Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Алексис писал(а):У меня по поводу запаха только одна мысль о дешевых моющих средствах приходит.
Следовательно, остальные сотни вагонов КП КМ моют дорогими? ;)
Нет, там глубже проблема.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

Специфический запах присутствует и в некоторых вагонах на СБЛ. Есть подозрение что это обшивка салона "пахнет".

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 20:05

Сообщение The Fan »

Почему все только думают только о дешевых моющих средствах и никто не заикнется о том негорючем пластике, которым облицованы все крюки. Просто первый за давностью уже перестал вонять. Пройдет еще пара лет и остальные крюки не будут от него отличаться по запаху.
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Учитывая, что через пару лет в метро будет ещё не один новый вагон, то заводу надо крепко задуматься над своим творением.

А то будет так, как с вентиляцией.
Начинали с "никто ничего переделывать не будет, всё рассчитано лучшими экспертами", а закончили дырами со всех сторон и переделками.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

The Fan писал(а):Почему все только думают только о дешевых моющих средствах и никто не заикнется о том негорючем пластике, которым облицованы все крюки. Просто первый за давностью уже перестал вонять
В первом воняет, как в бомжатнике. Про моющие средства подумалось потому-что воняет в торцах вагонов, где обшивка пачкается гораздо быстрее. вот и подумалось, что оттирают её чем-то зело вонючим. А вообще аккуратность поездов ТЧ-3 вызывает восторг. Что внешне, что внутри. Особенно тот сцеп с картинами (не фотопоезд, он как раз чистенький). Такое ощущение, что сначала моют пол, а потом этой же грязной тряпкой моют стены вагона. Если внешне ещё можно списать на поломанную мойку, заболевшего оператора мойки, гопники специально нашкодили, воду отключили за долги, проезжая по Южному мосту вагоны сильно пачкаются, тоннели текут ит.д., то свинюшнику внутри вагонов оправданий нет. Сравните с ТЧ-2.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

свинюшнику внутри вагонов оправданий нет. Сравните с ТЧ-2
Согласен. Это на СПЛ давно так, с момента появления депо! И на СБЛ тоже внутри аккуратно.
По-поводу вентилиции: в московских "Русичах" (81-740.4/81-741.4) принудительная вентиляция. "Дырок" в потолке горадзо меньше, а духоты нет и в помине, при закрытых форточках. При этом в дверях дырок никаких нет и поезд гораздо тише Крюковского. Почему они могут, а крюковцы - нет? Ведь "лучшие специалисты" разрабатывали систему вентиляции. Или в Мытищах специалисты круче? :roll:
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А вот меня знающие специалисты slavutich и dimentiy летом на смех поднимали, после моих словом о вони в Крюках.
Алексис, подробности в студию. Покажи-ка мне, где твои слова на смех мною поднимались? За слова отвечать надобно...

Мне чего-то кажется, что запах от обшивки такой спецефический. Надо подождать еще - выветрится или нет. Еще обшивка сидений имеет свойства тряпки, ее нужно стирать. Но запаха я не чуствовал никогда. Хотя в принципе в первом/последнем вагоне не езжу.

А по поводу свинюшника - достаточно посмотреть на первый крюк, его похоже вообще нигде и никогда не моют.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

dimentiy писал(а):Если включить немного логики, можно вывести тождество — не замечал = не уверен, что на всех крюках запах присутствует. В торцах вагонов всё плохо с вентиляцией. Запах может там накапливаться от чего угодно, особенно в часы пик.
я кстати в первом и последнем вагонах тоже не езжу.
А по поводу негорючего пластика - железная логика. Он же негорючий и черт с ним, вонючий. Не вагон для людей, а наоборот. Вон навоз тоже вонючий, но какой полезный :) И так везде. Это всё из песни:
Там живут несчастные люди-дикари,
на лицо ужасные, добрые внутри

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Алексис, в цитате не вижу ничего поднимающего на смех. Спровоцировано было твоим предыдущим сообщением тогда же. Ну и я не оправдываю вонючий пластик, я всего лишь предложил эксперимент - подождать и проверить, таки пластик воняет или еще что-то.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

По поводу "пахнущего" пластика. В марках сабжа я не разбираюсь но некоторые экземпляры могут пахнуть десятилетиями. Мы можем и не дождаться когда исчезнут "благовония".

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Я уже писал, как-то ехал в СВ свежеотремонтированном....

Благо ехать было совсем чуток - винница-киев. но ехал я в тамбуре. В купе дышать было невозможно - пластик откровенно вонял. Это было года 3-4 назад. Не так давно мой коллега этим же поездом ехал - вонь поубавилась, но головная боль по приезду гарантирована.

НЯП ремонтом этих вагонов занимались на Лугансктепловозе. Жаль, что Корюк полез туда же((
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Корюк
TANK, все же, расскажи, кто такой Корюк :lol: Завод-то Крюковским называется ;)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ОК, Крюк. вторая шишка от тех же грабель)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Это он с обоями перепутал)
Sascha

pahan
Путеец
Путеец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:54
Откуда: Москва

Сообщение pahan »

Dimon,
в московских "Русичах" 81-740.4 НЕТ принудительной вентиляции. Там кондиционер испанской фирмы Merak.
Принудиловка в "Русичах" 81-740(1).1, "Яузах" 81-720(1) всех моделей и модернизированных номерных 81-717(4).6

И раз уж вы помянули "Русич", то в них тоже весьма аппетитно воняет пластиком. Выветривается за 2-3 месяца на линии.

Ответить