Вопрос о стуке колёс =)

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14826
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А чем он поможет, если рельс уже похож на синусоиду?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12196
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Я про "шумовой эффект из-за ___новых___ рельс, которые сверху покрыты ржавщиной". Старым, понятно, не помочь.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Есть проблема новых рельс: МЕЛЕНЬКАЯ ПЛОЩАДЬ КОНТАКТА С КОЛЕСОМ. А ржавчина практичеки не дает шума. Да и стирается вмиг. А РШ очень долго прийдется шлифовать новые рельсы для доведения площади контакта с колесам хотябы 80-95%, нет смысла, лучше чтобы их поезда отполировали. ЯТД.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

А почему страшно шумно на перегоне Бориспольская - Вырлиця? Рельсы там вроде не изношены и за полгода должны были отшлифоваться?

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

наверно потому что:
МЕЛЕНЬКАЯ ПЛОЩАДЬ КОНТАКТА С КОЛЕСОМ
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

МЕЛЕНЬКАЯ ПЛОЩАДЬ КОНТАКТА С КОЛЕСОМ
Это как это?

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Видимо Дёдя имел ввиду, что на новых рельсах отшлифована только тоненькая полоса посередине. А на старых участках рельсы отполированы полностью, то есть занимают бОльшую площадь.
2Дёдя: если хочешь выделить что-то важное, пиши жирным шрифтом, а то большие буквы создают иллюзию крика.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12056
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Видимо Дёдя имел ввиду, что на новых рельсах отшлифована только тоненькая полоса посередине.
Если быть точным, то не посередине, а с внутренней стороны колеи :wink:
Кстати, за полгода рельсы должны были обкататься очень хорошо. Мне кажется, что в том месте виноваты не рельсы, а особенности их крепления
Здесь могла быть моя подпись...

Rip
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 20:47
Откуда: Киев

Сообщение Rip »

sashman писал(а): ...постоянно шумно на участке Университет - Крещатик (из-за близости старых тоннелей - или, возможно, количества бетона вокруг - ?).
А какие старые тонели?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12196
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Старые функционировали до постройки и врезки Театральной с "новыми" отрезками тоннелей.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

После посещения Вырлицы искал этот топик, но чтото не сложилось. Итак:
Кстати, за полгода рельсы должны были обкататься очень хорошо. Мне кажется, что в том месте виноваты не рельсы, а особенности их крепления
Даже после открытия Вырлицы площадь контакта не 100% (на глаз 70-90% (на каждом участке по разному))
Если быть точным, то не посередине, а с внутренней стороны колеи
Несовсем. Опять таки на каждом участке по разному (где посередине, где с внутренней стороны, где с наружной)
А какие старые тонели?
Тебе ж сегодня говорили в другом топике: старые тунели перегона Хрещтик-Университет, которые заменили тунелями Хрещатик- Театральная-Университет
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Rip
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 20:47
Откуда: Киев

Сообщение Rip »

А как они соединяются с функционирующими? Или они полностью отрезаны от них?

Rip
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 20:47
Откуда: Киев

Сообщение Rip »

Дёдя писал(а):Тебе ж сегодня говорили в другом топике: старые тунели перегона Хрещтик-Университет, которые заменили тунелями Хрещатик- Театральная-Университет
Мне сказали о них, а про них нечего не рассказали…

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12056
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дёдя писал(а):Несовсем. Опять таки на каждом участке по разному (где посередине, где с внутренней стороны, где с наружной)
Если рельсы нормальные и на ровном участке проложены, то только с внутренней. Разгадка сего явления в устройстве (а точнее в форме) бандажей.
Rip писал(а):А как они соединяются с функционирующими? Или они полностью отрезаны от них?
Вроде пару сбоек есть.
Здесь могла быть моя подпись...

Slava
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Slava »

Если профиль не нулевой, то там где подъём гудят ТЭДы, низкий такой звук. Даже страшноватый,если в туннеле. Например Вокзальная со стороны центра - поезд едет на подъём и очень отчётливо слышно этот звук. Если спуск, то гудит реостат, высокий такой звук, его постоянно слышно при подъезде к станциям.

В кривых скрежет из-за того, что внешний рельс по длине больше внутреннего и получается 2 колеса одной колпары должны проходить разный путь, но это невозможно из-за того, что они на одной оси, по этому и проскальзывают, очень отчётливо это слышно в кривых малого радиуса - стрелках, говорят в метро они очень крутые. Для компенсации форма колеса конусообразно переходит в реборду, но этого видимо недостаточно.

И ещё есть один звук(имхо самый жуткий) на железке, похож на завывание - это часто слышно на новоуложенных путях. Там где балласт ещё не "утрамбовался" и полотно как-бы вибрирует. Со временем этот гул проходит. Есть места на сети жел дорог СССР, на стройках которых гибли строители ЖД, там по необъяснимым причинам этот гул не исчезает до сих пор.
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua

Ответить