Тормоза метровагонов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ИМХО неправда, может там -150 или ты что-то ещё упустил?Стас писал(а):Извиняюсь за ошибку - хотел написать отпускается (я так понял, что речь идёт об отпуске калёного металла). Вообще бандаж изготавливают из углеродистой стали, методом раскатки на прокатных станах. Кстати, говорили, что при температуре -50 бандажная сталь приобретает интересный эффект: если состав наедет на иголку, которая лежит на рельсе, то рельс лопнет, а если поставит иголку остриём к бандажу, то она войдёт в бандаж. Только я не понял, почему рельс лопнет? Может мне чё не так объяснили?
Вон в некоторых регионах России -70 бывает и ничего - ездят поезда
потом что такое иголка по сравнению с давлением 20т на ось, мягкий бандаж по идее должен стать похож на прбитую покрышку белаза
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
Тормоза метровагонов
Есть ряд вопросов:
- какие воздуханы ставят на метровагоны?
- какие краны машиниста используются?
- какое тормозное нажатие у вагонов?
- есть ли что-то похожее на ЖД-шное ЭПТ?
- какие воздуханы ставят на метровагоны?
- какие краны машиниста используются?
- какое тормозное нажатие у вагонов?
- есть ли что-то похожее на ЖД-шное ЭПТ?
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
И ещё вопрос - если поезд едет на пневматике, и тормозит ею на каждой станции, так как его не ловят ПОНАБы и ДИСКи за колодки, если ему так часто приходится тормозить - на каждой станции?
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
1. ?
2. Усл. №334 / 013
3. ?
4. Есть электропневматическое торможение, реализуется вентилями замещения №1 и №2 (входят в состав воздухораспределителя 337-004), а так же ЭПК (для экстренной разрядки ТМ при отказе контроля скорости АРС или при неэффективном торможении от АРС - потере контроля пневмотормоза).
Активируется:
* при истощении электродинамического (КВ в "Тормоз") торможения на скорости менее ~7 км/ч.
* при срабатывании АРС и противоскатывания
* в 81-717 есть кнопки принудительного срабатывания ВЗ, пользование которыми запрещено во многих электродепо.
2. Усл. №334 / 013
3. ?
4. Есть электропневматическое торможение, реализуется вентилями замещения №1 и №2 (входят в состав воздухораспределителя 337-004), а так же ЭПК (для экстренной разрядки ТМ при отказе контроля скорости АРС или при неэффективном торможении от АРС - потере контроля пневмотормоза).
Активируется:
* при истощении электродинамического (КВ в "Тормоз") торможения на скорости менее ~7 км/ч.
* при срабатывании АРС и противоскатывания
* в 81-717 есть кнопки принудительного срабатывания ВЗ, пользование которыми запрещено во многих электродепо.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
1. воздуханы = воздухораспределители
2. как понядть 334 / 013 ? 334 или 013 ?
3. сколько тонн тормозного нажатия на 100т состава?
2. как понядть 334 / 013 ? 334 или 013 ?
3. сколько тонн тормозного нажатия на 100т состава?
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
Болометры направлены снизу вверх, так что могут зацепить и колодки
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua