Страница 233 из 273

Добавлено: 27 сен 2011, 22:07
tov_tob
Раз в стадии сборки, то это явно другие вагоны. Что не мешало пригнать на показуху из Киева уже готовые.

Добавлено: 27 сен 2011, 22:22
straus
rest писал(а):Это в том в цеху, в который у меня есть допуск. Что творится в другом не знаю.
Там чего, иностранный образец охраны с допуском только в свой цех?
Скукотища...

Добавлено: 28 сен 2011, 06:11
rest
straus писал(а):
rest писал(а):Это в том в цеху, в который у меня есть допуск. Что творится в другом не знаю.
Там чего, иностранный образец охраны с допуском только в свой цех?
Нет там просто стоит магнитный турникет, который на мою карточку меня пропускать не хочет. Во второй цех пассажирского вагоностроения у меня доступ есть. Так что маемо, шо маемо.

Добавлено: 28 сен 2011, 22:35
pear_gaf
rest писал(а):Проблема не в салоне и его отделке, а в ЭО которое будет установлено, так как оно тянет большую часть стоимости. Планируется что будут устанавливать японского производителя митсубиши, но Киев пока молчит. Но пока еще время есть, так как модернизация начнется не раньше 2012 года.
А на опытном асинхроннике чья электронка стоИт? Siemens, Cegelec, Alstom?

Добавлено: 28 сен 2011, 23:10
ALP
Польская Medcom вроде бы.

Добавлено: 29 сен 2011, 06:38
pear_gaf
Занятно... Тестируют на одном, а производить могут в теории на другом. Опять испытания нужны будут?
Кстати, блоки управления собираются силами завода или уже готовыми из-за бугра к нам приходят?

Добавлено: 29 сен 2011, 16:12
rest
ALP писал(а):Польская Medcom вроде бы.
Верно. На этих стоит польская, и её отладку контролируют также поляки. Но под модернизацию хотят ставить японцев.
pear_gaf писал(а): Кстати, блоки управления собираются силами завода или уже готовыми из-за бугра к нам приходят?
На завод приезжают платами, потом платы уже просто ставятся на свое место. Причастие заводу к "мозгам" вагона минимальное.

Был сегодня в цеху. В нем из метро остался только один промежуток. Куда делось остальное я не знаю, как вариант закатили в соседний цех, либо вообще за пределы завода. На данный момент в цеху идет активная разборка межрегионала, с последующей его доукомплектацией. Параллельно идет сборка кузова и монтаж готовых частей второго межрегионала. Также идет подготовка под производство эскалаторов под московский заказ.

Добавлено: 29 сен 2011, 16:28
TANK
Спасибо за информацию. Честно - рад за завод. Не потерялись во времена перестройки и откровенного "совкизма" не делаете.

Добавлено: 29 сен 2011, 18:03
Sinoptik
В 16:30 в ТЧ-1 прибыли два вагона: 36001, 36002 с вагоном прикрытия.

Добавлено: 29 сен 2011, 22:08
Alexeyka
сегодня ехал в КРЮКе и так получилось,что стоял аккурат под вентилятором,но я почему то думал,что вытяжка должна работать на "вытягивание выдыхаемых газов пассами",а оно оказывается на раздувание шевелюр?!

Ну и поручень,как бонус ИзображениеHost for your pictures

Добавлено: 29 сен 2011, 22:41
post-factum
Справа выкручен? Плохо видно. Может, на сувениры разбирают :).

Добавлено: 30 сен 2011, 19:03
Klovsky
Приточная вентиляция обеспечивает большее ощущение свежести и прохлады, чем вытяжная.

Добавлено: 30 сен 2011, 23:19
The Fan
Дыры в дверях даром что ли делали?

Добавлено: 01 окт 2011, 15:35
Klovsky
Уже писали, что вроде по проекту из дыр в дверях воздух должен проходить в вагон, а далее вытягиваться через потолочную вытяжку.

На практике, однако, надо делать в обратном направлении. Ведь пока воздух дойдёт до носа, он пройдёт все физиологические полости части тела, вонючие носки стоящих у дверей и т.п.
К голове и носу в частности должен поступать самый свежий воздух.

Alexeyka, надо сказать ремонтникам, чтобы проверили полярность подключения того вентилятора.

Добавлено: 01 окт 2011, 16:14
The Fan
Полярность проверить не получиться, там установлены 3-фазные движки! :D