Страница 112 из 273

Добавлено: 26 янв 2009, 17:28
tov_tob
Santehnik писал(а):Французские скоростные поезда ганяют 300 км/ч и у них похожий дизайн и ниче :)
Во-первых, если ты намекаешь про тоннель под Ла-Маншем, то там скорость намного меньше. Если не про тоннель, то потоки воздуха действуют совсем другие. Во-вторых, важен не дизайн, а как собран кузов.

Общее резюме от меня: имхо, в обычных условиях метротоннелей ничего страшного действительно не должно происходить. Но есть такие места, как гермозатворы, где воздушные нагрузки на корпус совсем иные и скоротечные. Если листы кузова не будут сидеть достаточно жестко, то прежде всего благодаря м/к они будут изнашиваться намного быстрее.

Добавлено: 26 янв 2009, 17:35
Santehnik
тоннель под Ла-Маншем
Ну метрошные скоростя там точно есть ;)

Добавлено: 26 янв 2009, 18:25
Связист
Общая с покатушек 25 января
http://files.adamant.ua/7886

Добавлено: 26 янв 2009, 18:30
Santehnik
Не по теме
Я как всегда получился шикарно...правда Slavutich еще лучше :)

Добавлено: 26 янв 2009, 19:03
tov_tob
Santehnik писал(а):Ну метрошные скоростя там точно есть ;)
Метрошные есть. Правда еще нужно вспомнить диаметр тоннеля :roll:

Добавлено: 26 янв 2009, 19:23
dimentiy
Мда, меня уже нет :)

По поводу "руки в двери" и так далее. Да, один раз только в целях узнать как это работает достигалось переигрывание створки и один раз была поставлена ладонь между створками для проверки какова будет реакция. Извините, ребята, но не у всех есть возможность проверить работу дверей в депо, когда никому не мешаешь!

UPD:
Испытываем вместительность сидений:
Изображение

Добавлено: 26 янв 2009, 20:44
slavutich
dimentiy писал(а):По поводу "руки в двери" и так далее. Да, один раз только в целях узнать как это работает достигалось переигрывание створки и один раз была поставлена ладонь между створками для проверки какова будет реакция.
Спасибо, заступился!

Добавлено: 26 янв 2009, 21:00
designer187
В вагоне 22001 двери пищат ощутимо громче чем в головах. Я бы даже сказал выше уровня комфорта. Нам хватили поездки Сырец-Бориспольская в 22001, чтобы уши завяли.
почти все пищалки на дверях слабенько заклеены, так как во время испытаний очень надоедали особенно при снятых крышках дверных блоков. Если есть желание то можно отклеить везде

Добавлено: 26 янв 2009, 21:41
Klovsky
Ага, один раз и один раз держали двери.
А нас [пятьдесят] два миллиона каждый день. Это не аргумент.

Реклама ОГО на перегоне около Дружбы народов из Крюковского почти не видна. Эдак скоро рекламисты выставят КП КМ счёт за препятствия в работе.

Добавлено: 26 янв 2009, 21:43
=SV=
Klovsky писал(а): Реклама ОГО на перегоне около Дружбы народов из Крюковского почти не видна.
А "Осокорки"? :wink: Интересно, как бы из салона Крюковца выглядела бы "Тараса Шевченка"? :D

Добавлено: 26 янв 2009, 22:06
dimentiy
Ага, один раз и один раз держали двери.
А нас [пятьдесят] два миллиона каждый день. Это не аргумент.
Прости, Klovsky, но поездка была организована именно для того, чтобы найти плюсы и минусы состава! И я просто уверен, что державшие двери в воскресенье не будут это делать каждый раз садясь в вагон! Тут туканов и дураков нет. Я повторюсь, нет у большинства форумчан возможности попасть в депо и в тёплой обстановке всё проверить. А для всех собравшихся хватило одного раза, чтобы всё увидеть. По моему, ты путаешь достаточно большую часть форумчан с пассажирами-студентами, которым как пить дать что-то ломать и кому-то мешать. А вот со вспышками - здесь я полностью поддерживаю.

Добавлено: 26 янв 2009, 22:25
машинист
а можно ли полное расписания Крюковца. по каждой станции? с понедельника по пятницу и на воскресенье

Добавлено: 26 янв 2009, 22:26
Sinoptik
dimentiy писал(а):Прости, Klovsky, но поездка была организована именно для того, чтобы найти плюсы и минусы состава!
Не согласен. Для этого было 4 года испытаний, обкаток, опытных эксплуатаций и пр. и пр. А вышеописанное, это просто создание помех нормальной работе метро.

Добавлено: 26 янв 2009, 22:27
tov_tob
dimentiy писал(а):Прости, Klovsky, но поездка была организована именно для того, чтобы найти плюсы и минусы состава!
Если так трактовать цель той поездки, то очень интересно узнать мнение непосредственного владельца Крюковца - КМ. Думаю, что там как минимум бы удивились ;)
dimentiy писал(а):И я просто уверен, что державшие двери в воскресенье будут это делать каждый раз садясь в вагон!
Ой, лучше не надо :)
dimentiy писал(а):Тут туканов и дураков нет. Я повторюсь, нет у большинства форумчан возможности попасть в депо и в тёплой обстановке всё проверить.
Хватит уже про эти несчастные двери. Если я не ошибаюсь, на форуме не принято оправдывать деятельность, которая непосредственно мешает работе метро. Многие этим по чуть-чуть грешили, но что-то не припомню, чтобы кто-то доказывал свою правоту потому что ее на самом деле нет ни в каком виде.

Добавлено: 26 янв 2009, 23:08
dimentiy
Вот такие подсчёты получились. Не бейте больно.

ВАВАНчик, скопипасть себе в пост с расписанием.

Код: Выделить всё

Крюковский состав: Расписание (приблизительное)


				БУДНИЕ ДНИ

Станции			Время	Время	Время		
КХ (отправл.)		-----	14:19	-б/п-
ТЧ-3			12:49	-----	15:56
Бориспольская		12:57	14:21	15:53
Вырлица			12:58	14:22	-----
Харьковская		13:00	14:24	-----
Позняки			13:02	14:26	-----
Осокорки		13:03,5	14:27,5	-----
Славутич		13:05	14:29	-----
Выдубычи		13:09	14:33	-----
Дружбы Народов		13:11	14:35	-----
Печерская		13:13	14:37	-----
Кловская		13:15	14:39	-----
Дворец Спорта		13:17	14:41	-----
Золотые Ворота		13:19	14:43	-----
Лукьяновская		13:22	14:46	-----
Дорогожичи		13:25,5	14:49,5	-----
Сырец (прибытие)	13:27	14:51	-----

Сырец (отправл.)	13:32	14:56	-----
Дорогожичи		13:33,5	14:57,5 -----
Лукьяновская		13:37	15:11	-----
Золотые ворота		13:41	15:15	-----
Дворец Спорта		13:43,5	15:17,5	-----
Кловская		13:46	15:20	-----
Печерская		13:48	15:22	-----
Дружбы Народов		13:50	15:24	-----
Выдубычи		13:53	15:27	-----
Славутич		13:57	15:31	-----
Осокорки		13:59	15:33	-----
Позняки			14:01	15:35	-----
Харьковская		13:03,5	15:37,5	-----
Вырлица			14:05,5	15:39,5	-----
Бориспольская		14:08	15:42	-----
КХ (прибытие)		14:10	15:45	-----