Вагоны в КМ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
ТЧ-1 приведено в актуально состояние, согласно официальному списку сцепов, что не всегда значит что оно так ездит
Итого (фамилия такая, больше всего зарплаты дают):
ТЧ-1 : 288+4_списанные+путеизмеритель+музей+лаборатория+грузовой+електровоз=297
ТЧ-2 : 187+электровоз=188
ТЧ-3 : 189+Крюк+пришелец=199
Итого (фамилия такая, больше всего зарплаты дают):
ТЧ-1 : 288+4_списанные+путеизмеритель+музей+лаборатория+грузовой+електровоз=297
ТЧ-2 : 187+электровоз=188
ТЧ-3 : 189+Крюк+пришелец=199
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
DFAW писал(а):ТЧ-1 : 288+4_списанные+путеизмеритель+музей+лаборатория+грузовой+електровоз=297
Шоб я так жил
Итого 5—6, но не 4Список вагонов ТЧ-1 «Дарница», Киев
Данные на 02.11.2004 г.
Cписанные вагоны:
2122 — хозяйственный на базе вагона типа Д.
3201, 3294, 3303 — вагоны типа Е.
3435 — лабоpатоpия асинхpонных двигателей на базе вагона типа Е.
5161, 5391 — вагоны типа Еж.
Большое спасибо Вадиму Дзыгуну за помощь в подготовке материала.
http://vagon.metro.ru/depo/kiev01.html
Тогда просьба к инсайдерам уточнить судьбу вагона 5391
Сайт ''Метровагоны'' со слов Вадима Дзыгуна писал(а):По-видимому, один вагон типа Еж или Еж1 был передан на Киевский метрополитен с другого советского метрополитена, поскольку с завода в Киев было отправлено 109 вагонов Еж и Еж1, а в настоящее время там находится 110 вагонов (включая 2 списанных вагона). Скорее всего, этим вагоном является № 5391 (как предполагается, поступивший с завода на Бакинский метрополитен). Возможно также, что этот вагон был сначала отправлен из Баку в Москву, а затем передан в Киев.
Slavutich, вместо него ездил резервный, что понятно. Я же говорю про вагоны, которые больше года гоняют по всем составам, но в базе они в составе сцепа, хотя на самом деле, они бегают где попало, а на их месте, в составе сцепа другие вагоны, которые в нем ездят тоже больше года!slavutich писал(а):Dimon, вспомни, сколько ездил питерский вагон в белополосом сцепе(когда сломался 1680)
Люблю пневматику!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Справедливости ради готов отметить что в этот раз Dimon оказался на 100% прав, хотя многие изменения выглядят странно и не логично, ещё больше усугубляя путаницу с ремонтами в ТЧ-1
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Вот интересно, какой смысл было переть один вагон через весь союз в Киев транзитом через Москву. Тем более при совке, когда проблем с постройкой вагонов небыло.AMY писал(а):Тогда просьба к инсайдерам уточнить судьбу вагона 5391
Сайт ''Метровагоны'' со слов Вадима Дзыгуна писал(а):По-видимому, один вагон типа Еж или Еж1 был передан на Киевский метрополитен с другого советского метрополитена, поскольку с завода в Киев было отправлено 109 вагонов Еж и Еж1, а в настоящее время там находится 110 вагонов (включая 2 списанных вагона). Скорее всего, этим вагоном является № 5391 (как предполагается, поступивший с завода на Бакинский метрополитен). Возможно также, что этот вагон был сначала отправлен из Баку в Москву, а затем передан в Киев.
DFAW-по поводу состояния резервных сцепов не помню. Посмотрю
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Именно так.Iona писал(а):Нет. 81-717.5М/714.5М. Он сделан в Мытищах, а не на Вагонмаше, поэтому 540 он быть никак не может, да и по документам он проходит именно как 5М.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно