Страница 1 из 8

Добавлено: 10 ноя 2005, 20:57
mrBlind
Кстати, почему при разгоне поезд всегда сначала на несколько сантиметров сдаёт назад, а затем все ОК? Это можно наблюдать и при внимательном рассмотрении рекламы на стенах станции: сначала чуть назад. На трамваях и троллейбусах такого не замечал. Особенность двигателей?
Не... Это машинист сдает назад для того, чтоб вагоны уперлись буферами (на железке точно так же). Это для того, чтоб сдвигать с места по одному вагону, а не весь состав (для экономии энергоресурсов).
А гул 400 Гц от БПСНов - характерный метрошный звук, вызывающий приятные ассоциации
Ага... Я от него балдею :)


Видел такой загон: На Дарнице какойто безбаш решил по быстрому сойти с платформы... Он разогнался, прыгнул через пути, зацепился за забор и спокойно перелез через него... Я аж охренел... даже и не думал, что такое сделать реально...

Добавлено: 10 ноя 2005, 21:15
Дёдя
для того, чтоб сдвигать с места по одному вагону, а не весь состав (для экономии энергоресурсов).
Ну с железкой все понятно(там один эл/тепловоз тянет все вагоны). А вот с метром раскажи поконкретнее: в чем экономия, ведь ТД находятся на каждом вагоне (теоритически если снять сцепы то состав точно также поедет)
Видел такой загон: На Дарнице какойто безбаш решил по быстрому сойти с платформы... Он разогнался, прыгнул через пути, зацепился за забор и спокойно перелез через него... Я аж охренел... даже и не думал, что такое сделать реально...
Это в какую сторону он прыгал??????????????? (в сторону броварского или строителей(конечной 45)????)

Добавлено: 10 ноя 2005, 23:34
tov_tob
Это машинист сдает назад для того, чтоб вагоны уперлись буферами (на железке точно так же)
Чего? какими буферами? :roll: Они практически только на пассажирских вагонах остались - на товарных их и близко нет! :!:
Да и не припоминаю я что-то чтобы назад кто-то специально сдавал.... :?

Добавлено: 11 ноя 2005, 08:31
Дёдя
какими буферами?
Не ну быферы то может и не причем, но полюбэ в сцепках есть зазоры. На 30 вагонах - это несколько метров. А вот в метре - чтото непонятное. Да и не замечал я реверса при троганьи:!:

Добавлено: 11 ноя 2005, 09:25
Varfolomey
никто никуда специально не сдаёт, просто при отпуске тормозов на уклоне состав может немного скатиться - раз, а во вторых при торможении происходит упугое сжатие, которое фиксируется на стоянке и даёт "отдачу" при отпускании тормозов, что создаёт иллюзию подачи состава немного назад.

Добавлено: 11 ноя 2005, 10:44
tov_tob
Не ну быферы то может и не причем, но полюбэ в сцепках есть зазоры. На 30 вагонах - это несколько метров.
Зазоры то есть, но не такие большие, чтобы целые метры набегали. :!: Сдавать назад вообще глупо, т.к. электроэнергию таким образом никто не сэкономит.
никто никуда специально не сдаёт, просто при отпуске тормозов на уклоне состав может немного скатиться - раз, а во вторых при торможении происходит упугое сжатие, которое фиксируется на стоянке и даёт "отдачу" при отпускании тормозов, что создаёт иллюзию подачи состава немного назад.
А вот это уже больше на правду похоже.

Добавлено: 11 ноя 2005, 11:08
Юрій
Видел такой загон: На Дарнице какойто безбаш решил по быстрому сойти с платформы... Он разогнался, прыгнул через пути, зацепился за забор и спокойно перелез через него... Я аж охренел... даже и не думал, что такое сделать реально...
Вот предурок!
Был когда то похожий случай, только все закончилось очень плачевно....

Добавлено: 11 ноя 2005, 11:16
Opex
В метро, может, и не сдают, а вот на жд, особенно на грузовом движении, при их то весе и длинах - очень даже сдают.

Добавлено: 11 ноя 2005, 11:24
tov_tob
Opex писал(а):В метро, может, и не сдают, а вот на жд, особенно на грузовом движении, при их то весе и длинах - очень даже сдают.
Ты это сам видел? Я сколько раз наблюдал за товарняками и всегда видел одну картину: остановился, постоял, тронулся. Все. И никто никуда не сдавал.

Добавлено: 11 ноя 2005, 11:25
sashman
Мало того, в метро запрещено под страхом расстрела на месте осаживать ПС (сдавать назад) на главных путях.

2Юрій&Anton_B: Ну и что, человек, может, спортсмен и очень спешил :)

Добавлено: 11 ноя 2005, 14:50
Муркенштейн
Varfolomey писал(а):просто при отпуске тормозов на уклоне состав может немного скатиться
Нету вроде на станциях уклонов... :roll:

Добавлено: 11 ноя 2005, 15:38
euhome
Муркенштейн писал(а):Нету вроде на станциях уклонов... :roll:
Станции располагаются на уклонах (какая-то мизерная цифра, сейчас не вспомню), достаточных для стока воды, стекающей и направляемой в лоток.

Добавлено: 11 ноя 2005, 15:48
Ivar

Добавлено: 11 ноя 2005, 17:54
Юрій
Станции тоннельных и закрытых наземных участков должны располагаться на односкатном продольном уклоне не менее 0,003. В обоснованных случаях допускается уклон до 0,005 или расположение станций на горизонтальной площадке при условии обеспечения отвода воды.
ПТЭ п.3.3
Не думаю что это большой наклон и поезд покатится с него.

Добавлено: 11 ноя 2005, 18:02
PILOT
Не думаю что это большой наклон и поезд покатится с него.
Поверь мне покатится, не резво , но по малу пойдёт