emsviking писал(а):а с чем связано изгнание крюка из КМ?
А разве его покупали? Потестировали, приняли решение, что одобряемс, пассажиров адская машина не убьет, стандартам соответствует, закупать, в принципе, можно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
emsviking писал(а):а с чем связано изгнание крюка из КМ?
А разве его покупали? Потестировали, приняли решение, что одобряемс, пассажиров адская машина не убьет, стандартам соответствует, закупать, в принципе, можно.
та про покупку никто и не говорит
проводили обкатку в КМ а потом прогнали делать обкатку в ХМ
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро
І чи не було б це дешевше, ніж модернізовувати Е*, зважаючи на те, що КВБЗ точно більше 20 років давав на службу. Та і нові вагони через Н років можна було б у мріях моїх дешевше потім модернізувати з продовженням строку служби.
Більше того, на нові, хоч і енергоефективні, вагони кіотські гроші пустити не дали б, бо використання старих кузовів зменшує забруднення навколишнього середовища - сталь не треба виплавляти (принаймні цей аспект фігурував у презентації програми модернізації).
Так основная экономия за счет прогресивной СУ, на котрой промежуточные позиции получаются за счет отбора меньшего количества электроэнергии из сети, а не сжиганием "лишней" на реостатах, так же за счет лучшего соотношения вес/мощность у асинхронных двигателей. В метро вагоны и так не ЦМВ, облегчать их можно разве что перейдя со стали на алюминиевые кузова, но вот прокатит ли это по пожарной безопасности...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!