Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

tov_tob писал(а):
Новые вагоны Крюковского завода испытают на линиях харьковского метро
Кого интересовал вопрос, новые это вагоны или старые, - на фотографиях есть номера вагонов.
Поскольку ссылки с фото имеют обыкновение умирать, скажу, что это те вагоны, которые обкатывали в КП КМ.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

mindok писал(а):не знаю яка буква, але це логотип КВБЗ ;)
Аааа, спасибо. :)
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Напомните, официально есть заключение комиссии по результатам испытаний в КП КМ.

И какая специфика харьковского метро.

А то слова про специфику уклонов киевского метро заставляют подумать, будто у нас могли либо что-то не испытать, либо провалить испытания, ввиду чего решили подыскать других заказчиков.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Да нет, вряд ли фундаментально провалили, помнится, первый Крюк сам себе торцевые краны перекрывал в кривых, так привели в габарит и приняли в эксплуатацию.

Думаю, цель обкатки в ХМ - в первую очередь, себя показать. А потом уже - и на других посмотреть, приглядеться к местным условиям: СЦБ, габарит, кривые-уклоны, электропитание, особенности техпроцесса.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

sashman писал(а):Да нет, вряд ли фундаментально провалили, помнится, первый Крюк сам себе торцевые краны перекрывал в кривых, так привели в габарит и приняли в эксплуатацию.

Думаю, цель обкатки в ХМ - в первую очередь, себя показать. А потом уже - и на других посмотреть, приглядеться к местным условиям: СЦБ, габарит, кривые-уклоны, электропитание, особенности техпроцесса.
СЦБ другое, потому крюк пока не ездит сам
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Что ты имеешь ввиду под словом "другое"?!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5895
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Видеосюжет от АТН. Замечены номера 36001, 36002.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Юрик писал(а):Что ты имеешь ввиду под словом "другое"?!

в тонкостях я не очень, но суть в том, что у них сигналы АРС передается синусоидой прямоугольной формы, а у нас плавной
потому состав не видит напольного оборудования
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

СЦБ, габарит, кривые-уклоны, электропитание, особенности техпроцесса
СЦБ, оказывается, как уже сказали, другая. Габарит, электрика - ну, если номерные в КМ ездили, и в ХМ тоже, а в КМ всё нормально, то, в принципе особой надобности гнать больше одного вагона нет.
Кривые-уклоны - есть круче, чем в КМ? Особенности техпроцесса - опять таки, есть схожие с номерными операции, а есть особенности. Но это уже не обкатки касается, а больше обучения персонала, что может быть после позитивных результатов обкатки-покупки-приёмки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

уклоны обычные
есть 2 по 40 и один 42
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

euhome писал(а):Видеосюжет от АТН. Замечены номера 36001, 36002.
:facepalm: при чому тут "Крюківці сподіваються потягатися з корейськими Хюндаями, як тільки буде оголошено тендер на закупівлю вагонів для метро"..

З.І. Хіба в асинхронника пульт машиніста був чорний?

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

mindok писал(а): :facepalm: при чому тут "Крюківці сподіваються потягатися з корейськими Хюндаями, як тільки буде оголошено тендер на закупівлю вагонів для метро"
Может по количеству поломок?
:smoke:
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

mindok писал(а): :facepalm: при чому тут "Крюківці сподіваються потягатися з корейськими Хюндаями, як тільки буде оголошено тендер на закупівлю вагонів для метро"..
Мабуть при тому, що Хюндай Ротем зібрався взяти участь в тендері)))) Тим паче, в них тепер після поставки в Казахстан є вагони для метрополітенів радянського типу.

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

HAnS писал(а):Хюндай Ротем зібрався взяти участь в тендері
Дійсно, як я не подумав.. Плакали крюківці, з імовірністю в 0,99 переможе Хюндай. Це ж так вигідно. :(

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

ну пока отличный крюковец так и не поехал.
зато кременчужцы свалили с резолюцией "сами разберетесь"

так что крюк "з імовірністю в 0,99" так и простоит под забором
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Ответить