Следовательно, остальные сотни вагонов КП КМ моют дорогими?Алексис писал(а):У меня по поводу запаха только одна мысль о дешевых моющих средствах приходит.
Нет, там глубже проблема.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Следовательно, остальные сотни вагонов КП КМ моют дорогими?Алексис писал(а):У меня по поводу запаха только одна мысль о дешевых моющих средствах приходит.
В первом воняет, как в бомжатнике. Про моющие средства подумалось потому-что воняет в торцах вагонов, где обшивка пачкается гораздо быстрее. вот и подумалось, что оттирают её чем-то зело вонючим. А вообще аккуратность поездов ТЧ-3 вызывает восторг. Что внешне, что внутри. Особенно тот сцеп с картинами (не фотопоезд, он как раз чистенький). Такое ощущение, что сначала моют пол, а потом этой же грязной тряпкой моют стены вагона. Если внешне ещё можно списать на поломанную мойку, заболевшего оператора мойки, гопники специально нашкодили, воду отключили за долги, проезжая по Южному мосту вагоны сильно пачкаются, тоннели текут ит.д., то свинюшнику внутри вагонов оправданий нет. Сравните с ТЧ-2.The Fan писал(а):Почему все только думают только о дешевых моющих средствах и никто не заикнется о том негорючем пластике, которым облицованы все крюки. Просто первый за давностью уже перестал вонять
Согласен. Это на СПЛ давно так, с момента появления депо! И на СБЛ тоже внутри аккуратно.свинюшнику внутри вагонов оправданий нет. Сравните с ТЧ-2
Алексис, подробности в студию. Покажи-ка мне, где твои слова на смех мною поднимались? За слова отвечать надобно...А вот меня знающие специалисты slavutich и dimentiy летом на смех поднимали, после моих словом о вони в Крюках.
я кстати в первом и последнем вагонах тоже не езжу.dimentiy писал(а):Если включить немного логики, можно вывести тождество — не замечал = не уверен, что на всех крюках запах присутствует. В торцах вагонов всё плохо с вентиляцией. Запах может там накапливаться от чего угодно, особенно в часы пик.
TANK, все же, расскажи, кто такой Корюк Завод-то Крюковским называетсяКорюк