Страница 5 из 8

Добавлено: 12 янв 2009, 10:54
tov_tob
Я так понимаю - это как раз тот кусок, где тоннели идут один над другим. Вы еще хотите, чтобы ККЛ строили таким же способом? :roll:

Добавлено: 12 янв 2009, 10:55
Анатолий
А устранять трещины будут?
Или просто рекомендовали снизить скорость движения поездов и всё?
Кстати, разве на СПЛ есть хоть один участок, где один туннель расположен над другим?

Добавлено: 12 янв 2009, 11:12
ВАВАНчик
А можно название темы подредактировать, а то "Скорсть..." глаза режет ;)

Добавлено: 12 янв 2009, 12:13
AMY
Кстати, разве на СПЛ есть хоть один участок, где один туннель расположен над другим?

Есть. Там, где на перегоне "Бориспольская"-"Красный Ху" в ТЧ-3 уходят 3-4-й пути
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/tr ... _kyiv.html

Добавлено: 12 янв 2009, 12:36
Анатолий
Значит для КМС будет наука, чтобы после Васильковской строил туннели один над другим нормально.

Добавлено: 12 янв 2009, 12:41
алконавт
А они умеют это делать? Т. Шевченко-Петровка по 1 пути лет 12 ремонтировали, и при том сразу после открытия. То же самое будет сейчас на СПЛ.

Добавлено: 12 янв 2009, 12:41
tov_tob
Красный Хутор был не первой станцией, которая текла. Да и Вырлица тоже не первой. Будет ли наука?

Добавлено: 12 янв 2009, 12:46
алконавт
Вырлица-это просто анекдот. Там в релейной чуть-ли не по щиколодку воды было(зато Шавловский шёл на выборы). А науки не будет-впереди много выборов и знаменательных дат.

Добавлено: 12 янв 2009, 17:43
Klovsky
алконавт писал(а): -2 путь пер.Выдубичи- Др. народов от ПК173+80 до
ПК173+25 - не более 40 км.
Кто хорошо разбирается в схемах и пикетах? Не над этим ли местом находится жилой комплекс "Триумф"?

Добавлено: 12 янв 2009, 17:50
Sinoptik
AMY писал(а):Так получилось. Оно само треснуло :roll:
Прикольно. Такой себе типично "хохляцкий" (хоть и не люблю этого выражения, но тут подходит) подход, "ми нічого не чіпали, так воно було" ;)

Добавлено: 12 янв 2009, 19:53
AMY
Klovsky писал(а):
алконавт писал(а): -2 путь пер.Выдубичи- Др. народов от ПК173+80 до
ПК173+25 - не более 40 км.

Не над этим ли местом находится жилой комплекс "Триумф"?

ПК1+00 = 100 м

Пикет оси платформы "Выдубичей" — ПК177+50, оси "ДН" — ПК158+20
Итого от Выдубичей до центра проблемного участка 400 м, а до Триумфа - около 600 м. Так что не сходится...

Добавлено: 12 янв 2009, 20:01
tov_tob
Ммм.. А обязательно ли сходиться должно? В зависимости от надежности соединения тюбингов и др. причин, проблемы ведь теоретически могут возникнуть и при воздействии на тоннель в другой точке. Хотя 200 м, имхо, все же многовато.

Добавлено: 12 янв 2009, 21:32
AMY
Хотя 200 м, имхо, все же многовато
Так отож :roll:

Добавлено: 12 янв 2009, 21:56
Dimon
М-да. Алконавту - :beer: за предоставленную важную информацию!
К сожалению киевское метро становится самым медленным срези стран СНГ. В 2000 году в инете была таблица, там средняя скорость движения поездов у Киева была маленькой - мы занимали нижнюю половину таблицы. Сейчас наверное самое низкое... Жаль, такой таблички с более свежими данными нет - хотелось бы взгялуть...

Еще: какого лешего метро на левом берегу сделали под землей? Ведь для этого нужно было намывать пескок! И что мы имееМ? Одни просадки грунтов и трещины! А ведь метро под землей еще и очень дорого строить! Почему не пустили поверху? Как СБЛ? Ведь на СБЛ проблем никаких нет! Самая старая линия оказалась самой надежной!

Добавлено: 12 янв 2009, 22:23
AMY
Еще: какого лешего метро на левом берегу сделали под землей? Ведь для этого нужно было намывать пескок!
А как ты предлагаешь? Там весь Харьковский и др. на намытых песках стоит. А для метро нужно было выемку оставлять, что-ли?
Почему не пустили поверху? Как СБЛ? Ведь на СБЛ проблем никаких нет! Самая старая линия оказалась самой надежной!
Есть проблемы. Вон пару лет назад арматура на пути падала. Да так, что нужно линию накрывать :roll: