Население Киева в 1960 году едва перевалило за миллион и потому в метро ходили 3-вагонные поезда. Скажу вам что народу тогда ездило не так много и в основном как на экскурсию - посмотреть что такое метро. Это теперь когда население выросло почти в 5 раз (по неофициальным данным) и практически за ту же цену билета что и на троллейбусе или трамвае можно доехать из одного конца города в другой, количества вагонов катострофически не хватает. Говорят что новую 4-ю линию будут строить из расчета на 6-вагонные поезда. Но опять-таки по слухам на ней собираются строить систему АРС-ДНЕПР
1. 1'164 тыс. чел (
1961 г.)
2. Сравнивать официальные и неофициальные цифры, как минимум, некорректно. По официальным же данным население Киева (на 1.04.2009) составляет
2'768'225 человек, т.е. рост примерно в 2,4 раза
3. Народу в метро (первой очереди) ездило мало, поскольку основная нагрузка по перевозкам в то время была на трамвае.
Неуловимый Джо. Неуловимый, потому что никому не нужен. Аналогично, как сейчас в Днепропетровске. Другой вопрос, что с тех пор трамвайная сеть сократилась в несколько раз. И появились новые массивы, которых в те времена не было... Другими словами, пассажиропотоки существенно изменились
4. ПВЛ проектируется 6-вагонной. Это не по слухам, а по официальной информации. Вот только не знаю, буква
В в аббревиатуре обозначает —
Воскресенская или
Выгуровская
5 (и последнее). Информацию из "Сегодня" нужно делить на семь. Дело незабвенной ЮН живет и побеждает!