Страница 2 из 6

Добавлено: 20 янв 2006, 14:51
DFAW
А чем он поможет, если рельс уже похож на синусоиду?

Добавлено: 20 янв 2006, 15:19
Klovsky
Я про "шумовой эффект из-за ___новых___ рельс, которые сверху покрыты ржавщиной". Старым, понятно, не помочь.

Добавлено: 20 янв 2006, 15:36
Дёдя
Есть проблема новых рельс: МЕЛЕНЬКАЯ ПЛОЩАДЬ КОНТАКТА С КОЛЕСОМ. А ржавчина практичеки не дает шума. Да и стирается вмиг. А РШ очень долго прийдется шлифовать новые рельсы для доведения площади контакта с колесам хотябы 80-95%, нет смысла, лучше чтобы их поезда отполировали. ЯТД.

Добавлено: 21 янв 2006, 10:05
kukudu
А почему страшно шумно на перегоне Бориспольская - Вырлиця? Рельсы там вроде не изношены и за полгода должны были отшлифоваться?

Добавлено: 21 янв 2006, 10:35
Дёдя
наверно потому что:
МЕЛЕНЬКАЯ ПЛОЩАДЬ КОНТАКТА С КОЛЕСОМ

Добавлено: 21 янв 2006, 15:15
PILOT
МЕЛЕНЬКАЯ ПЛОЩАДЬ КОНТАКТА С КОЛЕСОМ
Это как это?

Добавлено: 21 янв 2006, 16:40
Dimon
Видимо Дёдя имел ввиду, что на новых рельсах отшлифована только тоненькая полоса посередине. А на старых участках рельсы отполированы полностью, то есть занимают бОльшую площадь.
2Дёдя: если хочешь выделить что-то важное, пиши жирным шрифтом, а то большие буквы создают иллюзию крика.

Добавлено: 21 янв 2006, 18:36
tov_tob
Видимо Дёдя имел ввиду, что на новых рельсах отшлифована только тоненькая полоса посередине.
Если быть точным, то не посередине, а с внутренней стороны колеи :wink:
Кстати, за полгода рельсы должны были обкататься очень хорошо. Мне кажется, что в том месте виноваты не рельсы, а особенности их крепления

Добавлено: 11 мар 2006, 16:41
Rip
sashman писал(а): ...постоянно шумно на участке Университет - Крещатик (из-за близости старых тоннелей - или, возможно, количества бетона вокруг - ?).
А какие старые тонели?

Добавлено: 11 мар 2006, 16:55
Klovsky
Старые функционировали до постройки и врезки Театральной с "новыми" отрезками тоннелей.

Добавлено: 11 мар 2006, 17:03
Дёдя
После посещения Вырлицы искал этот топик, но чтото не сложилось. Итак:
Кстати, за полгода рельсы должны были обкататься очень хорошо. Мне кажется, что в том месте виноваты не рельсы, а особенности их крепления
Даже после открытия Вырлицы площадь контакта не 100% (на глаз 70-90% (на каждом участке по разному))
Если быть точным, то не посередине, а с внутренней стороны колеи
Несовсем. Опять таки на каждом участке по разному (где посередине, где с внутренней стороны, где с наружной)
А какие старые тонели?
Тебе ж сегодня говорили в другом топике: старые тунели перегона Хрещтик-Университет, которые заменили тунелями Хрещатик- Театральная-Университет

Добавлено: 11 мар 2006, 17:03
Rip
А как они соединяются с функционирующими? Или они полностью отрезаны от них?

Добавлено: 11 мар 2006, 17:06
Rip
Дёдя писал(а):Тебе ж сегодня говорили в другом топике: старые тунели перегона Хрещтик-Университет, которые заменили тунелями Хрещатик- Театральная-Университет
Мне сказали о них, а про них нечего не рассказали…

Добавлено: 11 мар 2006, 17:37
tov_tob
Дёдя писал(а):Несовсем. Опять таки на каждом участке по разному (где посередине, где с внутренней стороны, где с наружной)
Если рельсы нормальные и на ровном участке проложены, то только с внутренней. Разгадка сего явления в устройстве (а точнее в форме) бандажей.
Rip писал(а):А как они соединяются с функционирующими? Или они полностью отрезаны от них?
Вроде пару сбоек есть.

Добавлено: 01 апр 2006, 07:37
Slava
Если профиль не нулевой, то там где подъём гудят ТЭДы, низкий такой звук. Даже страшноватый,если в туннеле. Например Вокзальная со стороны центра - поезд едет на подъём и очень отчётливо слышно этот звук. Если спуск, то гудит реостат, высокий такой звук, его постоянно слышно при подъезде к станциям.

В кривых скрежет из-за того, что внешний рельс по длине больше внутреннего и получается 2 колеса одной колпары должны проходить разный путь, но это невозможно из-за того, что они на одной оси, по этому и проскальзывают, очень отчётливо это слышно в кривых малого радиуса - стрелках, говорят в метро они очень крутые. Для компенсации форма колеса конусообразно переходит в реборду, но этого видимо недостаточно.

И ещё есть один звук(имхо самый жуткий) на железке, похож на завывание - это часто слышно на новоуложенных путях. Там где балласт ещё не "утрамбовался" и полотно как-бы вибрирует. Со временем этот гул проходит. Есть места на сети жел дорог СССР, на стройках которых гибли строители ЖД, там по необъяснимым причинам этот гул не исчезает до сих пор.