Страница 47 из 273

Добавлено: 02 сен 2007, 22:14
Дёдя
И что морда длинее на 2,5 метра?
В таком случае на 1,25 :-)

Добавлено: 02 сен 2007, 23:05
vv
Ну конечно, а это чьё? http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1520

Добавлено: 02 сен 2007, 23:32
Sinoptik
Хмм.
Мое выходит. И когда только успел...
;)

Добавлено: 02 сен 2007, 23:38
Sasha_OKM
Полтора метра с двух сторон не так уж критично, но на некоторых станциях "зупинка першого вагону" будет у самого края туннеля, что не очень то, зеркало не будет видно с кабины, да там камера есть, но камера и сломаться может... Хотя может будут останавливаться так что б задняя кабина в туннеле оставалась, дело практики... А может на заводе еще и срежут лишнее. А ТЧ-3 то строили под размеры номерных, вот будет прикольно когда поезда с ворот торчать будут.

Добавлено: 02 сен 2007, 23:46
DFAW
Sasha_OKM, я б не был так уверен на тему ТЧ-3, пока своими глазами я не видел размер канавы.

Добавлено: 03 сен 2007, 00:13
Sasha_OKM
DFAW писал(а):Sasha_OKM, я б не был так уверен на тему ТЧ-3, пока своими глазами я не видел размер канавы.
Если мерять по Google Earth, то длина ангара 216м. (214м. без стен), а канавы по 100м. Вообщем теоретически поместятся, а как будет на практике увидим.

Добавлено: 03 сен 2007, 09:17
DFAW
И я про тоже, просто Sinoptik снимал его в ТЧ-1, там канавы покороче чем в ТЧ-2

Добавлено: 03 сен 2007, 10:49
Sinoptik
там камера есть, но камера и сломаться может...
А на этот случай, там еще и зеркала есть... ;)
Кроме шуток, на составе установлены зеркала.

Добавлено: 03 сен 2007, 19:39
emsviking
кстати. вот седня ехал, вспомнил этот разговор.
ну, длинее кажда кабина на метр. и чо?
боковая дверь ровно так же расположена, как и на старых вагонах, т.е. и зеркало и вид на станционное зеркало не отличается от существующих.
кабина длинее за счет носа, но и что? останавливаться и контролировать рейку можно и по наклеяной на стене полосатой наклейке, боковое окно так же расположено, проблемы ВООБЩЕ нет.
в депо разве что поплотнее ставить надо, да и только.

Добавлено: 03 сен 2007, 22:14
FerrariF1racing
А в часы пик, ТЧМ должен будет ювелирно парковать состав на станции, когда посмотришь на составы в часы пик ( номерные ) то они очень в разных положениях останавливаються...а это драгоценные секунды в метро.

Добавлено: 03 сен 2007, 23:05
Sinoptik
Ерунда. Длина станции длиннее длины состава (сорри) на шесть метров. Остановить паровоз в пределах станции несложно. А вот "ювелирно парковаться" машинистам прийдется в депо. особенно на первом указателе. Так, чтобы место оставалось пройти между двумя последовательно стоящими составами.

Добавлено: 04 сен 2007, 00:02
DFAW
Sinoptik, в ТЧ-2 уже все не так грустно.

Добавлено: 04 сен 2007, 10:58
Sinoptik
Вполне возможно.
Я там сто лет не был.

Добавлено: 04 сен 2007, 20:30
vv
DFAW писал(а):Sinoptik, в ТЧ-2 уже все не так грустно.
Это ты о чем?

Добавлено: 04 сен 2007, 20:45
DFAW
Obolon писал(а):
DFAW писал(а):Sinoptik, в ТЧ-2 уже все не так грустно.
Это ты о чем?
В ТЧ-2 длиннее канава и загнать на нее два крюковца не такая проблема как в ТЧ-1