Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Как человек с высшим техническим образование решил поставить ряд экспериментов.
Итак, усилие на отрыв Транспорант Оракала от материала аналогичному тому что сейчас используется в вагонах метро до обработки силиконом и после отличается в 5 раз !!!
От много кратного (20 раз) приклеивания свежего Оракала в тоже самое место эффект не ослабевает, хотя думаю что не реже раз в месяц по любому надо обновлять из-за пыли.
Маркер (всё по рублю, куплен три года назад в Ужгороде вместо сапожного крема) по силикону пишет в два раза хуже, но так же не смывается ни чем водо-содержащим, пробовал всё что было для мытья посуды и плиты/кухни в целом.
Водки открытой не было, взял 40-градусный ром, смывает, но плохо, что и следовало ожидать, так как гидрогенизированный спирт по сути теряет свои свойства как растворитель.
При этом спирт всё смывает за секунду, однако от части и силикон.
Все результаты тестов разрешено использовать без ограничений в целях очистки и защиты киевского городского транспорта
P.S.: Растворы растворителя во внутрь не принимал
Итак, усилие на отрыв Транспорант Оракала от материала аналогичному тому что сейчас используется в вагонах метро до обработки силиконом и после отличается в 5 раз !!!
От много кратного (20 раз) приклеивания свежего Оракала в тоже самое место эффект не ослабевает, хотя думаю что не реже раз в месяц по любому надо обновлять из-за пыли.
Маркер (всё по рублю, куплен три года назад в Ужгороде вместо сапожного крема) по силикону пишет в два раза хуже, но так же не смывается ни чем водо-содержащим, пробовал всё что было для мытья посуды и плиты/кухни в целом.
Водки открытой не было, взял 40-градусный ром, смывает, но плохо, что и следовало ожидать, так как гидрогенизированный спирт по сути теряет свои свойства как растворитель.
При этом спирт всё смывает за секунду, однако от части и силикон.
Все результаты тестов разрешено использовать без ограничений в целях очистки и защиты киевского городского транспорта
P.S.: Растворы растворителя во внутрь не принимал
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Так, по поводу граффити в новом составе.miron_y_v писал(а):Кстати забыл сказать о главном какой-то дурак в первом вагоне по выходу из депо, слева обрисовал жирным маркером створку, потом обнаружили что и во втором вагоне тоже обрисовано возле торцевой двери! Написано одно и тоже типа KGM и снизу карлючка, этими надписями обписаны все вагоны метро!
Товарищи помогите найти урюка который рисует в вагонах! На его лице уже хотят очень много убирающего персонала порисовать!
ВАВАНчик
Сегодня брат сфоткал расписание если дозвонюсь к нему маякну, а ты случаем не тот художник о котором я выше написал?????
Сие дело рук тукана, который с товарищем разукрасил в отстойнике на лыбедской кабину машиниста 84 сцепа, фотки в прошлом году выкладывали. Зовут его Леня, в феврале 2007 ему сделали операцию. В январе 2008 был в Стокгольме, хотел встретится с тамошними графитчиками, в 2007 ездил в Хельсинки с девушкой-графитчицей Любой по кличке Snow. А его бывшую девушку зовут Наташа, прозвище Floksy, с ней он разбежался в апреле 2007. Когда после того случая я начал потихоньку искать оного, кто-то слил ему информацию, и он быстренько прибил свой живой журнал, пришлось восстанавливать по кэшу гугла да по знакомствам в американской IT-сфере.
Для этих мудаков вообще шик разукрасить что-то новое и нетронутое.
Вобщем, если кто хочет поучаствовать - у меня есть в архиве на серваке данные по этому козлу с ником amoreamore. И с меня поддержка, чтобы никто из "антиграффити" не попал на нары. Расскажу как делать, чего говорить в случае задержания без меня (если не дай бог), чего в документах писать. Ну и как сделать, чтобы по закону остался виноватым графитчик, даже если он и будет помят до неузнаваемости. А то достали ублюдки.
Когда ближайшая сабвеевка? Я ради такого найду время.
Есть специальный состав в аэрозольных баллончиках, удаляет клей от рекламных наклеек и ценников.vv писал(а):Тут еще опасно растворитель сильный использовать-что бы сильнее не загадить пластик. Та же хрень может быть, если додумаются наклейки клеить рекламные.DFAW писал(а):Маркер - попробуйте спиртом. Обычно то, что не моется водой - моется спиртом. НО маркера для граффити могут быть и на ацетоне, и на кислотной основе - тогда только перекраска.
На счёт нечем заниматься на прегоне это ты немного права , камерами приходится клацать немного но они только тестируются , в режиме тяги идут большие наводки(что-то всётаки не учли), писать пишут около недели , но в проге камер надо каждый раз клацать запись всех камер!!!ВАВАНчик писал(а):Не ну драку в пустом вагоне то можно заметить....
Только вот вопрос: как я понял из фоток дисплей камер на контролере...
Машинисту больше нечем на перегоне заниматься, кроме как смотреть на дисплей!? Тем более размеры изображения от каждой камеры... Ну предположим на 14/15" монитор выводится изображение с 9 камер.... Попробуй там чтото рассмотри! Кстати а почему 9, а не 10 или не 5?
Ну и главный вопрос: так пишется изображение на диск?
Почему 9 камер объясняю 5камер в салоне и4 камеры в головах , по две в каждой вместо зеркал(но зеркала тоже есть)Вот выходит 9 шт., Но у них у всех есть мёртвая зона!!!В следующих вагонах планируют по две в салоне ставить!
Инженерное решение в лоб. Забыли сделать гальваноразвязку видеосигнала, или хотя бы симметричную (балансную) передачу.miron_y_v писал(а): , камерами приходится клацать немного но они только тестируются , в режиме тяги идут большие наводки(что-то всётаки не учли), писать пишут около недели , но в проге камер надо каждфй раз клацать запись всех камер!!!
Я в квартире делал DC/DC-конвертер, чтобы полностью избежать даже минимальных помех на видеосигнал дверной камеры, а эти деятели на составе с токами по общей шине в сотни ампер не удосужились.
А прогу купили небось готовую, а надо было доработанную.
Зато деньги освоены.
Совок неистребим.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
как понимать эту фразу? (мне самому интересно )miron_y_v писал(а):На счёт нечем заниматься на прегоне это ты немного права
Я бы не спешил с выводами, всетаки во первых это тестовый состав, а во вторых: человек написалstraus писал(а):Совок неистребим.
straus, а как было определено что это именно Леня, которому неудачно операцию в феврале 2007 сделали (он не должен был ее пережить, просто не имел право)designer187 писал(а):в серийном видеосистема будет другая - поумнее и цифровая передача сигнала
Последний раз редактировалось Дёдя 23 янв 2009, 09:10, всего редактировалось 3 раза.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Появились вопросы к miron_y_v: Как вообще машинист чувствует себя в кабине крюка по сравнению с номерными? 11:34 в воскресенье - это поезд уже на Бориспольской? Или его можно наблюдать в депо?
И ещё один тезис. В пассажирском салоне я действительно почувствовал себя... уютно.
ЗЫ: Дёдя, не надо так. Я тоже по мордасам бы надавал товарищу, но желать такое нехорошо.
И ещё один тезис. В пассажирском салоне я действительно почувствовал себя... уютно.
ЗЫ: Дёдя, не надо так. Я тоже по мордасам бы надавал товарищу, но желать такое нехорошо.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
У меня это воскресенье рабочий, но попробую сорваться.slavutich писал(а):Ну часть понимающих будет в это воскресение (25.01.2008) в 11.30 сбор на ст.Бориспольская.straus писал(а):Когда ближайшая сабвеевка? Я ради такого найду время.
ЗЫ.Если сможешь-приходи, заодно покатаемся на Крюковце, может когото выловим.
Идентифицировать меня просто, куда-нибудь прилеплю серо-голубой круглый 25мм значок FidoNet 2:463/ (это такая компьютерная сеть).
Ну и на 39 лет я не выгляжу
Насчет покататься на крюковце - мне интересно только посмотреть как он трогается/тормозит, определить так скать, насколько грамотно спроектирована система управления тяговым электроприводом. Если будут ощущаться переходные ступени - он для меня перестанет существовать, 21 век на дворе все-таки.
P.S. Отлавливать туканов нужно грамотно, тихо смотрим, ждем до ближайшей станции, там аккуратно под белы ручки на платформу. Один внимательно следит за руками тукана, чтобы он не сбросил маркер. Если маркер у него в кулаке - кто-нибудь своей ладонью обжимает его кулак снаружи. Для подавления воли оного к сопротивлению можно ему дать немного, но чтобы это не расценили как попытку нанесения максимальных повреждений. Пару умных слов КШ, она вызовет синенького, который обладает законодательно определенными правами в отношении правонарушителя. Выясните заранее, кому из вас не в падло засветиться в протоколе, как свидетелю (я без проблем), лучше кто-нибудь интеллигентный, без приводов и т.д.
Желательно переписать данные тукана (незаметно, пока тот вслух произносит фамилию и адрес) - это поможет в выходе на других туканов. Наказание судом линча по адресу проживания не рекомендуется, но может быть опционально далеко от его места жительства с соблюдением разумной достаточности и принятием мер чистоты перед законом.
Но это все на будущее, ибо в воскресенье графитчики вряд ли будут, они этот форум тоже иногда почитывают, и фотографиями разрисованных составов отсюда хвалились перед товарищами и в блогах. Надо будет найти другой способ оповещения своих. Да и просто посматривать вокруг при любой поездке. Да и вообще где угодно. Мне один раз повезло
Последний раз редактировалось straus 23 янв 2009, 16:47, всего редактировалось 1 раз.