Страница 1 из 7

Пневматика

Добавлено: 15 янв 2005, 00:50
wizzard
Меня в городе неделю не было, а счас приехал просек что-то странное: ездил где-то в 4 часа
г. днепра - майдан н.
крещатик - кпи
кпи - дарница
дарница - крещатик
майдан - г. днепра (уже часов в 7, и нормально тормозили)
и обратил внимание что тормозят пневматикой :o - попшикивание, поезд слегка дергается и характерная вонь :wink:
Если эт давно уже - отчего так? может что-то проверяют?

Re: Пневматика

Добавлено: 15 янв 2005, 00:55
sashman
Когда тормозят? При прибытии на станцию?

Re: Пневматика

Добавлено: 15 янв 2005, 01:01
wizzard
sashman писал(а):Когда тормозят? При прибытии на станцию?
Всегда. Т.е. с момента перехода с наката на торможение до полной остановки.

Добавлено: 16 янв 2005, 20:20
Dimon
Прикольно. Чтоб всегда так тормозили :P И тихо, и плавно.

Добавлено: 18 янв 2005, 18:45
Sinoptik
mich писал(а):Вот только перед самой остановкой с вероятностью 99 процентов возможен сильный рывок.
Вот уж совершенная неправда, насчет сильного рывка.

Добавлено: 18 янв 2005, 20:04
alexshegera
Сегодня ехал с петровки до майдана - всю дорогу тормозил пневматикой, мало того, похоже нагонял график, потому что разгонялся до предела, нарывался на подтормаживание АРС и что самое интересное, снова "газовал".
И при этом пневматика? Странно.

Добавлено: 18 янв 2005, 20:07
alexshegera
Sinoptik писал(а):
mich писал(а):Вот только перед самой остановкой с вероятностью 99 процентов возможен сильный рывок.
Вот уж совершенная неправда, насчет сильного рывка.
Почему неправда? Я много раз летал по вагону, особенно в момент полной остановки (видать машинист понял, что немного не попал "на рейку").

Добавлено: 18 янв 2005, 20:52
Sinoptik
Но это же не всегда при торможении пневматикой. На этот счет гораздо лучше меня сможет объяснить Виталий, он машинистом работает, или я не прав, а, Виталий? ;)

Добавлено: 08 фев 2005, 01:16
Виталий
Sinoptik писал(а): Или я не прав, а, Виталий? ;)
Ты, уважаемый Sinoptik всегда прав. Передёргивания во время торможения или, выражаясь по- научному, продольно-динамические реакции могут возникать из- за разности давления в тормозных цилиндрах каждого из вагонов-как результат работы авторежима, неодновременности срабатывания воздухораспрелделителей на каждом из вагонов и, простите за прямоту, человеческого фактора. Ремонтники не уделяют должного внимания регулировке РТП. Чтобы исключить человеческий фактор-предлагаю слесарям повысить зарплату до 1000 баксов в день. :-)

Добавлено: 14 фев 2005, 00:16
Ivar
Добавлю что рывок в момент окончательной остановки при торможении пневматикой возникает из-за несвоевременного сброса чистой пневматики в момент срабатывания противоскатывания (ВЗ№1), что вызывает разкое повышение давления в ТЦ на 0,9-1,8 а.т.м.

Добавлено: 28 фев 2005, 19:33
Dimon
Заметил одну тенденцию. Вот уже несколько недель поезда в утренний и вечерний час пик с какой-то радости при въезде на станции "Университет", "Театральна", "Хрещатик", "Арсенальна" если ехать в сторону "Лисовой" тормозят пневматикой, а в сторону "АКМ" нет. Почему?

Добавлено: 01 мар 2005, 15:20
Sinoptik
Dimon писал(а):Заметил одну тенденцию. Вот уже несколько недель поезда в утренний и вечерний час пик с какой-то радости при въезде на станции "Университет", "Театральна", "Хрещатик", "Арсенальна" если ехать в сторону "Лисовой" тормозят пневматикой, а в сторону "АКМ" нет. Почему?
Все просто. Машинисты прогревают бандажи колесных пар перед выездом на открытый участок.

Добавлено: 01 мар 2005, 19:14
Dimon
то есть как только потеплеет, бандажи прогревать перестанут. а можно два вопроса: 1. А зачем им это нужно? 2. А что такое бандажи колесных пар?
P.S. Я не могу Mich тебе сказать ВСЕ поезда так тормозят или не все. Но БОЛЬШИНСТВО это точно.

Добавлено: 01 мар 2005, 23:37
vv
Бандаж - это собственно круглая железяка, которая одевается на колесный центр (ось). А вот смысл их прогрева не понятен.

Добавлено: 02 мар 2005, 17:30
Sinoptik
А чтобы колесо не "срывалось" при выезде на открытый участок. Т.е. чтоб не боксовало.