Новые вагончики.

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Dimon писал(а):Предыдущие варианты маловероятны и многозатратны.
Думаю процентов на 7 увеличится вместимость. А если еще сидения как в 3 вагоне "Славутича" разместить - так еще больший процент получится.


А сильно глобально решили проблему пассажировместительности, убрав кабины машиниста? :wink:

Если бы хотя бы изобрели и купили "Славутичи" с "гармошками" и то было бы хорошо!
Если сравнить соотношение "проблемы на пятую точку/польза" То у гармошек это коэффициент в разы выше, чем у порезки кабин. На счет размещения сидений - вон в крюковце какое оригинальное размещение - пасажировместимость зашкаливает :)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

XAN писал(а): гармошек это коэффициент в разы выше, чем у порезки кабин
Так мы ж их между собой и не сравниваем.
Здесь могла быть моя подпись...

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Деньги ваши....вагоны наши. И нет проблем...

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Итак ждем 100 новых вагонов :) дальше здесь: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 462#105462

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

а какого типа вагоны будут? 81-717, или крюковские?
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

машинист писал(а):а какого типа вагоны будут? 81-717, или крюковские?
У Крюковцев сейчас нет таких мощностей, чтобы за 2009-й год 100 вагонов собрать.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Вагоны будут с асинхронным тяговым приводом. Так что 81-717 и 81-714 скорее всего отпадают...
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Dimon писал(а):Вагоны будут с асинхронным тяговым приводом. Так что 81-717 и 81-714 скорее всего отпадают...
А вот с этого момента поподробней. Где такое говорится?

=SV=
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:37
Откуда: горящий танк

Сообщение =SV= »

И где их столько возьмут?
3-вагонных Русичей в Киеве не будет -- это точно.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А вот с этого момента поподробней. Где такое говорится?
Мирошников говорил (инфа от людей, работающих в КМ)
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Сегодня видел ролик в метро на видеоинформаторе - говорили о покупке 100 вагонов метро. В качестве иллюстрации был показан 3-й вагон "Славутича" и кабина машиниста с бортовым компьютером....
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

На ж-д билетах тоже ЭР-200 до сих пор нарисован.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Пешком по шпалам

[ Илья Ратман | "Деловая столица" 01-06-2009 ]

В следующем году киевский метрополитен столкнется с нехваткой подвижного состава
Вопреки ожиданиям киевлян после повышения стоимости проезда состояние дел в столичной подземке только ухудшилось: руководство «Киевметрополитена» прогнозирует в текущем году убытки в размере 120 млн грн. Причиной этого парадокса стала позиция городской администрации, решившей переложить на компанию расходы не только по эксплуатации, но и частично по развитию. Эксперты утверждают, что такая политика КГГА может привести к износу подвижного состава, в результате чего интервалы движения поездов будут постоянно расти.

Как рассказал «ДС» на прошлой неделе директор КП «Киевметрополитен» Петр Мирошников, в столице назревает крупнейшая за всю историю метро проблема с подвижным составом. По его словам, уже сегодня для обеспечения нормативного интервала движения на Сырецко-Печерской линии не хватает 50 вагонов (10 составов), а на Куреневско-Красноармейской ветке нормальный интервал движения в 90 сек. сохраняется лишь благодаря задержке сдачи в эксплуатацию трех новых станций. После их запуска, который должен произойти в следующем году, потребуется еще 50 дополнительных вагонов. А если учесть износ действующего подвижного состава, то в 2010 г. городу необходимо приобрести как минимум 200 новых вагонов. «К концу 2009 г. заканчивают срок эксплуатации 183 вагонов, из которых 103 подлежат безусловному списанию, а работоспособность остальных 80 удастся продлить до 2012 г.», — сообщил г-н Мирошников.

Чтобы хоть как-то решить назревающую проблему, директор «Киевметрополитена» предложил городским депутатам разрешить КГГА на протяжении 2009–2010 гг. закупить 100 вагонов по лизинговой схеме. Для этого уже сейчас необходимо внести первый авансовый платеж в размере 113 млн грн., заложенных в спецфонде бюджета-2009 на покупку подвижного состава. Остальная сумма поделена на четыре платежа в течение 2010–2014 гг., каждый из которых составит приблизительно 250 млн грн. (зависит от окончательной стоимости вагона с учетом эффективной ставки лизинга — 27% годовых). Таким образом, общая стоимость вагонов для городской казны составит чуть более 1,1 млрд грн. «Эта схема позволит Киеву получить 30 вагонов уже в текущем году и 70 — в следующем. Если мы не сделаем авансовый платеж, в 2010 г. нам будет нечего покупать, поскольку заводы производят их только по предварительному заказу», — утверждает Петр Мирошников.

В объявленном компанией тендере участвуют три завода-производителя: отечественный Крюковский, предлагающий свою продукцию по 9,2 млн грн. за ведущий и 8,2 млн грн. за обычный вагон, Мытищинский ($1 млн за ведущий и $900 тыс. за обычный) и питерский «Вагонмаш» ($995 тыс. за ведущий и $890 тыс. за обычный).

Загвоздка схемы состоит в том, что закупаемые вагоны могут быть отнесены к основным фондам метрополитена только по их номинальной стоимости. «Остальные деньги, которые будут перечисляться лизингодателю (вознаграждение за полученное имущество и т. п.), относятся к финансовым расходам и не могут быть профинансированы из спецфонда городского бюджета, — утверждает заместитель председателя КГГА, глава финансового управления Виктор Падалка. — А в общем фонде бюджета, из которого могут быть профинансированы эти расходы, на данные цели средства не предусмотрены». По его мнению, у метрополитена есть только два выхода: либо сделать авансовый платеж по лизинговой схеме, а вознаграждение лизингодателю оплачивать из собственных оборотных средств, либо купить на 113 млн грн. 15 вагонов без использования лизинга и увеличить интервал движения.

Тем не менее депутаты Киеврады на сессии 28 мая приняли решение разрешить сделку. «Это больше политическое, чем хозяйственное решение. При попытке направить часть из 113 млн на вознаграждение лизингодателя, как это предлагает сделать г-н Мирошников, госказначейство не пропустит платеж, и вся схема зависнет», — резюмировала начальник бюджетного отдела секретариата Киеврады Наталья Новак.
:rtfm: :censored:

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

Очень подозрительная сделка... Почему просто не оформить кредитную линию на покупку вагонов?

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Куреневско-Красноармейской ветке нормальный интервал движения в 90 сек. сохраняется лишь благодаря задержке сдачи в эксплуатацию трех новых станций. После их запуска, который должен произойти в следующем году,
таки уже знают что в этом не пустят

Ответить