Страница 7 из 8

Добавлено: 28 апр 2007, 16:06
Sinoptik
Хм, интерестно, не думал что через АЛС/АРС это делается
Ну, а какие предположения были?

Добавлено: 28 апр 2007, 19:20
Денис
Sinoptik писал(а):
Хм, интерестно, не думал что через АЛС/АРС это делается
Ну, а какие предположения были?
Ну, зная "содержимое" пульта (и отсутствия там чего-либо "подходящего" :) ), думал какой-то тумблер или автомат на задней стенке выключают :)

Добавлено: 29 апр 2007, 15:59
Sinoptik
Да ошибся ты.
Заявку ДЦХ дают на снятие напряжения.
;-)

Добавлено: 16 июл 2007, 10:24
O_T_K
Sinoptik писал(а): Альтернативный способ: отключить АРС (это для лентяев, кому лень удерживать в выключенном состоянии т. АЛС)
Простите за нескромный вопрос и что будет?
_________________________________________
До.....сь до приличного человека - извольте пожинать плоды

Вопрос по скатыванию.

Добавлено: 14 дек 2010, 17:20
straus
Перед выездом из ПТО на линию машинисты делают доклад диспетчеру, в котором есть про скатывание. Чаще всего "скатывания нет, готов к работе на линии", иногда "скатывание есть, готов к работе на линии". Я по своей тупости считал, что скатывание - это неисправность тормозов, и на линию с этим не выходят.
Кто может разъяснить?

Добавлено: 14 дек 2010, 17:34
sashman
"Скатывание есть" докладывают при приёмке подвижного состава, а "скатывания нет" - при его сдаче на линии.

Добавлено: 14 дек 2010, 17:46
Ворчун
"Скатывания нет" - докладывают когда состав заторможен (ночной отстой) на линии.
"Скатывание есть" - доклад перед выездом на линию о том, что тормоза (стояночные /ручные) отпущены.

Добавлено: 14 дек 2010, 18:59
sashman
А то были прецеденты.

Не факт, что в Киеве, но были.

Добавлено: 14 дек 2010, 19:01
Diablas
А зачем сообщать о том,что состав поставлен на ночной отстой и одновременно с этим,что он готов к работе на линии? ИМХО,если он должен стоять ночью,то он должен быть заторможен по определению (со всеми башмаками и т.д.),а если он выезжает после ночного отстоя,то ему понятно,что он был заторможен и уже расторможен.

Ну,то есть какой смысл в дополнительной информации о его заторможении,если по ситуации это и так очевидно и,как минимум,не надо прямо сейчас знать диспетчеру?

Или я тоже чего-то не понимаю? :)

Добавлено: 14 дек 2010, 19:11
dimentiy
Может, это даёт возможность диспетчеру убедиться в том, что машинист проверил тормоза как при постановке на ночной отстой, так и при выезде на линию?

Добавлено: 14 дек 2010, 19:18
sashman
Diablas писал(а):А зачем сообщать о том,что состав поставлен на ночной отстой и одновременно с этим,что он готов к работе на линии?
Это два разных события.
Diablas писал(а):ИМХО,если он должен стоять ночью,то он должен быть заторможен по определению <...> а если он выезжает после ночного отстоя,то ему понятно,что он был заторможен и уже расторможен.
Вот именно, что должен, а машинисты забывали закручивать, в результате состав укатывался, или наоборот, забывали растормозить один вагон, в результате сбой, срыв графика и обточка колёсных пар.

Фраза про тормоза добавлена в мантру не для диспетчера, а для машиниста.
Также как и пилоты проговаривают контрольные карты.
Diablas писал(а): (со всеми башмаками и т.д.)
Нет в метро башмаков xD
Иначе бы и их забывали убирать.

Добавлено: 15 дек 2010, 00:14
Diablas
sashman писал(а):Фраза про тормоза добавлена в мантру не для диспетчера, а для машиниста.
Также как и пилоты проговаривают контрольные карты.
О,спасибо!
У меня было такое предположение,но почему-то я ему не поверил. :)

Добавлено: 16 дек 2010, 12:53
Sinoptik
Нет в метро башмаков xD
Иначе бы и их забывали убирать.
Есть. В метрополитене башмаками называют токоприемники.

заслуженный флудер

Добавлено: 16 дек 2010, 14:34
sashman
Sinoptik писал(а):Есть. В метрополитене башмаками называют токоприемники.
К чему этот коментарий? Ты прекрасно понимаешь, что речь идёт о тормозных башмаках, а не о токоприёмниках.

Добавлено: 16 дек 2010, 16:11
Sinoptik
Я понимаю. Ты понимаешь. В таком случае, почему ты пишешь "нет в метро башмаков"?
sashman писал(а):А то были прецеденты.
Не факт, что в Киеве, но были.
Были и в Киеве. Были случаи, когда машинист тащил вагон, с неотпущенным стояночным (ручным) тормозом. А было такое, что машинист не откачавшись, и не затормозив ПС пневматикой, пошел откручивать ручники, и состав скатившись, сцепился с сзадистоящим. Машинист не заметил, и начал движение на станцию. Что сказать? Составы у нас мощные, машинисты заторможенные.
Подтащил к станции холодный состав, заторможенный ручными тормозами .