Страница 270 из 273

Добавлено: 16 дек 2013, 11:26
DFAW
Всё забываю написать, в четверг около 20:00 видел на Берестейской асинхронный крюковский состав, шёл своим ходом с надписью обкатка в сторону Нивок.

Добавлено: 16 дек 2013, 15:33
sashman
"Обкатка КВБЗ" регулярно катается по вечерам, а иногда и в ночь с закрытием перегонов и работой в неправильном направлении.

Добавлено: 02 июн 2014, 21:17
Rider
Межведомственная комиссия одобрила модернизованные на КВСЗ вагоны метро

29-30 мая в Киевском метрополитене межведомственная комиссия проверила готовность к эксплуатации модернизированных на КВСЗ и успешно прошедших предварительные испытания вагонов метро моделей 81-7080, 81-7081 (01), сообщает пресс-служба предприятия.

В решении комиссии сказано: «Присвоить конструкторской документации литеру «А». Технические условия на вагоны и изменения к техническим условиям на тележки под модернизированные вагоны согласовать в установленном порядке». Это решение даёт право ПАО «КВСЗ» на серийное производство вагонов метро моделей 81-7080, 81-7081 (01).

Председатель комиссии, главный инженер КП «Киевский метрополитен» Владимир Зель подчеркнул: «Вагоны очень хорошие, имеют большой запас тяги, комиссия единогласно решила – они отвечают наивысшему современному техническому уровню».

Комиссия в составе представителей ряда государственных разрешительных служб и ведомств, министерства инфраструктуры, метрополитена тщательно осмотрела все вагоны, проверила их системы и механизмы в действии, изучила конструкторскую документацию, результаты испытаний, протоколы. Сейчас специалисты ПАО «КВСЗ» работают над реализацией мероприятий, необходимых для ввода вагонов в эксплуатацию.

Справка

ПАО «КВСЗ» в сотрудничестве с Киевским метрополитеном и японской компанией Itochu с октября 2012 года работает над комплексной модернизацией 95 вагонов серии «Е», «Еж» с внедрением асинхронного тягового привода для Киевского метрополитена в рамках реализации государственной программы использования «зелёных инвестиций». 11 апреля 2013 года на завод были доставлены первые 5 вагонов. 25 декабря 2013 года модернизированный состав из двух головных вагонов модели 81-7080 и трёх промежуточных моделей 81-7081, 81-7081-01 отправлен в Киев для проведения предварительных испытаний.

http://www.kremenchug.ua/news/business/ ... metro.html

Добавлено: 07 окт 2014, 14:01
HAnS
Сьогодні 7036 і Ко бачив на СПЛ, на Печерській о 12й.

Добавлено: 07 окт 2014, 14:23
dimentiy
Судя по фотографиям из соседней ветки, их гоняли в ТЧ-1 на презентацию «самураев».

Добавлено: 08 окт 2014, 13:06
Sinoptik
Так и было.

Добавлено: 27 окт 2014, 07:20
ANDROID
Да действительно так и было состав 37001-37001-36001-36002-36003 перегонялся для представления, в качестве рекламной акции завода, из эл.депо Харьковское (ТЧ-3) в эл.депо Дарница (ТЧ-1).
Данный состав совершенно другого исполнения хотя тоже с АТП. Учасники проекта Польша, Чехия, Германия.
Чехия присоединилась немного позже к проекту, в момент испытаний (последний год испытаний).

Добавлено: 25 июн 2015, 13:53
Santehnik
А вот и покупатель появился на 81-7036/37: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 979#244979

Жаль что не Киев.

Добавлено: 01 июл 2015, 21:44
Vyacheslav

Добавлено: 10 июл 2015, 17:21
Юрик
У нас новый поезд.
Во как!
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 10 июл 2015, 17:59
Santehnik
Это всё при том что до сих пор договор на поставку подписан аж 7-го числа :)

Добавлено: 10 июл 2015, 20:17
HAnS
Ніхто не знає, чому його поставили назад на номерну ходову?

Добавлено: 10 июл 2015, 20:36
tov_tob
Может потому что в Киеве народ из ТЧ-1 на пневмоподушки ругается?

Добавлено: 11 июл 2015, 01:33
XAN
tov_tob писал(а):Может потому что в Киеве народ из ТЧ-1 на пневмоподушки ругается?
А что с ними не так?

Добавлено: 11 июл 2015, 02:58
straus
А у меня появился страусиный (или идиотский, что одно и тоже) вопрос:
Вот на СБЛ говорят ездят крюки. А как решили проблему со станцией Днепр и её платформой, которая по идее не даст открыться дверям крюка?