Тормозной путь

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Дёдя писал(а): ABS - Antibloking Break System (противоблокировочная система тормозов) - как она на разгон должна влиять?
:offtopic: Вообще-то правильно Antilock Braking System
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

alexshegera писал(а): Притом уменьшается э.д.с. двигателя и создаваемая им тормозная сила, в результате чего через некоторое время снова восстановится нормальное сцепление колес с рельсами.
Это относительно юза.
Двигателя в генераторном режиме включены парами в мостовой схеме на общую нагрузку:
- при срыве 1-й КП (что чаще всего бывает) или/и 3-й произойдет разбаланс веток моста и как следствие - срабатывание диф.реле. Далее в зависимости от типа вагона.
- при срыве 2-й или 4-й - срабатывание АРС.
По-моему ABS здесь не пахнет ( разве что при работе ТИРа в Т-1, для первого варианта )

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Я спрашивал про наличие либо отсутствие в метровагонах аналога автомобильной ASR - противобуксовочной системы (Anti-Slip Regulation).
Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех).
Ведь тема не только про торможение, а про методы борьбы с подковкой. А буксование при разгоне тоже колёсам вредно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

КП подковывается в момент её заклинивания тормозными колодками, на большой скорости это не реально(теоретически)...в метро АБС нету

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Если для тормозной системы существует методика разблокировки заблокированный в процессе торможения колес - то такая систем автоматически считаеться системой оборудованно АБС, вот качество такой АБС - другой вопрос.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 01:30

Сообщение O_T_K »

DFAW писал(а):Если для тормозной системы существует методика разблокировки заблокированный в процессе торможения колес - то такая систем автоматически считаеться системой оборудованно АБС, вот качество такой АБС - другой вопрос.
Нельзя наверное назвать это методикой разблокировки, т.к. происходит просто отпуск тормозов

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

O_T_K писал(а):
DFAW писал(а):Если для тормозной системы существует методика разблокировки заблокированный в процессе торможения колес - то такая систем автоматически считаеться системой оборудованно АБС, вот качество такой АБС - другой вопрос.
Нельзя наверное назвать это методикой разблокировки, т.к. происходит просто отпуск тормозов
А какая разница? Разблокировка происходит, просто таким способом...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Так в машине происходит тоже самое!!! Снижение давления в следсвии - отпуск тормозов.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Стас
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 05:49

Сообщение Стас »

Система сработала бы если б не АРС. При срыве на датчиках начинает резко прыгать скорость (разгон, торможение неважно). Система АРС не выдерживает такой нагрузки и отдаёт команду на торможение. А поскольку срыв уже происходит - то вторые вентиля (контроль по электрике не появится: срыв) и закуют состав. Часто ещё и ЭПК дует.
Поэтому на СБЛ ездят с наполовину перекрытыми кранами ЭПК, и при малейшем намёке на срыв незадумываясь перекрывают их.
Завершается баранка, помни: лучший отдых - пьянка.
Ты с деньгами или без? День прошел, а ты всё трезв!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну тогда надо дорабативать АРС до АРС+АБС ;-) , так как АБС всетаки тоже увеличивает безопасность и уменьшает стоимость обслуживания
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить