Страница 1 из 8
Добавлено: 10 ноя 2005, 20:57
mrBlind
Кстати, почему при разгоне поезд всегда сначала на несколько сантиметров сдаёт назад, а затем все ОК? Это можно наблюдать и при внимательном рассмотрении рекламы на стенах станции: сначала чуть назад. На трамваях и троллейбусах такого не замечал. Особенность двигателей?
Не... Это машинист сдает назад для того, чтоб вагоны уперлись буферами (на железке точно так же). Это для того, чтоб сдвигать с места по одному вагону, а не весь состав (для экономии энергоресурсов).
А гул 400 Гц от БПСНов - характерный метрошный звук, вызывающий приятные ассоциации
Ага... Я от него балдею
Видел такой загон: На Дарнице какойто безбаш решил по быстрому сойти с платформы... Он разогнался, прыгнул через пути, зацепился за забор и спокойно перелез через него... Я аж охренел... даже и не думал, что такое сделать реально...
Добавлено: 10 ноя 2005, 21:15
Дёдя
для того, чтоб сдвигать с места по одному вагону, а не весь состав (для экономии энергоресурсов).
Ну с железкой все понятно(там один эл/тепловоз тянет все вагоны). А вот с метром раскажи поконкретнее: в чем экономия, ведь ТД находятся на каждом вагоне (теоритически если снять сцепы то состав точно также поедет)
Видел такой загон: На Дарнице какойто безбаш решил по быстрому сойти с платформы... Он разогнался, прыгнул через пути, зацепился за забор и спокойно перелез через него... Я аж охренел... даже и не думал, что такое сделать реально...
Это в какую сторону он прыгал??????????????? (в сторону броварского или строителей(конечной 45)????)
Добавлено: 10 ноя 2005, 23:34
tov_tob
Это машинист сдает назад для того, чтоб вагоны уперлись буферами (на железке точно так же)
Чего? какими буферами?
Они практически только на пассажирских вагонах остались - на товарных их и близко нет!
Да и не припоминаю я что-то чтобы назад кто-то специально сдавал....
Добавлено: 11 ноя 2005, 08:31
Дёдя
какими буферами?
Не ну быферы то может и не причем, но полюбэ в сцепках есть зазоры. На 30 вагонах - это несколько метров. А вот в метре - чтото непонятное. Да и не замечал я реверса при троганьи:!:
Добавлено: 11 ноя 2005, 09:25
Varfolomey
никто никуда специально не сдаёт, просто при отпуске тормозов на уклоне состав может немного скатиться - раз, а во вторых при торможении происходит упугое сжатие, которое фиксируется на стоянке и даёт "отдачу" при отпускании тормозов, что создаёт иллюзию подачи состава немного назад.
Добавлено: 11 ноя 2005, 10:44
tov_tob
Не ну быферы то может и не причем, но полюбэ в сцепках есть зазоры. На 30 вагонах - это несколько метров.
Зазоры то есть, но не такие большие, чтобы целые метры набегали.
Сдавать назад вообще глупо, т.к. электроэнергию таким образом никто не сэкономит.
никто никуда специально не сдаёт, просто при отпуске тормозов на уклоне состав может немного скатиться - раз, а во вторых при торможении происходит упугое сжатие, которое фиксируется на стоянке и даёт "отдачу" при отпускании тормозов, что создаёт иллюзию подачи состава немного назад.
А вот это уже больше на правду похоже.
Добавлено: 11 ноя 2005, 11:08
Юрій
Видел такой загон: На Дарнице какойто безбаш решил по быстрому сойти с платформы... Он разогнался, прыгнул через пути, зацепился за забор и спокойно перелез через него... Я аж охренел... даже и не думал, что такое сделать реально...
Вот предурок!
Был когда то похожий случай, только все закончилось очень плачевно....
Добавлено: 11 ноя 2005, 11:16
Opex
В метро, может, и не сдают, а вот на жд, особенно на грузовом движении, при их то весе и длинах - очень даже сдают.
Добавлено: 11 ноя 2005, 11:24
tov_tob
Opex писал(а):В метро, может, и не сдают, а вот на жд, особенно на грузовом движении, при их то весе и длинах - очень даже сдают.
Ты это сам видел? Я сколько раз наблюдал за товарняками и всегда видел одну картину: остановился, постоял, тронулся. Все. И никто никуда не сдавал.
Добавлено: 11 ноя 2005, 11:25
sashman
Мало того, в метро запрещено под страхом расстрела на месте осаживать ПС (сдавать назад) на главных путях.
2Юрій&Anton_B: Ну и что, человек, может, спортсмен и очень спешил
Добавлено: 11 ноя 2005, 14:50
Муркенштейн
Varfolomey писал(а):просто при отпуске тормозов на уклоне состав может немного скатиться
Нету вроде на станциях уклонов...
Добавлено: 11 ноя 2005, 15:38
euhome
Муркенштейн писал(а):Нету вроде на станциях уклонов...
Станции располагаются на уклонах (какая-то мизерная цифра, сейчас не вспомню), достаточных для стока воды, стекающей и направляемой в лоток.
Добавлено: 11 ноя 2005, 15:48
Ivar
Добавлено: 11 ноя 2005, 17:54
Юрій
Станции тоннельных и закрытых наземных участков должны располагаться на односкатном продольном уклоне не менее 0,003. В обоснованных случаях допускается уклон до 0,005 или расположение станций на горизонтальной площадке при условии обеспечения отвода воды.
ПТЭ п.3.3
Не думаю что это большой наклон и поезд покатится с него.
Добавлено: 11 ноя 2005, 18:02
PILOT
Не думаю что это большой наклон и поезд покатится с него.
Поверь мне покатится, не резво , но по малу пойдёт