Страница 6 из 7

Добавлено: 17 сен 2005, 23:27
O_T_K
sashman писал(а):1. ?
2. Усл. №334 / 013
3. ?
4. Есть электропневматическое торможение, реализуется вентилями замещения №1 и №2 (входят в состав воздухораспределителя 337-004), а так же ЭПК (для экстренной разрядки ТМ при отказе контроля скорости АРС или при неэффективном торможении от АРС - потере контроля пневмотормоза).
ЕПТ на вагонах метрополитена и на магистральных электровозах это два немножко разных понятия

Добавлено: 20 ноя 2005, 21:03
Slava
А в чём разница?

Вот на железке например допустимое нажатие 66т на ось, а в метро какое или какое на ось?

Добавлено: 20 ноя 2005, 22:02
O_T_K
Slava писал(а):А в чём разница?
1. ЭПТ в метрополитене не зависит от крана машиниста
2. Нет понятия "перекрыша"
3. Давления в ТЦ от ВЗ№1 не может быть более 1,9 атм
4. Как правило цепь ЭПТ не пропадает во всем поезде во время торможения :oops:


Вот на железке например допустимое нажатие 66т на ось, а в метро какое или какое на ось?[/quote]

Добавлено: 20 ноя 2005, 22:06
PILOT
Нет понятия "перекрыша"
По подробнее!

Добавлено: 20 ноя 2005, 22:14
O_T_K
PILOT писал(а):
Нет понятия "перекрыша"
По подробнее!
Что именно? Интересует работа ВР в положении "перекрыша" на ж.д транспорте или в метрополитене при срабатывании ВЗ №1?

Добавлено: 20 ноя 2005, 22:17
PILOT
Я не понял где перекрыши нет...в метро она есть точно..на железке не знаю

Добавлено: 20 ноя 2005, 22:29
O_T_K
PILOT писал(а):Я не понял где перекрыши нет...в метро она есть точно..на железке не знаю
В метро: перекрыша есть при управлении пневмотормозами.
при срабатывании ВЗ№1 - в ТЦ подается фиксированное
давление которое зависит от загрузки вагонов
На ж.д.: при торможении ЭПТ можно регулировать давление в ТЦ

Добавлено: 21 ноя 2005, 16:11
Slava
O_T_K писал(а): 4. Как правило цепь ЭПТ не пропадает во всем поезде во время торможения :oops:
Не совсем понял что значит пропадает? Разрывается цепь проводов ЭПТ?

Добавлено: 22 ноя 2005, 11:42
O_T_K
Slava писал(а): Не совсем понял что значит пропадает? Разрывается цепь проводов ЭПТ?
Да, иммено так.... разрывается

Добавлено: 01 сен 2007, 03:01
miron_y_v
В метро пневматика является основным тормозом, но электрика является рабочим тормозом! Поэтому если неисправен электротормоз то состав может работать на линии , а если неисправен пневмотормоз то как правило состав снимается с линии а вместо него выдаётся горячий резерв!!! :?

Добавлено: 01 сен 2007, 12:53
Sinoptik
чему бы это - при таких экстренных торможениях бандажа хватит на несколько дней.
Экстренное, на то и экстренное, чтобы применяться только в особых случаях.

Добавлено: 01 сен 2007, 13:04
miron_y_v
Sinoptik писал(а):
чему бы это - при таких экстренных торможениях бандажа хватит на несколько дней.
Экстренное, на то и экстренное, чтобы применяться только в особых случаях.
С экстренным торможением есть такой прикол-недавно кстати ввели, короче если пасажир стоит за ограничительной линией и машинист применяет экстренное торможение то необходимо вычислить пасажира и отдать органам милиции, чтоб в случае подковки подвижного состава денюжки за обточку КП с пасажира снимали!!! :lol:

Добавлено: 01 сен 2007, 13:15
Sinoptik
на СБЛ такого нету.

Добавлено: 01 сен 2007, 13:26
DFAW
Sinoptik, то наверное собирают на обточной станок для ТЧ-3 :D

Добавлено: 01 сен 2007, 21:57
emsviking
miron_y_v писал(а):С экстренным торможением есть такой прикол-недавно кстати ввели, короче если пасажир стоит за ограничительной линией и машинист применяет экстренное торможение то необходимо вычислить пасажира и отдать органам милиции, чтоб в случае подковки подвижного состава денюжки за обточку КП с пасажира снимали!!! :lol:
мега.
КМ зарабатывает как может.
с вас за форму подоходный снимают?