Страница 45 из 273

Добавлено: 01 сен 2007, 02:55
miron_y_v
Крюковские вагоны были сделаны кривыми и непродуманными руками, так как после выезда состава на линию он почемуто не вмещался на станции. У нас на СПЛ он только пару дней покатался и всё труба, теперь только по парковым путям в депо Оболонь ездит (39 путь), уже больше года обкатывают!!! 8-)

Добавлено: 01 сен 2007, 11:26
tov_tob
miron_y_v писал(а):так как после выезда состава на линию он почемуто не вмещался на станции.
В длину или в ширину?

Добавлено: 01 сен 2007, 11:50
Klovsky
Как бы он до ТЧ-2 доехал с дарницкого гейта, если бы на станциях в ширину не вмещался ;) ?

Добавлено: 01 сен 2007, 12:01
tov_tob
Может он только на некоторых станциях не вмещается :)

Добавлено: 01 сен 2007, 12:38
Sinoptik
У нас на СПЛ он только пару дней покатался и всё труба, теперь только по парковым путям в депо Оболонь ездит (39 путь), уже больше года обкатывают!!!
Весь июль месяц и бОльшую половину августа состав регулярно по ночам ездил по СБЛ и ККЛ (спроси Оснача).

Добавлено: 01 сен 2007, 13:13
miron_y_v
tov_tob писал(а):Может он только на некоторых станциях не вмещается :)

Вот именно что на некоторых станциях не вмещается! На СПЛ в основно станции на 5-6 метров больше остальных, особенно Позняки, а так вроде на 2,5 метра Крючок длинее!!!Начальство планирует их обкатать как следует устранить все дефекты которых немерено и к Евро 2012 запаковать ими полностью СПЛ!!!

Добавлено: 01 сен 2007, 13:25
Sasha_OKM
Надо было не изобретать "велосипед" заново, а спроектировать вагоны правильно на основе опыта построения номерных и других моделей и не было б сколько мороки. А посчитать среднюю длину платформ в Киеве можно было запросто.

Добавлено: 01 сен 2007, 13:45
tov_tob
Причем здесь средняя длина платформ в Киеве? Он же не только в Киеве должен ездить. Есть давно существующие стандарты для строительства метровагонов. Не, ну я понимаю, на полметра он был бы длинее. Но на 2,5 :shock: - о чем думали разработчики? :shock:

Добавлено: 01 сен 2007, 14:26
sashman
Ага, и будет как в Москве после осьмивагонивания - голова в тоннеле, хвост в тоннеле, задняя левая дверь заблокирована. Европа, :evil:

Добавлено: 01 сен 2007, 14:44
FerrariF1racing
miron_y_v писал(а):... и к Евро 2012 запаковать ими полностью СПЛ!!!
А деньги с неба упадут? :roll:

Добавлено: 01 сен 2007, 15:24
Sasha_OKM
FerrariF1racing писал(а):
miron_y_v писал(а):... и к Евро 2012 запаковать ими полностью СПЛ!!!
А деньги с неба упадут? :roll:
Денег для такой показухи найдут, тот же кредит возьмут, но где гарантия что эти поезда будут нормальные, а не как тролейбусы одного завода...

Добавлено: 01 сен 2007, 15:28
DFAW
И троллейбусы доведу и метро, надо строить свое, но лучше при этом покрепче дружить с головой !!!

Добавлено: 01 сен 2007, 15:38
Антон777
Ещё вчера вечером сабж стоял на Киев-Днепровском. Сам видел. Фоткал, но в темноте, а посему качество.... недостойно широкой аудитории.
И вообще, я за последнее время настолько привык его видеть на К-Д, что ели он начнёт ездить в КМ, то для меня уже это будет в диковинку.

Добавлено: 01 сен 2007, 15:43
Антон777
Сегодня был удостоен чести прокатиться на 46к в львовской пищалке. Блин, если крюковец ездит также как и это "наше чудо", то пусть он сгорит синем пламенем где-то в пути... Не жалко будет.
DFAW писал(а):И троллейбусы доведу и метро, надо строить свое, но лучше при этом покрепче дружить с головой !!!
Притом желательно дружить хорошо и часто, а не "по праздникам". +1

Добавлено: 01 сен 2007, 16:58
DFAW
Ну у крюковца пока ходовая от номерного, но я бы был рад если б сделали свою. А на тему Львовских троллейбусов - или я глухой, или мне везет, но меня их писк не напрягал ни разу, лучше чем в МАЗе с убитым задним мостом !!! Да и в Черновцах они не пищат, а ездят там намного раньше Киева, так что скорее всего это просто несколько неудачных экземпляров.

Могу сказать что ЛАЗ мне пока очень нравиться