Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Всё забываю написать, в четверг около 20:00 видел на Берестейской асинхронный крюковский состав, шёл своим ходом с надписью обкатка в сторону Нивок.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

"Обкатка КВБЗ" регулярно катается по вечерам, а иногда и в ночь с закрытием перегонов и работой в неправильном направлении.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Межведомственная комиссия одобрила модернизованные на КВСЗ вагоны метро

29-30 мая в Киевском метрополитене межведомственная комиссия проверила готовность к эксплуатации модернизированных на КВСЗ и успешно прошедших предварительные испытания вагонов метро моделей 81-7080, 81-7081 (01), сообщает пресс-служба предприятия.

В решении комиссии сказано: «Присвоить конструкторской документации литеру «А». Технические условия на вагоны и изменения к техническим условиям на тележки под модернизированные вагоны согласовать в установленном порядке». Это решение даёт право ПАО «КВСЗ» на серийное производство вагонов метро моделей 81-7080, 81-7081 (01).

Председатель комиссии, главный инженер КП «Киевский метрополитен» Владимир Зель подчеркнул: «Вагоны очень хорошие, имеют большой запас тяги, комиссия единогласно решила – они отвечают наивысшему современному техническому уровню».

Комиссия в составе представителей ряда государственных разрешительных служб и ведомств, министерства инфраструктуры, метрополитена тщательно осмотрела все вагоны, проверила их системы и механизмы в действии, изучила конструкторскую документацию, результаты испытаний, протоколы. Сейчас специалисты ПАО «КВСЗ» работают над реализацией мероприятий, необходимых для ввода вагонов в эксплуатацию.

Справка

ПАО «КВСЗ» в сотрудничестве с Киевским метрополитеном и японской компанией Itochu с октября 2012 года работает над комплексной модернизацией 95 вагонов серии «Е», «Еж» с внедрением асинхронного тягового привода для Киевского метрополитена в рамках реализации государственной программы использования «зелёных инвестиций». 11 апреля 2013 года на завод были доставлены первые 5 вагонов. 25 декабря 2013 года модернизированный состав из двух головных вагонов модели 81-7080 и трёх промежуточных моделей 81-7081, 81-7081-01 отправлен в Киев для проведения предварительных испытаний.

http://www.kremenchug.ua/news/business/ ... metro.html

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Сьогодні 7036 і Ко бачив на СПЛ, на Печерській о 12й.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Судя по фотографиям из соседней ветки, их гоняли в ТЧ-1 на презентацию «самураев».
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Так и было.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
ANDROID
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 13:11

Сообщение ANDROID »

Да действительно так и было состав 37001-37001-36001-36002-36003 перегонялся для представления, в качестве рекламной акции завода, из эл.депо Харьковское (ТЧ-3) в эл.депо Дарница (ТЧ-1).
Данный состав совершенно другого исполнения хотя тоже с АТП. Учасники проекта Польша, Чехия, Германия.
Чехия присоединилась немного позже к проекту, в момент испытаний (последний год испытаний).

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А вот и покупатель появился на 81-7036/37: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 979#244979

Жаль что не Киев.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »


Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

У нас новый поезд.
Во как!
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Это всё при том что до сих пор договор на поставку подписан аж 7-го числа :)

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Ніхто не знає, чому його поставили назад на номерну ходову?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Может потому что в Киеве народ из ТЧ-1 на пневмоподушки ругается?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

tov_tob писал(а):Может потому что в Киеве народ из ТЧ-1 на пневмоподушки ругается?
А что с ними не так?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

А у меня появился страусиный (или идиотский, что одно и тоже) вопрос:
Вот на СБЛ говорят ездят крюки. А как решили проблему со станцией Днепр и её платформой, которая по идее не даст открыться дверям крюка?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Ответить