причем для всех КШ СПЛDFAW писал(а):Зато однозначно отрезвляющий флеш-моб для КШ на тему фотосъёмки.
Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- машинист
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
во вторник при запуске Крюковца в составе делались коллективные фото, (Дёдя, Машинист, и остальные) но что то не кто не выложил, а фоткал, к сожалению я забыл Ник, но нашел на фото, (4 слева, или 3 справа) http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... pic_id=838
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Я, конечно, извиняюсь, но посмотрев на некоторые сегодняшние фото, вынужден присоединиться к Klovsky. Фоткать со вспышкой машиниста для метрофаната как-то неприлично что лиslavutich писал(а):причем для всех КШ СПЛDFAW писал(а):Зато однозначно отрезвляющий флеш-моб для КШ на тему фотосъёмки.
Это не камень в чью-то конкретную сторону, а просто намек, что в следующий раз так делать не нужно.
DFAW писал(а):Те кто давно на форуме знают, что пока вы ещё даже не начали ждать Спроси, например, у tov_tob-a
Я, кстати, тоже еще никому, кроме AMY, фотки с лицами не отправлял
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Часть моих фотографий в обработке сами знаете кого - тут
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
На СТТС-е прочитал вот такой комментарий человека — инсайдера Вагонмаша
Любопытно, что по этому поводу думают конструкторы Крюка...cyclofillydea писал(а):Проблемы с кузовом у этих вагонов будут всегда и постоянны, так как маска у него аэродинамически как бы продумана... При таком переде на боковины кузова постоянно будет действовать повышенное внешнее давление. Так как в боковинах кузова нет также "врожденной" повышенной прочности - радиуса, или хотя бы углового излома - то проблем ему не избежать.. А укреплять конструкцию неограниченным количеством нового вводимого железа нет возможности - всегда наступит критический предел массы вагона! Так что заложенные конструктивные ошибки поправимы только временно.... пока не поменяют дизайн и аэродинамику маски! Проектирование техники по принципу "как угодно, лишь бы не как номерной" - это детские слёзы а-ля "мне нужна другая шоколадка - не такая, как у Васи..." +Поэтому этого чуда не хочется видеть у нас. Да и по-правде сказать, будущее его на родине, скорее туманно, нежели конкретно. Слишком много серьёзных недочётов...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Честно говоря по моему их жаба давит.
Хотя бы по тому что сейчас например в Россие проблема с эскалаторами, Питер постоянно затягивает поставки. Начали искать альтернативу - получили двойной запуск в Питери. (про то как те четыре наклона в таком объёме будут работать я помолчу) У нас же эскалаторы сейчас наверное самый непроблемный момент строительства, на той же Демеевской они уже готовы, например.
То же самое и с вагоном, так как он реально тише и реально удобней, вот теперь все буду бочку катить что он тяжелее, мнётся и т.д. Вот только интересно как завод делающий мягкий вагон столько лет делает их для ЖД ?
Да я не считаю что вагон просто идеален, но настолько зло отправлять тестовый вагон в утиль - это как минимум непрофессионально.
Реально совершенствованию для Крюка нет предела и таже мягкость внешних панелей лечится очень просто и по европейски, аля СитиЛАЗ, кстати и вместе с массой вагона. А людей скорее всего в итоге задавит имперскай жаба, что и следовало ожидать.
Хотя бы по тому что сейчас например в Россие проблема с эскалаторами, Питер постоянно затягивает поставки. Начали искать альтернативу - получили двойной запуск в Питери. (про то как те четыре наклона в таком объёме будут работать я помолчу) У нас же эскалаторы сейчас наверное самый непроблемный момент строительства, на той же Демеевской они уже готовы, например.
То же самое и с вагоном, так как он реально тише и реально удобней, вот теперь все буду бочку катить что он тяжелее, мнётся и т.д. Вот только интересно как завод делающий мягкий вагон столько лет делает их для ЖД ?
Да я не считаю что вагон просто идеален, но настолько зло отправлять тестовый вагон в утиль - это как минимум непрофессионально.
Реально совершенствованию для Крюка нет предела и таже мягкость внешних панелей лечится очень просто и по европейски, аля СитиЛАЗ, кстати и вместе с массой вагона. А людей скорее всего в итоге задавит имперскай жаба, что и следовало ожидать.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мужик с женщиной и ребенком - это я и моя семья.Dimon писал(а): P.S> поразила толпа матолеток с трамвайного форума (за исключением Связиста и мужика с женщиной и ребенком (!)) которые совали пальцы в двери, проверяя, как они отреагируют.
Езда в вагоне очень приятная. Малой так вообще сразу уснул и проснулся только на второй баранке на Дворце Спорта.
В вагоне 22001 двери пищат ощутимо громче чем в головах. Я бы даже сказал выше уровня комфорта. Нам хватили поездки Сырец-Бориспольская в 22001, чтобы уши завяли.
К сожалению, не все вели себя корректно. Надеюсь, что это возрастное.
По моему тоже. Я так понимаю, что имеется ввиду то, что изза обтекаемого передка будет повышаться давление между тунелем и поездом, которое и должно якобы "пагубно" влиять на поезд.Честно говоря по моему их жаба давит.
Но: при повышении давления там, автоматически повысится давление и в самом воезде (через отверстия вентиляции) и как следствие давления выровняются, и пагубное действие прекратится не начавшись
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Ха-ха-ха!
Аэродинамическая маска влияет на прочность и нагрузки кузова!
А как же самолеты? Они летают на скорости 800+ км/ч, сделаны из 0,8 мм дюраля, испытывают перегрузки до 2,5g, и ничего!
А как же закон Бернулли? Когда поезд протискивается сквозь туннель, то естественно спереди давление больше чем сзади, а значит воздух просачивается между вагоном и стенкой туннеля. То есть, относительно вагона и воздуха в нем движется струя, и в ней относительно вагона давление МЕНЬШЕ! Давление на кузов ИЗНУТРИ. И самое слабое место с такой точки зрения - окно, если уж оно выдерживает, то кузов точно не пострадает.
А учитывая форму зазора между вагоном и тоннелем, тележки занимающие ого-го сколько высоты вагона, шпалы, тубинги, в сравнении с ними аэродинамика маски вообще ни на что не влияет, хоть "иглу" делай, хоть обрубленую, все равно поезд -- поршень который гонит воздух по тоннелю. Крюковская маска это просто красивая кабина с хорошим обзором(наверное, я в ней не был).
Аэродинамическая маска влияет на прочность и нагрузки кузова!
А как же самолеты? Они летают на скорости 800+ км/ч, сделаны из 0,8 мм дюраля, испытывают перегрузки до 2,5g, и ничего!
А как же закон Бернулли? Когда поезд протискивается сквозь туннель, то естественно спереди давление больше чем сзади, а значит воздух просачивается между вагоном и стенкой туннеля. То есть, относительно вагона и воздуха в нем движется струя, и в ней относительно вагона давление МЕНЬШЕ! Давление на кузов ИЗНУТРИ. И самое слабое место с такой точки зрения - окно, если уж оно выдерживает, то кузов точно не пострадает.
А учитывая форму зазора между вагоном и тоннелем, тележки занимающие ого-го сколько высоты вагона, шпалы, тубинги, в сравнении с ними аэродинамика маски вообще ни на что не влияет, хоть "иглу" делай, хоть обрубленую, все равно поезд -- поршень который гонит воздух по тоннелю. Крюковская маска это просто красивая кабина с хорошим обзором(наверное, я в ней не был).