Страница 4 из 6

Добавлено: 23 сен 2006, 16:49
FerrariF1racing
Извините за ОФФтоп ( не хочу засорять глупыми темами форум ) :

почему когда состав проезжает мимо сьезда, то такой громкий грохот издаеться ?

Добавлено: 23 сен 2006, 17:10
Денис
FerrariF1racing писал(а):почему когда состав проезжает мимо сьезда, то такой громкий грохот издаеться ?
Потому, что в крестовине есть приличный зазор, называемый вредным пространством, вот при проезде его и возникает грохот

Добавлено: 23 сен 2006, 18:25
colorist
Дёдя писал(а):В тролях/трамах вроде тоже имеются (у нас пока таких нет, или почти нет)
Почему нет? Разве те "зудящие" троллейбусы и трамваи не сбрасывают энергию торможения в сеть?

Добавлено: 23 сен 2006, 22:13
Дёдя
Разве те "зудящие" троллейбусы
Зудящие - это TR14 чтоли?

Добавлено: 24 сен 2006, 01:47
colorist
Прошу прощения - не копенгаген в названиях моделей. Судя по звуку работы, в этих машинах применено частотно-импульсное управление приводами. Примечательно, что при торможении частота щелчков иная и приближена к гармоникам напряжения электропитания. Что намекает на ненужную без рекуперации синхронизацию схемы под электросеть.

Ездил и в "поющих" троллейбусах, и в таких же трамваях. Теперь езжу исключительно на метро - так уж сложилось.

И не собираюсь переходить на наземный транспорт. Разве что по острой необходимости. :D

Добавлено: 24 сен 2006, 14:47
sashman
colorist, в контактной сети городского электротранспорта применяется постоянный ток. Поэтому синхронизировать не к чему :)

Добавлено: 24 сен 2006, 16:04
Денис
Изображение
sashman писал(а):colorist, в контактной сети городского электротранспорта применяется постоянный ток. Поэтому синхронизировать не к чему :)
Понимаешь, там ток не совсем постоянный, а импульсный (т.к. выпрямлен из переменного тока) - вот с импульсами и синхронизируется Изображение
И еще, при торможении пищат не все - только Татра Т6Б5 и МАЗы, шкоды 14тр тормозят молча :)
И опять, как красиво тема о стуке колес переросла в обсуждение рекуперации Изображение

Добавлено: 25 сен 2006, 00:49
colorist
Денис писал(а):И еще, при торможении пищат не все - только Татра Т6Б5 и МАЗы, шкоды 14тр тормозят молча :)
Я не застал "писклявые" на торможении троллейбусы. Как правило частота импульсов при торможении была постоянной, менялась скважность (строго на слух) при постоянной частоте. На разгоне - менялась частота.

Просто сейчас не езжу наземным транспортом, разве такси, если поздно с работы уезжаю. :) А так - только на метро.

Добавлено: 25 сен 2006, 01:17
Денис
colorist писал(а):Я не застал "писклявые" на торможении троллейбусы.
МАЗ-103Т при торможении пищит

Добавлено: 25 сен 2006, 09:34
Дёдя
менялась скважность (строго на слух) при постоянной частоте.
Как тебе на слух удалось отследить скажность?
Ведь две противоположные скважности 1 и 1, ;-) 3 и 0,33 2 и 0,5 должны давать одинаковый звук :?: :!: Да и вообще вроде скажность не должна на слух отличаться (т.е. не сильно должна) Другое дело частота!

Добавлено: 25 сен 2006, 10:32
sashman

Добавлено: 22 янв 2009, 19:17
agrik
Кстати, раз уж разговор про колёса и стук колёс, то кто может подсказать, часто ли выходят из строя колёса в поездах?

Добавлено: 22 янв 2009, 20:54
=SV=
agrik писал(а):Кстати, раз уж разговор про колёса и стук колёс, то кто может подсказать, часто ли выходят из строя колёса в поездах?
А что по-Вашему такое выход из строя? Это когда ось КП ломается, или когда колесо трескается? Такого у нас вроде еще не допускают.

Добавлено: 22 янв 2009, 21:11
ВАВАНчик
А подковывание не считается? Ползуны там всякие и т.п.?
Или просто выход из размера!

Добавлено: 22 янв 2009, 21:18
=SV=
ВАВАНчик писал(а):А подковывание не считается? Ползуны там всякие и т.п.?
Хм, тогда после пары экстренных торможений. :roll: