Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Киевский метрополитен забраковал крюковские вагоны
[ "Лига. Новости" | 17-09-2007 ]
[ "Лига. Новости" | 17-09-2007 ]
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" закончило предварительные испытания вагона метро, произведенного на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ, Полтавская обл.). В связи с тем, что в ходе испытаний был выявлен ряд замечаний, они были отправлены на завод на доработку. Об этом корреспонденту ЛигаБизнесИнформ сообщили в пресс-службе метрополитена.
"Этих недостатков очень много. И до тех пор, пока не будут устранены все замечания и пока они снова будут проходить испытания, о закупке этих вагонов говорить нет смысла", - считают в метрополитене.
В то же время в пресс-службе КВСЗ корреспонденту ЛигаБизнесИнформ сообщили, что испытания в метрополитене пройдены успешно. "Заказов (у нас - ред.) пока нет - еще необходимо, чтобы межведомственная комиссия дала, на основе испытаний, разрешение на серийное производство. Это будет в ближайшее время - конец этого года или начало следующего", - отметили на заводе.
Независимый эксперт Александр Кава, рассказал корреспонденту ЛигаБизнесИнформ , что начало серийного производства вагонов для метрополитена на Украине было бы важным достижением для украинского машиностроения. В то же время он отметил, что успешность данного проекта будет зависеть, прежде всего, от наличия спроса на украинские вагоны метро со стороны потенциальных покупателей и конкурентоспособности данных вагонов по сравнению с импортными вагонами.
"До настоящего времени поставщиками вагонов для метрополитенов украинских городов были два российских завода - "Метровагонмаш" (Мытищи) и "Вагонмаш" (Санкт-Петербург). Отмечу, что конкурировать КВСЗ с российскими производителями вагонов метро, которые в отличие от КВСЗ имеют колоссальный опыт производства и обслуживания вагонов метро, будет очень непросто", - подытожил эксперт.
Напомним, первый состав метро был передан Крюковским вагоностроительным заводом 26 января 2006 года и включает в себя пять вагонов: два головных и три промежуточных. После этого в составе были обнаружены недоработки, в связи с чем поезд был отправлен на КВСЗ и вернулся в Киев в июне текущего года.
Крюковский вагоностроительный завод был основан в 1874 году как вагоноремонтные мастерские. На сегодняшний день предприятие объединяет в своем составе четыре машиностроительных завода, строительные и торговые фирмы. КВСЗ сотрудничает с компаниями России, Казахстана, Ирана и других стран.
Киевский метрополитен состоит из 3 линий и 45 станций. Его обслуживают 642 пассажирских вагона, выпущенные на российских ОАО "Метровагонмаш" и ЗАО "Вагонмаш". Действуют депо "Дарница" (ТЧ-1) (парк 280 пассажирских вагонов), обслуживающее Святошино-Броварскую линии, и депо "Оболонь" (ТЧ-2) (парк 362 пассажирских вагона), обслуживающее Куреневско-Красноармейскую и Сырецко-Печерскую линии. Сейчас проводится строительство депо "Красный хутор" (ТЧ-3), которое будет обслуживать Сырецко-Печерскую линию, однако сроки его открытия руководство города постоянно переносит.
Начало статьи хорошее, однако последнее предложение ставит под сомнение достоверность всей предыдущей информации"Этих недостатков очень много. И до тех пор, пока не будут устранены все замечания и пока они снова будут проходить испытания, о закупке этих вагонов говорить нет смысла", - считают в метрополитене.
В то же время в пресс-службе КВСЗ корреспонденту ЛигаБизнесИнформ сообщили, что испытания в метрополитене пройдены успешно. "Заказов (у нас - ред.) пока нет - еще необходимо, чтобы межведомственная комиссия дала, на основе испытаний, разрешение на серийное производство. Это будет в ближайшее время - конец этого года или начало следующего", - отметили на заводе.
Независимый эксперт Александр Кава, рассказал корреспонденту ЛигаБизнесИнформ , что начало серийного производства вагонов для метрополитена на Украине было бы важным достижением для украинского машиностроения. В то же время он отметил, что успешность данного проекта будет зависеть, прежде всего, от наличия спроса на украинские вагоны метро со стороны потенциальных покупателей и конкурентоспособности данных вагонов по сравнению с импортными вагонами.
"До настоящего времени поставщиками вагонов для метрополитенов украинских городов были два российских завода - "Метровагонмаш" (Мытищи) и "Вагонмаш" (Санкт-Петербург). Отмечу, что конкурировать КВСЗ с российскими производителями вагонов метро, которые в отличие от КВСЗ имеют колоссальный опыт производства и обслуживания вагонов метро, будет очень непросто", - подытожил эксперт.
Напомним, первый состав метро был передан Крюковским вагоностроительным заводом 26 января 2006 года и включает в себя пять вагонов: два головных и три промежуточных. После этого в составе были обнаружены недоработки, в связи с чем поезд был отправлен на КВСЗ и вернулся в Киев в июне текущего года.
Крюковский вагоностроительный завод был основан в 1874 году как вагоноремонтные мастерские. На сегодняшний день предприятие объединяет в своем составе четыре машиностроительных завода, строительные и торговые фирмы. КВСЗ сотрудничает с компаниями России, Казахстана, Ирана и других стран.
Киевский метрополитен состоит из 3 линий и 45 станций. Его обслуживают 642 пассажирских вагона, выпущенные на российских ОАО "Метровагонмаш" и ЗАО "Вагонмаш". Действуют депо "Дарница" (ТЧ-1) (парк 280 пассажирских вагонов), обслуживающее Святошино-Броварскую линии, и депо "Оболонь" (ТЧ-2) (парк 362 пассажирских вагона), обслуживающее Куреневско-Красноармейскую и Сырецко-Печерскую линии. Сейчас проводится строительство депо "Красный хутор" (ТЧ-3), которое будет обслуживать Сырецко-Печерскую линию, однако сроки его открытия руководство города постоянно переносит.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не вижу связи между
"отсталостью" Лиги в отношении открытия ТЧ-3 (которое, фактически, не открыто к полноценной эксплуатации) и
информацией про вагоны.
Цель метро понятна - на основе замечений получить отлаженный продукт, или просто "рекетировать" для снижения цены. А новая продукция всегда имеет много проблем, вопрос только в скорости их устранения.
Кстати, менее чем за год акции Крюковского выросли почти в 3 раза.
"отсталостью" Лиги в отношении открытия ТЧ-3 (которое, фактически, не открыто к полноценной эксплуатации) и
информацией про вагоны.
Цель метро понятна - на основе замечений получить отлаженный продукт, или просто "рекетировать" для снижения цены. А новая продукция всегда имеет много проблем, вопрос только в скорости их устранения.
Кстати, менее чем за год акции Крюковского выросли почти в 3 раза.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я имею в виду не этот состав, а дальнейшие крупные закупки десятков составов после ввода в серию.Obolon писал(а):особо нечего рекетировать, т.к. состав уже находится на балансе КП КМ
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
а зачем им сбивать?
у отечественного производителя законодательно закреплённая фора в 25%.
при стоимости в 3 миллиона гривен вагона у мытишь крюковец побеждает в тендере при цене в 3,700,000 грн...
ну и сама статья мутная. чего стоит заголовок.
это нормально, что в ходе обкатки нулевого вагона нашлись проблемы, которые периодически надо устранять.
у отечественного производителя законодательно закреплённая фора в 25%.
при стоимости в 3 миллиона гривен вагона у мытишь крюковец побеждает в тендере при цене в 3,700,000 грн...
ну и сама статья мутная. чего стоит заголовок.
это нормально, что в ходе обкатки нулевого вагона нашлись проблемы, которые периодически надо устранять.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
фора в 25%???
Откуда дровишки?
В ЗУ "Про закупівлю товарів, робіт і послуг за державні кошти" чётко указано: Стаття 5. Недискримінація учасників
1. Вітчизняні та іноземні учасники беруть участь у процедурі закупівлі на рівних умовах відповідно до положень цього Закону.
А стаття 6. Умови захисту вітчизняного ринку давно исключена.
Откуда дровишки?
В ЗУ "Про закупівлю товарів, робіт і послуг за державні кошти" чётко указано: Стаття 5. Недискримінація учасників
1. Вітчизняні та іноземні учасники беруть участь у процедурі закупівлі на рівних умовах відповідно до положень цього Закону.
А стаття 6. Умови захисту вітчизняного ринку давно исключена.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
одной рукой убираем, другой даем.
про 25 ошибся, статья 25 говорит о преференции в 15%
http://mintrans.gov.ua/mintrans/control ... t_id=45922
как раз к тому моменту примут, как пойдёт паравозик в серию
про 25 ошибся, статья 25 говорит о преференции в 15%
http://mintrans.gov.ua/mintrans/control ... t_id=45922
как раз к тому моменту примут, как пойдёт паравозик в серию
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро
одной рукой убираем, другой даем.
про 25 ошибся, статья 25 говорит о преференции в 15%
http://mintrans.gov.ua/mintrans/control ... t_id=45922
как раз к тому моменту примут, как пойдёт паравозик в серию
это проект, пожелания, и совсем не факт, что закон примут в неизменном виде
Последний раз редактировалось AMY 20 сен 2007, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
посмотрим.AMY писал(а):одной рукой убираем, другой даем.
про 25 ошибся, статья 25 говорит о преференции в 15%
http://mintrans.gov.ua/mintrans/control ... t_id=45922
как раз к тому моменту примут, как пойдёт паравозик в серию
это проект, пожелния, и совсем не факт, что закон примут в неизменно виде
пока же ситуация такова, что преференции были.и преференции внесли в проект.