Харківська
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Re: Харківська
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Харківська
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- MetroPony91
- Путеец
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 14:56
- Откуда: Kyiv
Re: Харківська
Подібними речами потрібно було почати займатися ще з років 20-ть назад і, скоріш за все, вже до нинішнього часу нічого б там не "тормозило". З початком впровадження будь-яка система апріорі є сирою і потребує додаткових налаштувань. Не впевнений, що в інших країнах одразу та без вибриків були запущені подібні масові системи турнікетів зокрема і електронних квитків загалом. Але зараз там все дуже гарно і комфортно працює.
Сарказм - останнє сховище оптиміста
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Харківська
Так система ще років 20 і почала працювати. І нормально працювала, поки в неї не вліз ПОЦ.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Re: Харківська
Технически система была надежной и отказоустойчивой, но с точки зрения дизайна устарела - например, невозможность пополнить онлайн, заточенность под одного транспортного оператора, а не зонтичную организацию при местном органе власти.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Re: Харківська
@XAN
Всё можно было, было бы желание, но нет. Надо было построить свой велосипед с костылями и откатами. Старо как мир.
Всё можно было, было бы желание, но нет. Надо было построить свой велосипед с костылями и откатами. Старо как мир.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Re: Харківська
Там в другом проблема, в неумении считать деньги, при чем проблема не метрополитена а КМДА, фактически в это же упирается вопрос введение оплаты карточками в НОТ. Суть в том что люди принимающие решения не готовы к тому что пару транзакций могут потеряться и ставят странные ТЗ
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Харківська
Даже в старой системе можно было (пусть как исключение из общего ряда станций) пополнить на поездки или купить проездной с оплатой банковской картой в автомате на "Кловской". Занимало ровно столько же времени, что и подобная онлайн-оплата за мобильник на том же "Портмоне". На станции занимало до 60 секунд - вставил карту, выбрал пополнение, поднёс пейпасс. Вот столько бы занимала и онлайн-оплата за поездки - авторизовался на сайте, выбрал пополнение, подтвердил в банковском приложении оплату (или без этого).
Только всё равно использовать поездки можно на станции, поэтому онлайн-оплата не является особым преимуществом.
Зато теперь я из-за тормозов системы трачу на каждом проходе через входной турникет дополнительно 2-7 секунд. В месяц на 50 поездок даже по 3 лишних секунды - уже 150 секунд. Вроде как 150 больше, чем 60? В чём тогда прикол онлайн-оплаты как преимущество? И это ещё я не езжу, как правило, со станций с новыми суперпупер-тормозными-турникетами.
А заточенность под одного оператора новой системы (если б КП КМ и КПИ имели разные карты) имела бы ценой аж 1 миллиметр занятой толщины кошелька или кармана дополнительно для карты КПТ. Спасибо ПОЦу, что сэкономил этот дефицитный ресурс, ага)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Re: Харківська
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Харківська
Сьогодні в годину-пік була така гарна "дупця". За чутками, на вхід працює лише один турнікет
І чому ото стояти, а не прогулятися, наприклад, до "Вирлиці" ?
Фото Марина
І чому ото стояти, а не прогулятися, наприклад, до "Вирлиці" ?
Фото Марина
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Харківська
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Харківська
Не Бортничі, а "Харківська"MetroPony91 писал(а): ↑11 мар 2021, 00:40Обережно, двері зачиняються. Наступна станція "Бортничі", вихід до Станції аерації та Музею столичних нечистот.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- MetroPony91
- Путеец
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 14:56
- Откуда: Kyiv
Re: Харківська
Сарказм - останнє сховище оптиміста
Re: Харківська
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...