Львовская Брама

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8562
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Львовская Брама

Сообщение TANK »

т.е. почти по прямой? я слышал им давали "крюк" для плавного снижения в выходу "на поверхность"
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Re: Львовская Брама

Сообщение tov_tob »

:offtopic:
TANK писал(а):
11 окт 2021, 10:22
т.е. почти по прямой? я слышал им давали "крюк" для плавного снижения в выходу "на поверхность"
Там две кривых. Например, по 1-му пути с Майдана на Почтовую приблизительная раскладка выглядит так:

Кривая (вправо) R = 600 м, L = 299 м
Прямая L = 160 м
Кривая (влево) R = 500 м, L = 554 м

Это без учета коротких прямых участков от торцов платформы до начала кривых и участков переходных кривых. В сумме это все добро потянет еще на 200 м с хвостом.
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8562
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Львовская Брама

Сообщение TANK »

ну по прямой - в смысле по кратчайшему расстоянию между 2 точками))
посчитал - визуализация трассировки по викимапии почти 200 метров "спрямила" - крюк в сторону динамо там больше
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить