Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Все те, кто принимает решения, сплотились для вступления Украины в ВТО (= СОТ). А такие преференции могут очень легко захлопнуть двери... Поэтому сомнительно, что Минэкономики пропустит такой проект. Намного проще ограничить иностранных производителей через ГОСТы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Знайшов цікаву штуку
http://krashiy.com/main/rus/nominations ... 12&pid=182
Класна фотка - зверніть увагу на візки
http://krashiy.com/im/expo2006/assets2/ ... s/2159.JPG
http://krashiy.com/main/rus/nominations ... 12&pid=182
Класна фотка - зверніть увагу на візки
http://krashiy.com/im/expo2006/assets2/ ... s/2159.JPG
НОВУЮ РАМУ ТЕЛЕЖКИ МЕТРО – В СЕРИЮ
http://www.kvsz.com/news/news40.htm
8 ноября 2007 г.
7 ноября 2007 года работа нескольких лет конструкторов ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» над созданием поводковой рамы тележки вагонов метро мод.81-717/714 увенчалась вердиктом межведомственной комиссии о присвоении изделию буквы “А” и разрешением на начало серийного производства.
Отечественные метрополитены остро нуждаются именно в таком виде продукции. Результаты полных испытаний на усталость (проведенные совместно с Украинским научно-исследовательским институтом вагоностроения) продемонстрировали, что коэффициент запаса сопротивления усталости рамы выше, чем нормативный. Торговая фирма Крюковского вагоностроительного завода приступила к переговорам относительно поставок этого типа рам нескольким метрополитенам СНГ.
Вагоностроительный завод – единственное предприятие, которое изготавливает рамы тележки метро, то есть его можно назвать отечественным первопроходцем в этом направлении деятельности. Предприятие освоило изготовление всех типов рам тележки метро – поводковой для тележек вагонов метро типа Е, шпинтонной и поводковой вагонов мод.81-717/714. Словом, новое направление деятельности вагоностроителей имеет все предпосылки для успешного развития
http://www.kvsz.com/news/news40.htm
8 ноября 2007 г.
7 ноября 2007 года работа нескольких лет конструкторов ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» над созданием поводковой рамы тележки вагонов метро мод.81-717/714 увенчалась вердиктом межведомственной комиссии о присвоении изделию буквы “А” и разрешением на начало серийного производства.
Отечественные метрополитены остро нуждаются именно в таком виде продукции. Результаты полных испытаний на усталость (проведенные совместно с Украинским научно-исследовательским институтом вагоностроения) продемонстрировали, что коэффициент запаса сопротивления усталости рамы выше, чем нормативный. Торговая фирма Крюковского вагоностроительного завода приступила к переговорам относительно поставок этого типа рам нескольким метрополитенам СНГ.
Вагоностроительный завод – единственное предприятие, которое изготавливает рамы тележки метро, то есть его можно назвать отечественным первопроходцем в этом направлении деятельности. Предприятие освоило изготовление всех типов рам тележки метро – поводковой для тележек вагонов метро типа Е, шпинтонной и поводковой вагонов мод.81-717/714. Словом, новое направление деятельности вагоностроителей имеет все предпосылки для успешного развития
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
08.12.2007
В метро будут ездить новые поезда
Крюковский вагоностроительный завод (КВБЗ, Кременчуг, Полтавская область) намерен вложить 8-12 млн евро в налаживание серийного производства поезда для потребностей метрополитенов на современном асинхронном приводе с 2008 года. Об этом журналистам сообщил председатель наблюдательного совета предприятия Владимир Приходько.
"В создание поездов для метро с асинхронным приводом планируем вложить от 8 до 12 млн евро. Это минимальная сумма, которая будет инвестирована в поезд метро нового поколения" - отметил он.
По его данным, завод согласовал с Киевской горадминистрацией специальную программу, в которой речь идет о строительстве метро на новом асинхронном приводе.
"Такой поезд в 2008 году тоже будет изготовлен и передан на испытание в столичный метрополитен. Это одна из наилучших разработок "КВБЗ" - добавил Приходько.
В частности, существует 2 системы приводов - на постоянном токе и переменном.
На традиционных вагонах привод постоянного тока (с релейно-контакторной системой управления) прост, но неэкономичен по расходу электроэнергии и расходам на ремонт.
Новый асинхронный тяговый привод для поездов более экономичен по расходу энергии - снижает на 25% расходы на электроэнергию, а также эксплуатационные расходы на обслуживание (за счет применения высокоресурсных полупроводниковых приборов, не требующих обслуживания).
Кроме того, мощность асинхронного двигателя в полтора раза превышает мощность традиционного двигателя постоянного тока, и это позволяет включать в состав поезда имеющие меньший вес безмоторные вагоны.
Источник: http://dn.kiev.ua/business/ukraine/newpoezd_08.html
В метро будут ездить новые поезда
Крюковский вагоностроительный завод (КВБЗ, Кременчуг, Полтавская область) намерен вложить 8-12 млн евро в налаживание серийного производства поезда для потребностей метрополитенов на современном асинхронном приводе с 2008 года. Об этом журналистам сообщил председатель наблюдательного совета предприятия Владимир Приходько.
"В создание поездов для метро с асинхронным приводом планируем вложить от 8 до 12 млн евро. Это минимальная сумма, которая будет инвестирована в поезд метро нового поколения" - отметил он.
По его данным, завод согласовал с Киевской горадминистрацией специальную программу, в которой речь идет о строительстве метро на новом асинхронном приводе.
"Такой поезд в 2008 году тоже будет изготовлен и передан на испытание в столичный метрополитен. Это одна из наилучших разработок "КВБЗ" - добавил Приходько.
В частности, существует 2 системы приводов - на постоянном токе и переменном.
На традиционных вагонах привод постоянного тока (с релейно-контакторной системой управления) прост, но неэкономичен по расходу электроэнергии и расходам на ремонт.
Новый асинхронный тяговый привод для поездов более экономичен по расходу энергии - снижает на 25% расходы на электроэнергию, а также эксплуатационные расходы на обслуживание (за счет применения высокоресурсных полупроводниковых приборов, не требующих обслуживания).
Кроме того, мощность асинхронного двигателя в полтора раза превышает мощность традиционного двигателя постоянного тока, и это позволяет включать в состав поезда имеющие меньший вес безмоторные вагоны.
Источник: http://dn.kiev.ua/business/ukraine/newpoezd_08.html
Здесь могла быть моя подпись...
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Хотелось бы побыстрее его на линии увидеть. Надеюсь на те же грабли не наступят.“Окрім цього, в грудні до Києва привезуть експериментальний потяг з Крюківського вагоноремонтного заводу (Кременчук),— повідомила Надія Шумак.— Три місяцітриватиме його випробування в столичній підземці”.
Сайт КП КМ.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
Сабж уже має бути в Києві http://railroadforum.kiev.ua/viewtopic. ... 0567#10567FerrariF1racing писал(а): Хотелось бы побыстрее его на линии увидеть. Надеюсь на те же грабли не наступят.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская