Вокзальная
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А протянуть руку с мобильником/цифровиком и сфотографировать при отсутствии поблизости состава и КШ?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9310
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
ну так давайте попробуйте. у меня цифровика нет, а у кого есть может сфоткать.протянуть руку с мобильником/цифровиком
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
"Киевский метрополитен" прогнозирует отсутствие экологических последствий при строительстве второго выхода из станции метро "Вокзальная"
[ ugmk.info | 02-04-2007 ]
Дирекция строительства метрополитена коммунального предприятия "Киевский метрополитен" прогнозирует отсутствие экологических последствий при строительстве второго выхода из станции метро "Вокзальная" на Святошинско-Броварской линии.
Об этом говорится в сообщении дирекции.
"Загрязнение грунтов и через них водной среды не прогнозируется", - сказано в сообщении.
Однако при строительстве требуется снос и пересадка существующих зеленых насаждений, которые впоследствии будут компенсированы выплатой их восстановительной стоимости.
После строительства территория будет упорядочена, а травяной покров газонов - восстановлен.
При строительстве будут применены специальные методы проходки - искусственное снижение уровня подземных вод (для вестибюля) и замораживание грунтов (для эскалаторного тоннеля).
При этом, согласно сообщению, введение второго выхода из "Вокзальной" существенно улучшит условия высадки и посадки пассажиров на перезагруженной станции, в связи с чем метрополитен прогнозирует существенный выигрыш времени пассажирами.
Кроме того, второй выход из станции подключит к сети метрополитена железнодорожный вокзал за счет пешеходной доступности пассажиров к метро с любой платформы вокзала.
Также будущий выход разгрузит нынешний выход из станции, обеспечив нормативные требования к пассажиропотоку с учетом пропускной возможности всех элементов станции - ступенек, эскалаторов, турникетов, вестибюлей и ширины проходов.
Запроектированные вестибюль и эскалаторный тоннель второго выхода из станции в перспективе будут использоваться для пересадки пассажиров на Подольско-Выгуровскую линию метро.
В частности, вестибюль будет соединен коридором с западным подземным переходом под главными железнодорожными путями в районе действующего пригородного вокзала.
Вестибюли станции "Вокзальная" будущей Подольско-Выгуровской линии будут расположены по разные стороны улицы Коминтерна: один вестибюль со стороны ТЭЦ-3, второй - со стороны завода "Ленинская кузница".
Во всех станционных помещениях предусмотрена защита пассажиров и персонала от шума, создаваемого движением поездов, работой эскалаторов и вентиляционными системами.
Источник: Українські новини
[ ugmk.info | 02-04-2007 ]
Дирекция строительства метрополитена коммунального предприятия "Киевский метрополитен" прогнозирует отсутствие экологических последствий при строительстве второго выхода из станции метро "Вокзальная" на Святошинско-Броварской линии.
Об этом говорится в сообщении дирекции.
"Загрязнение грунтов и через них водной среды не прогнозируется", - сказано в сообщении.
Однако при строительстве требуется снос и пересадка существующих зеленых насаждений, которые впоследствии будут компенсированы выплатой их восстановительной стоимости.
После строительства территория будет упорядочена, а травяной покров газонов - восстановлен.
При строительстве будут применены специальные методы проходки - искусственное снижение уровня подземных вод (для вестибюля) и замораживание грунтов (для эскалаторного тоннеля).
При этом, согласно сообщению, введение второго выхода из "Вокзальной" существенно улучшит условия высадки и посадки пассажиров на перезагруженной станции, в связи с чем метрополитен прогнозирует существенный выигрыш времени пассажирами.
Кроме того, второй выход из станции подключит к сети метрополитена железнодорожный вокзал за счет пешеходной доступности пассажиров к метро с любой платформы вокзала.
Также будущий выход разгрузит нынешний выход из станции, обеспечив нормативные требования к пассажиропотоку с учетом пропускной возможности всех элементов станции - ступенек, эскалаторов, турникетов, вестибюлей и ширины проходов.
Запроектированные вестибюль и эскалаторный тоннель второго выхода из станции в перспективе будут использоваться для пересадки пассажиров на Подольско-Выгуровскую линию метро.
В частности, вестибюль будет соединен коридором с западным подземным переходом под главными железнодорожными путями в районе действующего пригородного вокзала.
Вестибюли станции "Вокзальная" будущей Подольско-Выгуровской линии будут расположены по разные стороны улицы Коминтерна: один вестибюль со стороны ТЭЦ-3, второй - со стороны завода "Ленинская кузница".
Во всех станционных помещениях предусмотрена защита пассажиров и персонала от шума, создаваемого движением поездов, работой эскалаторов и вентиляционными системами.
Источник: Українські новини
Вот он. На букву П явно не похоже. Похожий знак видел на Богданах-место для домкрата. Или пожарный кран.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Зенитная версия Максима?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сподіваюся, у Салія вистачить розуму організувати на цей час автобусний маршрут м.Університет - м.Вокзальна - м. КПІ (хоча стратегічна аналітика на перспективу ніколи не була його сильним місцем). Інакше мені важко уявити, які конкретно маршрути наземного транспорту мають достатній для цього резерв вільних місць... До того ж очевидно, що 50-80% пасажирів буде прямувати саме до найближчої станції метро.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Наразі окрім метро і маршруток ще є:
- автобус № 7 (вокзал-Львівська площа)
- автобус № 10 (вокзал-автовокзал) (можу помилятися з номером)
- тролейбус № 14 (вокзал-ботанічний сад)
Ці всі їдуть від центрального терміналу. Про південний термінал взагалі не можу сказати чи є там ГТ.
А тепер розберем маршрути:
- № 7 не проїзжає жодну станцію метро ("ЛБ", що будується - не рахується )
- № 10 не проїзжає жодну станцію метро
- на № 14 можно доїхати до найближчої станції - "Палац спорту"
А якщзо зважити на інтервал руху ГТ... стає сумно. Бо часто їзжу поїздами і приїзжаю до Києва рано-вранці... А таксистам башляти 50 грн. не маю бажання
- автобус № 7 (вокзал-Львівська площа)
- автобус № 10 (вокзал-автовокзал) (можу помилятися з номером)
- тролейбус № 14 (вокзал-ботанічний сад)
Ці всі їдуть від центрального терміналу. Про південний термінал взагалі не можу сказати чи є там ГТ.
А тепер розберем маршрути:
- № 7 не проїзжає жодну станцію метро ("ЛБ", що будується - не рахується )
- № 10 не проїзжає жодну станцію метро
- на № 14 можно доїхати до найближчої станції - "Палац спорту"
А якщзо зважити на інтервал руху ГТ... стає сумно. Бо часто їзжу поїздами і приїзжаю до Києва рано-вранці... А таксистам башляти 50 грн. не маю бажання
На самом деле это А5 - проезжает около М "Республиканский стадион", остановка находится на расстоянии 200 м от входа на станцию. Вот только ездит он по вечно забитой пробками Саксаганского и Горького... И очень рано заканчивает работу, что-то около 19-00 последний рейс- автобус № 10 (вокзал-автовокзал) (можу помилятися з номером)
Ну и трамваи со Старовокзальной забыли Тм1, Тм15, Тм18 - на Подол при разумном интервале движения 18 трамвая добираться не намного медленнее, чем на метро...
Так само як і Тр14...Вот только ездит он по вечно забитой пробками Саксаганского и Горького...
Тм1 - найближча станція "ПІ"Ну и трамваи со Старовокзальной забыли Тм1, Тм15, Тм18 - на Подол при разумном интервале движения 18 трамвая добираться не намного медленнее, чем на метро...
Тм15, Тм18 - найближча станція "Лук'янівська"
Киев ограничит вход на станцию метро "Вокзальная"/ 12.04.2007
Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» ограничило вход на станцию метро «Вокзальная» на Святошинско-Броварской линии с 18 апреля по 21 августа из-за ремонта эскалаторов, сообщают Українські Новини.
«В часы-пик, начиная с 18 апреля, 2 эскалатора будут работать только на подъем с 7:00 до 9:30 и вечером, с 16:30 до 19:30, то есть в это время станция будет закрыта на вход», - сказал начальник пресс-службы «Киевского метрополитена» Александр Субботин.
Ограничение на вход в это время будет действовать с понедельника по четверг.
При этом по пятницам, по словам Субботина, вход на станцию будет ограничен с 7:00 до 9:30 и с 15:30 до 19:30, по субботам - с 7:00 до 9:00, а по воскресеньям станция будет работать без ограничений.
В остальное время станция будет работать в обычном режиме с использованием 1-го эскалатора для подъема пассажиров, 1-го - для спуска, а еще 1 эскалатор будет ремонтироваться.
Таким образом, «Киевский метрополитен» намерен поочередно отремонтировать все 3 эскалатора, работающих на станции.
По словам Субботина, капитальный ремонт эскалаторов на «Вокзальной» не проводился с 1997 года, и за это время их пробег достиг граничного уровня эксплуатации - 160 тыс. км, после чего они нуждаются в ремонте.
Как сообщало агентство, «Киевский метрополитен» оценивает строительство второго выхода со станции метро «Вокзальная» в 290 млн. грн.
«Киевский метрополитен» планирует провести тендер на генерального подрядчика строительства и начать его уже в 2007 году в случае финансирования.
Строительство второго выхода может занять около 2 лет.
В декабре 2006 года Киевский городской совет решил увеличить финансирование строительства и проектирования метрополитена в 2,18 раза, или на 346,1 млн. грн. до 640 млн. в 2007 году по сравнению с 2006 годом.
http://www.pk.kiev.ua/city/2007/04/12/120034.html
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Рассмотрим оптимистический вариант.
По самым приблизительным подсчетам: несколько лет назад на Вокзальной пассажиропоток составлял 125 000 пассажиров в сутки.
Допустим. Разделим на 18 рабочих часов метро = ~ 7 000 в час. В час пик применим коэффициент х2 = 14 000. Допустим, половина на вход = 7 000 (это совпадает и с наблюдениями ~ 2 чел. сходят с эскалатора в секунду). Сколько единиц НОТ надо для компенсации закрытия, при том, что вагоны полностью пустые? Учтите, что с учетом багажа приезжих вместимость уменьшается.
В сторону АКДМ может и спасёт Тм 1к до ст.Политехнической, а там до КПИ, хотя пешком это не самый приятный вариант. А в центр ИМХО мало найдётся желающих ехать такими перекладными.
По самым приблизительным подсчетам: несколько лет назад на Вокзальной пассажиропоток составлял 125 000 пассажиров в сутки.
Допустим. Разделим на 18 рабочих часов метро = ~ 7 000 в час. В час пик применим коэффициент х2 = 14 000. Допустим, половина на вход = 7 000 (это совпадает и с наблюдениями ~ 2 чел. сходят с эскалатора в секунду). Сколько единиц НОТ надо для компенсации закрытия, при том, что вагоны полностью пустые? Учтите, что с учетом багажа приезжих вместимость уменьшается.
В сторону АКДМ может и спасёт Тм 1к до ст.Политехнической, а там до КПИ, хотя пешком это не самый приятный вариант. А в центр ИМХО мало найдётся желающих ехать такими перекладными.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт