Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

ШТИФТ
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 11:33

Сообщение ШТИФТ »

А когда это "Чудо" пригонят в ТЧ-2 ?

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

До Києва вихідними прибув перший потяг метрополітену українського виробництва.

За угодою між столицею і кременчуцьким заводом, останній виготовляє для Києва не лише ескалатори, а й вагони метрополітену. Досі наша столиця купувала їх у Санкт-Петербурзі, який фактично є монополістом на ринку. Перший вітчизняний красень курсуватиме на Куренівсько-Червоноармійській лінії. І першими його побачили журналісти СТН.Крюківський потяг поки оселився у Дарницькому депо. Перед тим як пускати його на лінію, працівники метрополітену мають провести повну ревізію машини. Перший потяг українського виробництва за усіма характеристиками перевершив Пітерський. Замість бокових дзеркал - камери спостереження, плюс по дві у кожному вагоні. Відео зображення виводиться на монітор водію, який може повідомити диспетчера станції про неполадки, або заблокувати двері в окремому вагоні у випадку крадіжки чи бійки. Кожен вагон обладнаний системами кондиціонування, місцями для інвалідів, а перший та останній – спеціальними сходами для виходу пасажирів у випадку аварії в тунелі. Крім того двері у вагонах відкриватиме не машиніст, а самі пасажири, для цього вони обладнані спеціальними кнопками, щоправда під час руху відкрити їх буде неможливо: потяг не рушить поки усі двері не будуть закриті. Після ревізії потяг курсуватиме на Куренівсько-Червоноармійській лінії, крім того, як тільки його затвердить державна комісія, на Крюківському заводі його поставлять на конвеєр.
На сьогодні Києву необхідно оновити більше 100 потягів, а зважаючи на відкриття нових станцій, а у 2008-ому і нової гілки на Троєщину, рентабельність кременчуцькому заводу гарантована.
http://www.kievtv.com.ua/modules.php?na ... ws_id=3358
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Bomberman писал(а):двері у вагонах відкриватиме не машиніст, а самі пасажири, для цього вони обладнані спеціальними кнопками
Вот это давно уже надо было сделать. Износ из-за открытия всех дверей на малолюдных станциях и в вечерние часы немалый. Однако интересно посмотреть на пассажира, который планирует выходить на Вокзальной и держит в руках и зубах дорожные сумки. Также непонятно, как будут входить в вагон - тоже надо будет "подтверждаться" при входе ;) ?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

Кожен вагон обладнаний системами кондиціонування
Пугает меня это. Кто ездил в столичном экспрессе летом поймет. Если кондер работает то - холодно, но если не работает, что очень часто бывает, жара страшная, а форточек всего 2 на вагон.
Отличная идея с камерами вместо зеркал - меньше будет увечий пассажиров по неосторожности на станции.
Жаль конечно что состав не припишут к СПЛ, там он нужнее чем на ККЛ.
Зато ТЧ2 превратиться в музей - будет там и Челенджер и Челенжер-2. Осталось только экскурсии туда водить.

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

Klovsky писал(а):Также непонятно, как будут входить в вагон - тоже надо будет "подтверждаться" при входе ;) ?
А что тут сложного? В лондонском, берлинском метро, например, такая система давно действует. На пустой станции пассажир подходит к двери, нажимает кнопку и они открываются. Ведь может бытьт так, что никто выходить не будет. Напрмер вечером на "Тараса Шевченко"...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Напрмер вечером на "Тараса Шевченко"...
......Славутиче

Аватара пользователя
Валентин
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 21:26

Сообщение Валентин »

как будут входить в вагон - тоже надо будет "подтверждаться" при входе ?
Во всей Европпе действует такая система. Единственная сложность будет состоять в том, что народ далеко не сразу поймёт, что для открытия дверей кнопки надо нажимать. Так что будет сей поезд по вечерам ходить пустым, а ТЧМ просто достанут требованиями открыть двери. ИМХО надо было сделать два режима открытия дверей - нажатие на одну кнопку - автоматически открываются все двери, на другую - требуется "подтверждение"
Жаль конечно что состав не припишут к СПЛ, там он нужнее чем на ККЛ.
Зато ТЧ2 превратиться в музей - будет там и Челенджер и Челенжер-2. Осталось только экскурсии туда водить.
Это точно. Скоро будет целая линия Челенджеров :wink:

ivdenis
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 21:30
Откуда: Киев

Сообщение ivdenis »

Sinoptik писал(а):Смотрим в моей "Личной галлерее" фотки нового состава. Точнее ДВУХ новых составов. "Доехали" ;) фотки 717.5М в конце концов.
ЗЫ: Большое спасибо Коржик'у за предоставленные технические возможности. :)
Не скажите, какая у него тележка? "Номерная" или что-то более прогрессивное?

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А по поводу дверей. А если мне надо выйти на "Тараса Шевченка", а никто кроме меня не выходит, а в вагоне давка и к дверям попробуй протиснуться. Мне что, кричать "Нажмите кнопку, я выйти хочу?". Зная наш менталитет, можно услышать: "Выйдешь на следующей станции". Я думаю, ТЧМ сам будет открывать и закрывать двери.
Люблю пневматику!

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Я думаю, ТЧМ сам будет открывать и закрывать двери.
Так будет в удобнее

Аватара пользователя
Аlex
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Аlex »

Тележка старая и електроника тоже старая - номерная. Она даже не смонтирована на двух вагонах, ее только начинают ставить. Контактных башмаков тоже нет.
Головные вагоны имеют номера 21001 и т.д. а прожуточные 23***.
С уважением, Алекс 8)

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Аlex писал(а):Тележка старая и електрника тоже старая - номерная.
Старая - в смысле снятая со старых вагонов или просто старой конструкции, но изготовлена специально для КВСЗ?
Аlex писал(а):Контактных башмаков тоже нет.
Что это такое?
Аlex писал(а):а прожуточные 23***.
А не 22***? На открытие Бориспольской на промежутке был номер 22001.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Аlex
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Аlex »

Просто куплен комплект електрооборудования, который ставится на номерные.

То, чем к контактному рельсу притирается.

Да, :-) 22***
С уважением, Алекс 8)

Аватара пользователя
Валентин
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 21:26

Сообщение Валентин »

Тележка старая и електроника тоже старая - номерная.
И крюковские поезда так же как и номерные не будут приспособлены к работе на открытых участках? :(

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Аlex писал(а):Просто куплен комплект електрооборудования, который ставится на номерные.
Понятно, спасибо. А ты не в курсе: тележка произведена на КВСЗ? Ведь они производят тележки как для грузовых, так и для пасс. вагонов.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Ответить