Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В дверях дыры. В центр воздух может не доходить свежим.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Дуло с потолка, с центра вагона. С дверей вообще ничего не поддувало.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5890
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

а с чем связано изгнание крюка из КМ?
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9701
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

он електричества мало жрет, а так не дай бог и дотации потерять можно))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

emsviking писал(а):а с чем связано изгнание крюка из КМ?
А разве его покупали? Потестировали, приняли решение, что одобряемс, пассажиров адская машина не убьет, стандартам соответствует, закупать, в принципе, можно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Угу. А закупать его никто не побежал.
Соответственно, КВСЗ его может хоть в недостроенное Донецкое метро отправить.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

XAN писал(а):
emsviking писал(а):а с чем связано изгнание крюка из КМ?
А разве его покупали? Потестировали, приняли решение, что одобряемс, пассажиров адская машина не убьет, стандартам соответствует, закупать, в принципе, можно.

та про покупку никто и не говорит
проводили обкатку в КМ а потом прогнали делать обкатку в ХМ
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

tov_tob писал(а):Угу. А закупать его никто не побежал.
А, кстати, нету случайно информации, почему никто не бежит/спешит его закупать?

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

І чи не було б це дешевше, ніж модернізовувати Е*, зважаючи на те, що КВБЗ точно більше 20 років давав на службу. Та і нові вагони через Н років можна було б у мріях моїх дешевше потім модернізувати з продовженням строку служби.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Чисто теоретически, в случае модернизации совместено с японцами оплата идет виртуальными деньгами по киотскому протоколу.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Більше того, на нові, хоч і енергоефективні, вагони кіотські гроші пустити не дали б, бо використання старих кузовів зменшує забруднення навколишнього середовища - сталь не треба виплавляти (принаймні цей аспект фігурував у презентації програми модернізації).

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Эффект надо просчитать. Возможно, за год работы нового вагона экономия э/э превысит расходы на выплавку.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Так основная экономия за счет прогресивной СУ, на котрой промежуточные позиции получаются за счет отбора меньшего количества электроэнергии из сети, а не сжиганием "лишней" на реостатах, так же за счет лучшего соотношения вес/мощность у асинхронных двигателей. В метро вагоны и так не ЦМВ, облегчать их можно разве что перейдя со стали на алюминиевые кузова, но вот прокатит ли это по пожарной безопасности...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А холодно в метро не станет? Реостаты дают тепло, которое зимой ой как нужно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить