Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Все те, кто принимает решения, сплотились для вступления Украины в ВТО (= СОТ). А такие преференции могут очень легко захлопнуть двери... Поэтому сомнительно, что Минэкономики пропустит такой проект. Намного проще ограничить иностранных производителей через ГОСТы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Знайшов цікаву штуку

http://krashiy.com/main/rus/nominations ... 12&pid=182

Класна фотка - зверніть увагу на візки :D
http://krashiy.com/im/expo2006/assets2/ ... s/2159.JPG

Аватара пользователя
Валентин
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 21:26

Сообщение Валентин »

Интересный диапазон рабочих температур. Или я чего-то не понимаю?
Вагон виробляється в кліматичному виконанні "У" категорія розміщення1.1 по ГОСТ 15150 та ГОСТ 15543. Діапазон робочих температур від -400 С :shock: до + 400 С.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Или я чего-то не понимаю?
Наверно так:
Діапазон робочих температур від -40 0 С до + 40 0С.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Дёдя писал(а):Наверно так: Діапазон робочих температур від -40 0 С до + 40 0С.
Вернее так: Діапазон робочих температур від -40 &#186;С до + 40 &#186;С. :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Я не знал как этот знак поставить :-(
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Да просто ° (Alt+248)
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

НОВУЮ РАМУ ТЕЛЕЖКИ МЕТРО – В СЕРИЮ

http://www.kvsz.com/news/news40.htm

8 ноября 2007 г.

7 ноября 2007 года работа нескольких лет конструкторов ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» над созданием поводковой рамы тележки вагонов метро мод.81-717/714 увенчалась вердиктом межведомственной комиссии о присвоении изделию буквы “А” и разрешением на начало серийного производства.

Отечественные метрополитены остро нуждаются именно в таком виде продукции. Результаты полных испытаний на усталость (проведенные совместно с Украинским научно-исследовательским институтом вагоностроения) продемонстрировали, что коэффициент запаса сопротивления усталости рамы выше, чем нормативный. Торговая фирма Крюковского вагоностроительного завода приступила к переговорам относительно поставок этого типа рам нескольким метрополитенам СНГ.

Вагоностроительный завод – единственное предприятие, которое изготавливает рамы тележки метро, то есть его можно назвать отечественным первопроходцем в этом направлении деятельности. Предприятие освоило изготовление всех типов рам тележки метро – поводковой для тележек вагонов метро типа Е, шпинтонной и поводковой вагонов мод.81-717/714. Словом, новое направление деятельности вагоностроителей имеет все предпосылки для успешного развития
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

08.12.2007

В метро будут ездить новые поезда

Крюковский вагоностроительный завод (КВБЗ, Кременчуг, Полтавская область) намерен вложить 8-12 млн евро в налаживание серийного производства поезда для потребностей метрополитенов на современном асинхронном приводе с 2008 года. Об этом журналистам сообщил председатель наблюдательного совета предприятия Владимир Приходько.

"В создание поездов для метро с асинхронным приводом планируем вложить от 8 до 12 млн евро. Это минимальная сумма, которая будет инвестирована в поезд метро нового поколения" - отметил он.

По его данным, завод согласовал с Киевской горадминистрацией специальную программу, в которой речь идет о строительстве метро на новом асинхронном приводе.

"Такой поезд в 2008 году тоже будет изготовлен и передан на испытание в столичный метрополитен. Это одна из наилучших разработок "КВБЗ" - добавил Приходько.

В частности, существует 2 системы приводов - на постоянном токе и переменном.

На традиционных вагонах привод постоянного тока (с релейно-контакторной системой управления) прост, но неэкономичен по расходу электроэнергии и расходам на ремонт.

Новый асинхронный тяговый привод для поездов более экономичен по расходу энергии - снижает на 25% расходы на электроэнергию, а также эксплуатационные расходы на обслуживание (за счет применения высокоресурсных полупроводниковых приборов, не требующих обслуживания).

Кроме того, мощность асинхронного двигателя в полтора раза превышает мощность традиционного двигателя постоянного тока, и это позволяет включать в состав поезда имеющие меньший вес безмоторные вагоны.

Источник: http://dn.kiev.ua/business/ukraine/newpoezd_08.html
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

“Окрім цього, в грудні до Києва привезуть експериментальний потяг з Крюківського вагоноремонтного заводу (Кременчук),— повідомила Надія Шумак.— Три місяцітриватиме його випробування в столичній підземці”.
Хотелось бы побыстрее его на линии увидеть. Надеюсь на те же грабли не наступят. :roll:


Сайт КП КМ.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

FerrariF1racing писал(а): Хотелось бы побыстрее его на линии увидеть. Надеюсь на те же грабли не наступят. :roll:
Сабж уже має бути в Києві http://railroadforum.kiev.ua/viewtopic. ... 0567#10567

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

В Киеве - может быть, но в ТЧ-1 еще нету. По состоянию на 17:00.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Дык там написано 23 числа
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

dimentiy писал(а):Дык там написано 23 числа
Це вже змінилося

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Сабж уже має бути в Києві
Будет то одно дело, а вот когда его пустят - это уже другое.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Ответить