Подвижной состав на Святошинско-Броварской

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

А различие в цветах это самурай/несамурай?
Sascha

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7021
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Sinoptik писал(а):Ни фига не актуальная. 33, 42, 49 сцепы перецепки. Уже неактуально.
На момент фотографирования была актуальная.

_________________
Не обесценивай.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

На момент фотографирования, на доске запланирована перецепка. И вообще, доска показывает фактическое расположение вагонов. Не паспортное.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Все уже заметили, что в КМ началось массовое переоборудование головного света 717-й серии на LED светильники?
На СБЛ уже 3 вагона переоборудованы.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12141
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Думаю, купить себе фару с миллионным километражем, что ли? Или пока всё в запас для оставшихся вагонов складывают?
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

я не пам'ятаю, коли на ОТЛ востаннє бачив не-світлодіодні світильники. причому що там перероблюють лише крайні дві круглих фари на дві пари діодних, але з кожної пари світить лише одна (в сумі дві на голову)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Дві фари - ближнє світло. Дві - дальнє.
Загалом чотири фари на вагон.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7021
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А они по геометрии оптики и/или лампочкам отличаются, или "дальность" обеспечивается просто удвоением светового потока?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

drozdoff
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 14:26

Сообщение drozdoff »

sashman писал(а):А они по геометрии оптики и/или лампочкам отличаются, или "дальность" обеспечивается просто удвоением светового потока?
Да, дальний -- 3 крупных элемента с хотькакой-то оптикой, ближний -- тупо масив из какой-то мелочи (5050 наверное).

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Геометрию коллиматора на глаз, я например, отличить не могу. Кол-во светодиодов действительно разное. И визуально в тоннеле при включении разных групп фар освещение разнИтся. Прожектор светит пятном на путь, на расстояние метров 30. Фары светят во все стороны сразу. Тучей. Освещенность тонннеля нравится всем машинистам. Но вот на открытом участке, встречным, конечно, беда. По глазам лупит, мама не горюй.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5278
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Sinoptik писал(а):Геометрию коллиматора на глаз, я например, отличить не могу. Кол-во светодиодов действительно разное. И визуально в тоннеле при включении разных групп фар освещение разнИтся. Прожектор светит пятном на путь, на расстояние метров 30. Фары светят во все стороны сразу. Тучей. Освещенность тонннеля нравится всем машинистам. Но вот на открытом участке, встречным, конечно, беда. По глазам лупит, мама не горюй.
А в инструкциях не рекомендуется, подобно ПДД, при разъезде выключать дальний?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

>> По глазам лупит, мама не горюй.

Sinoptik, я так розумію це переважно про старі вагони Е*. Але наскільки я пам'ятаю, там в нижніх блоках по одній фарі залишилася старих галогенних(?). Чому б не зробити два режими:
1. Режим "Тунель" - світять всі світлодіодні (дві нижні зліва-справа, і дві верхніх)
2. Режим "Відкрита ділянка" - світять дві старі галогенові знизу зліва-справа

Просто виходить що з встановленням нових діодних (в такому їх китайському виконанні) сама суть ближнього/дальнього виродилася, а так збережуться очі і нерви машиністів

>> выключать дальний?

Проблема якраз у тому, що по очам луплять нові китайські світлодіодні фари ближнього світла. При цьому прожекторні фари по ідеї не повинні сліпити, бо мають фокус на рейки.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Sinoptik писал(а):Но вот на открытом участке, встречным, конечно, беда. По глазам лупит, мама не горюй.
Вооот! А если машинист из-за ослепления в кювет уедет? Или на встречную выедет? А там мотоцикл-маршрутка. Или гружённый КамАЗо-КрАЗ. Или, не дай боже Жигули-копейка (не к ночи будет помянута).

В принципе сделать комфортное освещение можно попытаться. Существуют коллиматоры с разным светораспределением по разным осям, например 50х15 градусов. И даже с ещё большим отношением. Если их поставить на ближний свет (широкой диаграммой по горизонтали) и немного наклонить на путь (чтобы верхняя кромка света шла параллельно пути) - получается неплохой результат. Плюс сделать правильный дальний, плюс возле крыши кабины направленное вверх освещение свода тоннеля - будет совсем хорошо. И минимальное ослепление (разве что боковые лепестки будут засвечивать встречных, а не основной луч).

Но есть всего две проблемы на этом пути.
1. Квалификация проектировщиков почему-то оставляет желать лучшего (и нежелание думать и перенимать передовой опыт).
2. Производителю неинтересно делать совершенные фары. По нескольким причинам.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Все оптические элементы старых фар, служат заглушками, для отверстий в кузовах.
straus, выбери время - набери, как проснешься. Есть предложение.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Я тут с температурой дома валяюсь. Просыпаюсь около 17:00 утра.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Ответить