Тормоза метровагонов

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

wizzard
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 00:42
Откуда: //Earth/Ukraine/Kyiv/Obolon
Контактная информация:

Пневматика

Сообщение wizzard »

Меня в городе неделю не было, а счас приехал просек что-то странное: ездил где-то в 4 часа
г. днепра - майдан н.
крещатик - кпи
кпи - дарница
дарница - крещатик
майдан - г. днепра (уже часов в 7, и нормально тормозили)
и обратил внимание что тормозят пневматикой :o - попшикивание, поезд слегка дергается и характерная вонь :wink:
Если эт давно уже - отчего так? может что-то проверяют?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Re: Пневматика

Сообщение sashman »

Когда тормозят? При прибытии на станцию?

wizzard
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 00:42
Откуда: //Earth/Ukraine/Kyiv/Obolon
Контактная информация:

Re: Пневматика

Сообщение wizzard »

sashman писал(а):Когда тормозят? При прибытии на станцию?
Всегда. Т.е. с момента перехода с наката на торможение до полной остановки.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Прикольно. Чтоб всегда так тормозили :P И тихо, и плавно.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

mich писал(а):Вот только перед самой остановкой с вероятностью 99 процентов возможен сильный рывок.
Вот уж совершенная неправда, насчет сильного рывка.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
alexshegera
Путеец
Путеец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение alexshegera »

Сегодня ехал с петровки до майдана - всю дорогу тормозил пневматикой, мало того, похоже нагонял график, потому что разгонялся до предела, нарывался на подтормаживание АРС и что самое интересное, снова "газовал".
И при этом пневматика? Странно.
Alexx

Аватара пользователя
alexshegera
Путеец
Путеец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение alexshegera »

Sinoptik писал(а):
mich писал(а):Вот только перед самой остановкой с вероятностью 99 процентов возможен сильный рывок.
Вот уж совершенная неправда, насчет сильного рывка.
Почему неправда? Я много раз летал по вагону, особенно в момент полной остановки (видать машинист понял, что немного не попал "на рейку").
Alexx

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Но это же не всегда при торможении пневматикой. На этот счет гораздо лучше меня сможет объяснить Виталий, он машинистом работает, или я не прав, а, Виталий? ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Виталий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 13:22
Откуда: Киев

Сообщение Виталий »

Sinoptik писал(а): Или я не прав, а, Виталий? ;)
Ты, уважаемый Sinoptik всегда прав. Передёргивания во время торможения или, выражаясь по- научному, продольно-динамические реакции могут возникать из- за разности давления в тормозных цилиндрах каждого из вагонов-как результат работы авторежима, неодновременности срабатывания воздухораспрелделителей на каждом из вагонов и, простите за прямоту, человеческого фактора. Ремонтники не уделяют должного внимания регулировке РТП. Чтобы исключить человеческий фактор-предлагаю слесарям повысить зарплату до 1000 баксов в день. :-)

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Добавлю что рывок в момент окончательной остановки при торможении пневматикой возникает из-за несвоевременного сброса чистой пневматики в момент срабатывания противоскатывания (ВЗ№1), что вызывает разкое повышение давления в ТЦ на 0,9-1,8 а.т.м.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Заметил одну тенденцию. Вот уже несколько недель поезда в утренний и вечерний час пик с какой-то радости при въезде на станции "Университет", "Театральна", "Хрещатик", "Арсенальна" если ехать в сторону "Лисовой" тормозят пневматикой, а в сторону "АКМ" нет. Почему?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Dimon писал(а):Заметил одну тенденцию. Вот уже несколько недель поезда в утренний и вечерний час пик с какой-то радости при въезде на станции "Университет", "Театральна", "Хрещатик", "Арсенальна" если ехать в сторону "Лисовой" тормозят пневматикой, а в сторону "АКМ" нет. Почему?
Все просто. Машинисты прогревают бандажи колесных пар перед выездом на открытый участок.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

то есть как только потеплеет, бандажи прогревать перестанут. а можно два вопроса: 1. А зачем им это нужно? 2. А что такое бандажи колесных пар?
P.S. Я не могу Mich тебе сказать ВСЕ поезда так тормозят или не все. Но БОЛЬШИНСТВО это точно.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Бандаж - это собственно круглая железяка, которая одевается на колесный центр (ось). А вот смысл их прогрева не понятен.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

А чтобы колесо не "срывалось" при выезде на открытый участок. Т.е. чтоб не боксовало.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить