Скорость движения поезда метро

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11923
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Украина

Сообщение tov_tob » Пн янв 12, 2009 10:54

Я так понимаю - это как раз тот кусок, где тоннели идут один над другим. Вы еще хотите, чтобы ККЛ строили таким же способом? :roll:
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7144
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева
Украина

Сообщение Анатолий » Пн янв 12, 2009 10:55

А устранять трещины будут?
Или просто рекомендовали снизить скорость движения поездов и всё?
Кстати, разве на СПЛ есть хоть один участок, где один туннель расположен над другим?
Последний раз редактировалось Анатолий Пн янв 12, 2009 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 00:23

Сообщение ВАВАНчик » Пн янв 12, 2009 11:12

А можно название темы подредактировать, а то "Скорсть..." глаза режет ;)
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

AMY
Памятник
Сообщения: 14144
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Пн янв 12, 2009 12:13

Кстати, разве на СПЛ есть хоть один участок, где один туннель расположен над другим?

Есть. Там, где на перегоне "Бориспольская"-"Красный Ху" в ТЧ-3 уходят 3-4-й пути
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/tr ... _kyiv.html
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7144
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева
Украина

Сообщение Анатолий » Пн янв 12, 2009 12:36

Значит для КМС будет наука, чтобы после Васильковской строил туннели один над другим нормально.

алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:25

Сообщение алконавт » Пн янв 12, 2009 12:41

А они умеют это делать? Т. Шевченко-Петровка по 1 пути лет 12 ремонтировали, и при том сразу после открытия. То же самое будет сейчас на СПЛ.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11923
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Украина

Сообщение tov_tob » Пн янв 12, 2009 12:41

Красный Хутор был не первой станцией, которая текла. Да и Вырлица тоже не первой. Будет ли наука?
Здесь могла быть моя подпись...

алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:25

Сообщение алконавт » Пн янв 12, 2009 12:46

Вырлица-это просто анекдот. Там в релейной чуть-ли не по щиколодку воды было(зато Шавловский шёл на выборы). А науки не будет-впереди много выборов и знаменательных дат.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11773
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Пн янв 12, 2009 17:43

алконавт писал(а): -2 путь пер.Выдубичи- Др. народов от ПК173+80 до
ПК173+25 - не более 40 км.
Кто хорошо разбирается в схемах и пикетах? Не над этим ли местом находится жилой комплекс "Триумф"?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10951
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Пн янв 12, 2009 17:50

AMY писал(а):Так получилось. Оно само треснуло :roll:
Прикольно. Такой себе типично "хохляцкий" (хоть и не люблю этого выражения, но тут подходит) подход, "ми нічого не чіпали, так воно було" ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14144
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Пн янв 12, 2009 19:53

Klovsky писал(а):
алконавт писал(а): -2 путь пер.Выдубичи- Др. народов от ПК173+80 до
ПК173+25 - не более 40 км.

Не над этим ли местом находится жилой комплекс "Триумф"?

ПК1+00 = 100 м

Пикет оси платформы "Выдубичей" — ПК177+50, оси "ДН" — ПК158+20
Итого от Выдубичей до центра проблемного участка 400 м, а до Триумфа - около 600 м. Так что не сходится...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11923
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Украина

Сообщение tov_tob » Пн янв 12, 2009 20:01

Ммм.. А обязательно ли сходиться должно? В зависимости от надежности соединения тюбингов и др. причин, проблемы ведь теоретически могут возникнуть и при воздействии на тоннель в другой точке. Хотя 200 м, имхо, все же многовато.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14144
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Пн янв 12, 2009 21:32

Хотя 200 м, имхо, все же многовато
Так отож :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Пн янв 12, 2009 21:56

М-да. Алконавту - :beer: за предоставленную важную информацию!
К сожалению киевское метро становится самым медленным срези стран СНГ. В 2000 году в инете была таблица, там средняя скорость движения поездов у Киева была маленькой - мы занимали нижнюю половину таблицы. Сейчас наверное самое низкое... Жаль, такой таблички с более свежими данными нет - хотелось бы взгялуть...

Еще: какого лешего метро на левом берегу сделали под землей? Ведь для этого нужно было намывать пескок! И что мы имееМ? Одни просадки грунтов и трещины! А ведь метро под землей еще и очень дорого строить! Почему не пустили поверху? Как СБЛ? Ведь на СБЛ проблем никаких нет! Самая старая линия оказалась самой надежной!
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14144
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Пн янв 12, 2009 22:23

Еще: какого лешего метро на левом берегу сделали под землей? Ведь для этого нужно было намывать пескок!
А как ты предлагаешь? Там весь Харьковский и др. на намытых песках стоит. А для метро нужно было выемку оставлять, что-ли?
Почему не пустили поверху? Как СБЛ? Ведь на СБЛ проблем никаких нет! Самая старая линия оказалась самой надежной!
Есть проблемы. Вон пару лет назад арматура на пути падала. Да так, что нужно линию накрывать :roll:
:rtfm: :censored:

Ответить