Вопрос о стуке колёс =)

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Гдето читал что на южном мосту достаточного одного "научного" торможения зимой :oops:
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Не обязательно торможения.
Не далее, как месяц назад при выезде из портала подковали 5 кп 10330-10331 из-за слякоти и снега на рельсах.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

vv писал(а):Не обязательно торможения.
Не далее, как месяц назад при выезде из портала подковали 5 кп 10330-10331 из-за слякоти и снега на рельсах.
Это только говорит о квалификации машинистов ТЧ-3. :(
Спросите кто хочет у кого угодно. Туканы, с трех раз не сдающие экзамены после техшколы в ТЧ-1, отправляются в ТЧ-3, сдают там с первого раза, и работают.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

agrik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:45

Сообщение agrik »

=SV= писал(а):
agrik писал(а):Кстати, раз уж разговор про колёса и стук колёс, то кто может подсказать, часто ли выходят из строя колёса в поездах?
А что по-Вашему такое выход из строя? Это когда ось КП ломается, или когда колесо трескается? Такого у нас вроде еще не допускают.
Именно это имею ввиду. Понятное дело, что такое не допускается. Но часто ли вообще происходит подобное, и насколько часто производится замена?

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

В ТЧ-3 зато есть дорогой аппарат по отточке колесных пар! В ТЧ-1 такого не видел....
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Плохо смотрел!
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Dimon писал(а):В ТЧ-3 зато есть дорогой аппарат по отточке колесных пар!
Не отточка, а обточка.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Это только говорит о квалификации машинистов ТЧ-3.

Спросите кто хочет у кого угодно. Туканы, с трех раз не сдающие экзамены после техшколы в ТЧ-1, отправляются в ТЧ-3, сдают там с первого раза, и работают.
Интересно получаеться, а почему не в ТЧ-2? :)
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Dimon писал(а):В ТЧ-3 зато есть дорогой аппарат по отточке колесных пар! В ТЧ-1 такого не видел....
Тут Dimon, как ни странно прав. Станок для обточки КП установленный в ТЧ-3 - уникальный. Так как кроме собственно, обточки, может еще делать дефектоскопию КП по 20 (ЕМНИП) параметрам.
FerrariF1racing писал(а):Интересно получаеться, а почему не в ТЧ-2?
Фиг знает. Может потому, что в ТЧ-2 ТЧМИ и замы ТЧ выходцы из ТЧ-1. Ну, имеются в виду старые ТЧМИ.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Sinoptik писал(а):Тут Dimon, как ни странно прав. Станок для обточки КП установленный в ТЧ-3 - уникальный. Так как кроме собственно, обточки, может еще делать дефектоскопию КП по 20 (ЕМНИП) параметрам.
Тот, котрый проводит диагностику еще не запустили. Он стоит отдельно на 6й канаве.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Странно. А начальник сл. "Т" ("ПС"?) Виктор Анатольевич, говорил в телевизоре (я сам видел) что именно существующий КЖ проводит такую дефектоскопию... Ну, спорить, конечно же, не буду.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Sinoptik - я могу подтвердить, более того станок на 6-й канаве в самом начале, смонтирована намного позднее чем обточечный на 3-й по второму указателю
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Наверное Атлас имел ввиду всю систему в комплексе.
На сайте http://www.talgo.es/eng.html в разделе Maintenance System - Measuring Equipment - EVA иллюстрация, как проводится диагностика колес. Только тяжеловато по траффику.
А наш "КЖ" все-таки не простой. Там куча программ для обточки. Только персонал плохо обучен.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

:offtopic:
За такие сайты дизайнеров надо лишать детородных органов и запрещать заниматься дизайном
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить