Страница 111 из 273

Добавлено: 25 янв 2009, 21:05
slavutich
DFAW писал(а):Зато однозначно отрезвляющий флеш-моб для КШ на тему фотосъёмки.
причем для всех КШ СПЛ

Добавлено: 25 янв 2009, 21:25
Santehnik
И не только КШ... :)

Добавлено: 25 янв 2009, 22:01
машинист
во вторник при запуске Крюковца в составе делались коллективные фото, (Дёдя, Машинист, и остальные) но что то не кто не выложил, а фоткал, к сожалению я забыл Ник, но нашел на фото, (4 слева, или 3 справа) http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... pic_id=838

Добавлено: 25 янв 2009, 22:13
DFAW
машинист - незнание админов в лицо - моветон :D

Добавлено: 25 янв 2009, 22:16
машинист
2 DFAW так это был ты, извиняюсь, но где же фото? мы все ждем.

Добавлено: 25 янв 2009, 22:24
DFAW
Те кто давно на форуме знают, что пока вы ещё даже не начали ждать :) Спроси, например, у tov_tob-a

Добавлено: 25 янв 2009, 22:50
tov_tob
slavutich писал(а):
DFAW писал(а):Зато однозначно отрезвляющий флеш-моб для КШ на тему фотосъёмки.
причем для всех КШ СПЛ
Я, конечно, извиняюсь, но посмотрев на некоторые сегодняшние фото, вынужден присоединиться к Klovsky. Фоткать со вспышкой машиниста для метрофаната как-то неприлично что ли :roll:
Это не камень в чью-то конкретную сторону, а просто намек, что в следующий раз так делать не нужно.
DFAW писал(а):Те кто давно на форуме знают, что пока вы ещё даже не начали ждать Спроси, например, у tov_tob-a
:super:
Я, кстати, тоже еще никому, кроме AMY, фотки с лицами не отправлял :oops:

Добавлено: 26 янв 2009, 11:44
DFAW
Часть моих фотографий в обработке сами знаете кого - тут

Добавлено: 26 янв 2009, 11:45
AMY
На СТТС-е прочитал вот такой комментарий человека — инсайдера Вагонмаша
cyclofillydea писал(а):Проблемы с кузовом у этих вагонов будут всегда и постоянны, так как маска у него аэродинамически как бы продумана... При таком переде на боковины кузова постоянно будет действовать повышенное внешнее давление. Так как в боковинах кузова нет также "врожденной" повышенной прочности - радиуса, или хотя бы углового излома - то проблем ему не избежать.. А укреплять конструкцию неограниченным количеством нового вводимого железа нет возможности - всегда наступит критический предел массы вагона! Так что заложенные конструктивные ошибки поправимы только временно.... пока не поменяют дизайн и аэродинамику маски! Проектирование техники по принципу "как угодно, лишь бы не как номерной" - это детские слёзы а-ля "мне нужна другая шоколадка - не такая, как у Васи..." +Поэтому этого чуда не хочется видеть у нас. Да и по-правде сказать, будущее его на родине, скорее туманно, нежели конкретно. Слишком много серьёзных недочётов...
Любопытно, что по этому поводу думают конструкторы Крюка...

Добавлено: 26 янв 2009, 11:56
DFAW
Честно говоря по моему их жаба давит.

Хотя бы по тому что сейчас например в Россие проблема с эскалаторами, Питер постоянно затягивает поставки. Начали искать альтернативу - получили двойной запуск в Питери. (про то как те четыре наклона в таком объёме будут работать я помолчу) У нас же эскалаторы сейчас наверное самый непроблемный момент строительства, на той же Демеевской они уже готовы, например.

То же самое и с вагоном, так как он реально тише и реально удобней, вот теперь все буду бочку катить что он тяжелее, мнётся и т.д. Вот только интересно как завод делающий мягкий вагон столько лет делает их для ЖД ?

Да я не считаю что вагон просто идеален, но настолько зло отправлять тестовый вагон в утиль - это как минимум непрофессионально.

Реально совершенствованию для Крюка нет предела и таже мягкость внешних панелей лечится очень просто и по европейски, аля СитиЛАЗ, кстати и вместе с массой вагона. А людей скорее всего в итоге задавит имперскай жаба, что и следовало ожидать.

Добавлено: 26 янв 2009, 14:08
Domszyn
Dimon писал(а): P.S> поразила толпа матолеток с трамвайного форума (за исключением Связиста и мужика с женщиной и ребенком (!)) которые совали пальцы в двери, проверяя, как они отреагируют.
Мужик с женщиной и ребенком - это я и моя семья.

Езда в вагоне очень приятная. Малой так вообще сразу уснул и проснулся только на второй баранке на Дворце Спорта.

В вагоне 22001 двери пищат ощутимо громче чем в головах. Я бы даже сказал выше уровня комфорта. Нам хватили поездки Сырец-Бориспольская в 22001, чтобы уши завяли.

К сожалению, не все вели себя корректно. Надеюсь, что это возрастное.

Добавлено: 26 янв 2009, 14:59
ВАВАНчик
Честно говоря по моему их жаба давит.
По моему тоже. Я так понимаю, что имеется ввиду то, что изза обтекаемого передка будет повышаться давление между тунелем и поездом, которое и должно якобы "пагубно" влиять на поезд.
Но: при повышении давления там, автоматически повысится давление и в самом воезде (через отверстия вентиляции) и как следствие давления выровняются, и пагубное действие прекратится не начавшись :)

Добавлено: 26 янв 2009, 17:17
hopscotch
Ха-ха-ха!
Аэродинамическая маска влияет на прочность и нагрузки кузова!

А как же самолеты? Они летают на скорости 800+ км/ч, сделаны из 0,8 мм дюраля, испытывают перегрузки до 2,5g, и ничего!

А как же закон Бернулли? Когда поезд протискивается сквозь туннель, то естественно спереди давление больше чем сзади, а значит воздух просачивается между вагоном и стенкой туннеля. То есть, относительно вагона и воздуха в нем движется струя, и в ней относительно вагона давление МЕНЬШЕ! Давление на кузов ИЗНУТРИ. И самое слабое место с такой точки зрения - окно, если уж оно выдерживает, то кузов точно не пострадает.
А учитывая форму зазора между вагоном и тоннелем, тележки занимающие ого-го сколько высоты вагона, шпалы, тубинги, в сравнении с ними аэродинамика маски вообще ни на что не влияет, хоть "иглу" делай, хоть обрубленую, все равно поезд -- поршень который гонит воздух по тоннелю. Крюковская маска это просто красивая кабина с хорошим обзором(наверное, я в ней не был).

Добавлено: 26 янв 2009, 17:21
tov_tob
hopscotch писал(а):А как же самолеты? Они летают на скорости 800+ км/ч, сделаны из 0,8 мм дюраля, испытывают перегрузки до 2,5g, и ничего!
Не совсем корректный пример. Самолеты по тоннелям не летают. Да и шпангоутов там побольше.

Добавлено: 26 янв 2009, 17:22
Santehnik
пока не поменяют дизайн
Французские скоростные поезда ганяют 300 км/ч и у них похожий дизайн и ниче :)
А вобще согласен насчет жабодавления :)