Страница 1 из 4

Добавлено: 08 дек 2005, 13:41
M@cro$
Klovsky писал(а):"Перегружены конечные" - а кто-то говорил про станции в безлюдном лесу...
Перегруженные конечные - это про АКМ и Лесную, зонный график пробовали ввести на СБЛ.

Добавлено: 08 дек 2005, 14:06
Юрій
Перегруженные конечные - это про АКМ и Лесную, зонный график пробовали ввести на СБЛ.
Да и на СПЛ не совсем нормальный график

Добавлено: 08 дек 2005, 14:41
M@cro$
На СПЛ зонный график давно, утром как минимум все лето поезда ездили через один не до Сырца, а до Лукьяновки.

Добавлено: 08 дек 2005, 19:59
Jeeves
По поводу второго эксперимента позволю себе не согласиться. Да, поезда с АКМ на Жит. приходят более заполнеными, чем раньше. Но при этом на Свят. (куда приходят пригродные электрички и автобусы) платформа почти пуста.

Добавлено: 08 дек 2005, 22:13
Dimon
По поводу второго эксперимента позволю себе не согласиться.
платформа почти пуста.
Пардон за оффтоп, но Jeeves, ну и что , что платформа почти пуста. Давка такая, что упасть негде, двери не везде открываются! Я просто ехал в этом аду, я знаю, что говорю! Спасибо, что отменили! (А на СПЛ похоже оставили 2х зонный...)

Добавлено: 09 дек 2005, 00:17
M@cro$
mich: поддерживаю.
По моим наблюдениям, на Черниговской как раз набирается людей на 1 поезд минут за 8-10.

Добавлено: 09 дек 2005, 01:23
M@cro$
С Лесной на Черниговскую каждый поезд приходит приблизительно на 50% заполненный.

По моему, вариант с зонным графиком был правильным для Лесной/Черниговской, но на Дарнице нужно было оборачивать не каждый второй состав, а хотя бы каждый третий.

Добавлено: 09 дек 2005, 08:10
M@cro$
mich, я понял, но не рационально гонять ПС порожняком от дарницы до лесной и обратно до дарницы, если его первая посадка - на дарнице.
В общем, я думаю, что проблема была в том, что вдвое меньшее количество ПС просто не справлялось с двумя конечными станциями. А вот если количество поездов уменьшится на 1/3 или 1/4 - то вполне реально может справляться.
При таком варианте уменьшается давка на проблемных конечных, а дарница и левобережка получают себе каждый 3 или 4 поезд, и кроме того, у них будуть поезда и от конечной, но с меньшим количеством пасажиров (за счет того, что чаще ездят) - то есть, в "не ихние" поезда тоже можно будет впихнуться.

Добавлено: 09 дек 2005, 09:46
Bomberman
mich писал(а): В Москве такая практика существует где-то на одной из конечных станций, где поезд через раз забирает пассажиров на конечной.
НЯП это Выхино.

Добавлено: 09 дек 2005, 10:18
Юрій
Когда то, на вост. части СБЛ уже было такое движение, недолго правда

Добавлено: 09 дек 2005, 11:18
M@cro$
Значит машинисты и диспечеры не умеют работать "роутерами-маршрутизаторами" :)))
Ведь на СПЛ же нет проблем со срывами графика из-за зонного движения? Учитывая, что движения каждого второго поезда до Лукьяновки вместо Сырца я наблюдал все лето (как раньше не знаю, нечасто ездил до этого).

Добавлено: 09 дек 2005, 14:10
Vadim
А на СПЛ скока пар/час ходит? А скока на СБЛ? Вот и разница.

Добавлено: 15 дек 2005, 19:22
Jeeves
На СБЛ, насколько я понял, зонный график отменили. Утром интервалы обычные.

Добавлено: 19 дек 2005, 01:38
KKS
Jeeves писал(а):На СБЛ, насколько я понял, зонный график отменили. Утром интервалы обычные.
недавно слышал на ДС "Поїзд прямує до станції Лукянівська" сам езжу с Сырца может просто послышалось

Добавлено: 19 дек 2005, 08:41
Дёдя
недавно слышал на ДС "Поїзд прямує до станції Лукянівська"
На сколько я понимаю ДС, Лукянивська, Сырець - это не СБЛ!!!!??? (СПЛ)