Вопрос о стуке колёс =)

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Извините за ОФФтоп ( не хочу засорять глупыми темами форум ) :

почему когда состав проезжает мимо сьезда, то такой громкий грохот издаеться ?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

FerrariF1racing писал(а):почему когда состав проезжает мимо сьезда, то такой громкий грохот издаеться ?
Потому, что в крестовине есть приличный зазор, называемый вредным пространством, вот при проезде его и возникает грохот
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

colorist
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 01:11
Откуда: Киев, Оболонь

Сообщение colorist »

Дёдя писал(а):В тролях/трамах вроде тоже имеются (у нас пока таких нет, или почти нет)
Почему нет? Разве те "зудящие" троллейбусы и трамваи не сбрасывают энергию торможения в сеть?

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Разве те "зудящие" троллейбусы
Зудящие - это TR14 чтоли?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

colorist
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 01:11
Откуда: Киев, Оболонь

Сообщение colorist »

Прошу прощения - не копенгаген в названиях моделей. Судя по звуку работы, в этих машинах применено частотно-импульсное управление приводами. Примечательно, что при торможении частота щелчков иная и приближена к гармоникам напряжения электропитания. Что намекает на ненужную без рекуперации синхронизацию схемы под электросеть.

Ездил и в "поющих" троллейбусах, и в таких же трамваях. Теперь езжу исключительно на метро - так уж сложилось.

И не собираюсь переходить на наземный транспорт. Разве что по острой необходимости. :D

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

colorist, в контактной сети городского электротранспорта применяется постоянный ток. Поэтому синхронизировать не к чему :)

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Изображение
sashman писал(а):colorist, в контактной сети городского электротранспорта применяется постоянный ток. Поэтому синхронизировать не к чему :)
Понимаешь, там ток не совсем постоянный, а импульсный (т.к. выпрямлен из переменного тока) - вот с импульсами и синхронизируется Изображение
И еще, при торможении пищат не все - только Татра Т6Б5 и МАЗы, шкоды 14тр тормозят молча :)
И опять, как красиво тема о стуке колес переросла в обсуждение рекуперации Изображение
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

colorist
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 01:11
Откуда: Киев, Оболонь

Сообщение colorist »

Денис писал(а):И еще, при торможении пищат не все - только Татра Т6Б5 и МАЗы, шкоды 14тр тормозят молча :)
Я не застал "писклявые" на торможении троллейбусы. Как правило частота импульсов при торможении была постоянной, менялась скважность (строго на слух) при постоянной частоте. На разгоне - менялась частота.

Просто сейчас не езжу наземным транспортом, разве такси, если поздно с работы уезжаю. :) А так - только на метро.

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

colorist писал(а):Я не застал "писклявые" на торможении троллейбусы.
МАЗ-103Т при торможении пищит
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

менялась скважность (строго на слух) при постоянной частоте.
Как тебе на слух удалось отследить скажность?
Ведь две противоположные скважности 1 и 1, ;-) 3 и 0,33 2 и 0,5 должны давать одинаковый звук :?: :!: Да и вообще вроде скажность не должна на слух отличаться (т.е. не сильно должна) Другое дело частота!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »


agrik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:45

Сообщение agrik »

Кстати, раз уж разговор про колёса и стук колёс, то кто может подсказать, часто ли выходят из строя колёса в поездах?

=SV=
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:37
Откуда: горящий танк

Сообщение =SV= »

agrik писал(а):Кстати, раз уж разговор про колёса и стук колёс, то кто может подсказать, часто ли выходят из строя колёса в поездах?
А что по-Вашему такое выход из строя? Это когда ось КП ломается, или когда колесо трескается? Такого у нас вроде еще не допускают.

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

А подковывание не считается? Ползуны там всякие и т.п.?
Или просто выход из размера!
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

=SV=
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:37
Откуда: горящий танк

Сообщение =SV= »

ВАВАНчик писал(а):А подковывание не считается? Ползуны там всякие и т.п.?
Хм, тогда после пары экстренных торможений. :roll:

Ответить