Страница 4 из 8

Добавлено: 20 ноя 2005, 21:48
Vadim
Да на северном кольце ЖД в районе оп Рубежовский есть светофоры со знаком Т, скорее всего тоже уклоны на которых товарняк если остановится, то больше не тронется с места.

Добавлено: 21 ноя 2005, 10:41
tov_tob
С уклонами, конечно, спору нет :wink:
Действительно то, что я видел происходило на прямых участках
Но я так понимаю, что мы их и подрузамевали, когда сравнивали ЖД с метро :wink:

Добавлено: 21 ноя 2005, 16:08
Slava
Наверное в метро нет таких мест, где если встанет, то не тронется потом.

А песок есть в метро?

А проходные светофоры в метро точками не называют?

Добавлено: 21 ноя 2005, 22:52
tov_tob
Наверное в метро нет таких мест, где если встанет, то не тронется потом.
В Москве на ГЗЛ год назад становились. Еще и автосцепку разбили при попытке толкнуть другим составом. Там подъем был более 40 000.

Добавлено: 21 ноя 2005, 23:16
sashman
По-моему, дело не в подъеме, а в нетренированости и, скажем так, непряморукости застрявших машинистов. Но, ессно, тысячные сыграли свою роль.

Добавлено: 22 ноя 2005, 11:51
O_T_K
mich писал(а):Есть, перегон шулявская-берестейская.
Все относительно...
Вагоны СБЛ возможно и не тронутся, а ККЛ и СПЛ - да

Добавлено: 22 ноя 2005, 13:54
Муркенштейн
tov_tob писал(а):В Москве на ГЗЛ год назад становились. Еще и автосцепку разбили при попытке толкнуть другим составом. Там подъем был более 40 000.
А поподробнее можно? На каком перегоне такой уклон? Если это точно было на ГЗЛ, тогда где-то на северном радиусе, наверное.

Добавлено: 22 ноя 2005, 16:16
tov_tob
А поподробнее можно? На каком перегоне такой уклон?
Можно и поподробнее :wink: :

http://metrosokol.narod.ru/new/new1.htm

11 мая 2004 года в 17 часов 25 минут поезд № 650 69 маршрута под управлением машиниста Смирнова остановился с пассажирами на перегоне "Царицыно" - "Орехово" на сорокапятитысячном подъёме из-за превышения скорости и срабатывания устройств АРС-АЛС. Машинист не смог привести в движение остановившийся подвижной состав, об остановке на перегоне поездному диспетчеру не доложил, на его вызовы сообщил о срабатывании ЭПК. Он отключил АРС и АЛС и попытался привести поезд в движение, но не смог сделать этого ни от основного, ни от резервного пуска. Ему был назначен вспомогательный поезд сзади идущего первого маршрута под управлением машиниста Жарикова. По команде диспетчера машинисты приступили к сцепу составов. Машинист 1-го маршрута не был готов к такой ситуации. Пытаясь тронуться на сорокапятитысячном подъёме он допустил сначала некоторое скатывание состава назад, а затем создал такое тяговое усилие, что произошёл наезд на состав 69 маршрута со скоростью около 15 км/час, что привело к повреждению автосцепок на обоих составах. При соударении на составе 1-го маршрута возникла утечка воздуха из напорной и тормозной магистрилей, т.к. на втором вагоне произошёл излом головки автосцепки в месте крепления её к хомуту водила ударно-тягового аппарата. Об этом машинист 1-го маршрута доложил поездному диспетчеру. Дальнейшее движение составов было невозможно.
Для проведения восстановительных работ было прекращено движение на участке "Кантемировская" - "Красногвардейская", были закрыты все станции на этом участке и отменены 234 участковых поезда.
Со станции "Орехово" для эвакуации пассажиров в неправильном направлении был назначен вспомогательный поезд 23 маршрута. Он сцепился с 69 маршрутом, после чего отцепили от 69-го 1-й маршрут. Сцеп отправили на 2-й станционный путь станции "Красногвардейская".
Было принято решение о переводе пассажиров из первых двух вагонов 1-го маршрута в остальные вагоны. Отцепленные 6 хвостовых вагонов отправлены для высадки пассажиров в неправильном направлении на станцию "Царицыно".
Оставшиеся два вагона, прибывшими работниками ПВС, были связаны тросами, также были закреплены от падения автосцепные устройства. Вновь шесть вагонов 1-го маршрута, управляемые из хвостовой кабины были сцеплены с двумя оставшимися на перегоне вагонами. Далее состав 1-го маршрута отправлен на 4 станционный путь станции "Орехово".
Нормальное движение восстанолвлено было в 21 час 54 минуты, когда убрали неисправные секции со II главного пути, после четырёхчасового перерыва в движении поездов...

Добавлено: 22 ноя 2005, 16:25
Юрій
11 мая 2004 года в 17 часов 25 минут
Нормальное движение восстанолвлено было в 21 час 54 минуты, когда убрали неисправные секции со II главного пути, после четырёхчасового перерыва в движении поездов...
В самій час пик1 я предсталяю что там творилось!

Добавлено: 22 ноя 2005, 19:51
Муркенштейн
Огого, не представлял даже, что на южном радиусе ЗЛ есть такие уклоны :( :? :shock: :roll:. Неужели на поверхности там тоже перепад высот? В следующий раз обязательно туда поеду.

Интересна дальнейшая судьба тех машинистов...

ЗЫ.
на сорокапятитысячном подъёме
Интересно, как это согласуется с "самым крутым уклоном Шулявская - Берестейская"?

Добавлено: 22 ноя 2005, 21:20
O_T_K
Муркенштейн писал(а):
Интересна дальнейшая судьба тех машинистов.
Зачем? Все мы люди.

Добавлено: 23 ноя 2005, 14:23
Муркенштейн
O_T_K писал(а):Зачем? Все мы люди.
Я никого не обвиняю, просто интересуюсь продолжением истории.

Добавлено: 23 ноя 2005, 18:09
Дёдя
А поподробнее можно? На каком перегоне такой уклон?
Можно и поподробнее
На этом сайте эта статья тоже пробегала. Она есть в новостях просто с моим инетом я задолбусь 50 страниц листать чтобы найти ;-)
(поиск тоже выдает, через яндех лень искать).
Смотрите на это http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... 210901.JPG и вот это http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... 210902.JPG Что находится под сцепками - демфера?

Добавлено: 02 янв 2006, 18:53
Стас
И у нас с полгода назад на перегоне Шулявка-Берестейская составы сцепица не могли. Но по одному составу (теоретически) даже на трёх вагонах можно начать движение без проблем. Прикольней из "тубы" на Дарницу выезжать из под светофора, при снегопаде, или облединении. Там уже столько людей обожглось!

Добавлено: 02 янв 2006, 19:55
sashman
А какой там уклон?