Тормоза метровагонов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Налог снимают, но это мелочь по сравнению с тем что форму шъют около 5ти месяце, раз 5 надо приежать на примерки!!emsviking писал(а):мега.miron_y_v писал(а):С экстренным торможением есть такой прикол-недавно кстати ввели, короче если пасажир стоит за ограничительной линией и машинист применяет экстренное торможение то необходимо вычислить пасажира и отдать органам милиции, чтоб в случае подковки подвижного состава денюжки за обточку КП с пасажира снимали!!!
КМ зарабатывает как может.
с вас за форму подоходный снимают?
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Т.е., например, не было улучшений герметичности прокладок, шлангов и прочих резино-технических изделий, конструкций дверных поршней и распределителей и т.д.?
Последний раз редактировалось sashman 28 окт 2007, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
А разные ли компрессоры в "номерных" и Е-образных? Я заметил, что Е* чаще воздух "набирают", нежели "номерные". И еще: довольно часто на СБЛ компрессор работает на каждой станции - вкл на 20-30 сек пока пассажиры заходят/выходят, а потом выключается. И так все время. Это неисправность какая-то, режим какой-то или машинист сам может вкл/выкл компрессор?
Последний раз редактировалось Dimon 28 окт 2007, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Люблю пневматику!