Вокзальная
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ж/д вокзал и площадь раньше были (соответственно названию) в Зализнычном районе, который (с некоторыми изменениями) преобразовали в Соломенский. ИМХО, поэтому и перепутали Соломенский и Святошинский (на "С" оба начинаются ).
Уточнение 11:44
Да, ошибся. Граница проходит по южной стороне ж/д путей. Вокзал с площадью в Шевченковском.
Уточнение 11:44
Да, ошибся. Граница проходит по южной стороне ж/д путей. Вокзал с площадью в Шевченковском.
Последний раз редактировалось Klovsky 18 авг 2006, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
http://www.interfax.kiev.ua/secure/go.c ... 0060821039
Второй выход со станции метро "Вокзальная" в Киеве начнут строить в конце года
Строительство второго выхода со станции метро "Вокзальная" в Киеве начнется в конце текущего года. Проект строительства одобрил градостроительный совет столицы, сообщает в субботу газета "Сегодня".
По словам директора института "Укрметротоннельпроект" Виктора Яникина, второй подземный вестибюль станции будет располагаться под землей на стыке улицы Коминтерна и привокзальной площади. Глухой торец посадочной платформы станции "Вокзальная" разберут, удлинят тоннель, увеличив количество подходов к поездам. Оттуда на четырех эскалаторах или обустроенных рядом лифтах для инвалидов и женщин с детскими колясками пассажиры будут подниматься в новый вестибюль.
"Из вестибюля по разным пешеходным коридорам люди могут выйти как к зданию вокзала, Северным пригородным платформам, так и к Восточному поземному переходу - к поездам дальнего следования. Этим же вестибюлем удобно будет пользоваться тем киевлянам, которые живут на улицах Жилянской и Саксаганского - из метро отдельный подземный тоннель будет выходить к этим улицам", - сказал Яникин.
Над вестибюлем оставят свободное пространство, которое, считают проектанты, можно будет использовать под паркинги, торговые залы, соединив их с пешеходными переходами, ведущими к метрополитену.
По предварительным подсчетам, второй выход со станции обойдется городу в 15 миллионов гривен.
Разработал проект второго выхода институт "Укрметротоннельпроект".
Второй выход со станции метро "Вокзальная" в Киеве начнут строить в конце года
Строительство второго выхода со станции метро "Вокзальная" в Киеве начнется в конце текущего года. Проект строительства одобрил градостроительный совет столицы, сообщает в субботу газета "Сегодня".
По словам директора института "Укрметротоннельпроект" Виктора Яникина, второй подземный вестибюль станции будет располагаться под землей на стыке улицы Коминтерна и привокзальной площади. Глухой торец посадочной платформы станции "Вокзальная" разберут, удлинят тоннель, увеличив количество подходов к поездам. Оттуда на четырех эскалаторах или обустроенных рядом лифтах для инвалидов и женщин с детскими колясками пассажиры будут подниматься в новый вестибюль.
"Из вестибюля по разным пешеходным коридорам люди могут выйти как к зданию вокзала, Северным пригородным платформам, так и к Восточному поземному переходу - к поездам дальнего следования. Этим же вестибюлем удобно будет пользоваться тем киевлянам, которые живут на улицах Жилянской и Саксаганского - из метро отдельный подземный тоннель будет выходить к этим улицам", - сказал Яникин.
Над вестибюлем оставят свободное пространство, которое, считают проектанты, можно будет использовать под паркинги, торговые залы, соединив их с пешеходными переходами, ведущими к метрополитену.
По предварительным подсчетам, второй выход со станции обойдется городу в 15 миллионов гривен.
Разработал проект второго выхода институт "Укрметротоннельпроект".
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Типа грядёт реконструкция станции. По типу Чистых прудов.tov_tob писал(а):Это они что имели в виду?
http://metro.molot.ru/s_reconstr.shtml
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Именно. По-моему это просто необходимо.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ну в Москве как-то управились.
Сам понимаешь, то что пишут журналюги, то как я их понимаю и что будет на самом деле есть три больших разницы.
Сам понимаешь, то что пишут журналюги, то как я их понимаю и что будет на самом деле есть три больших разницы.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
вероятно, проходы между пилонамиtov_tob писал(а):Это они что имели в виду?
[hr]
Вот полная статья в "Сегодня", на которую ссылался Интерфакс, на который, в свою очередь, сoслались "Подробности":
ВТОРОЙ ВЫХОД ИЗ «ВОКЗАЛЬНОЙ» НАЧНУТ СТРОИТЬ В КОНЦЕ ГОДА
Станцию обещают оборудовать четырьмя эскалаторами и лифтами для инвалидов
ЕКАТЕРИНА ФОНТАНИЙ
Второй выход из станции метро «Вокзальная» (одной из самых загруженных в столичной «подземке») начнут сооружать уже к концу года. Долгожданный проект согласовал градостроительный совет Киева. Жаль только, сроки сдачи готового счастья еще не намечены.
ПОКАТАЕМСЯ
Как рассказал «Сегодня» Виктор Яникин, директор института «Укр-метротоннельпроект», разработавшего проект дополнительного выхода, второй подземный вестибюль станции будет располагаться под землей на стыке улицы Коминтерна и Привокзальной (Вокзальной!) площади. Глухой торец посадочной платформы ст. м. «Вокзальная» разберут, удлинят тоннель, (имхо, не посадочные платформы и тоннель, а центральный зал станции!) увеличив количество подходов к поездам. Оттуда на четырех эскалаторах или обустроенных рядом лифтах для инвалидов и женщин с детскими колясками пассажиры будут подниматься в новый вестибюль.
ПРИПАРКУЕМСЯ
«Из вестибюля по разным пешеходным коридорам люди могут выйти как к зданию вокзала, Северным пригородным платформам, так и к Восточному подземному переходу — к поездам дальнего следования, — сообщил Виктор Владимирович. — Этим же вестибюлем удобно будет пользоваться тем киевлянам, которые живут на улицах Жилянской и Саксаганского — из метро отдельный подземный тоннель будет выходить к этим улицам».
(Опа, а это что-то новенькое!)
А над вестибюлем оставят свободное пространство, которое, считают проектанты, можно будет использовать под паркинги, торговые залы, соединив их с пешеходными переходами, ведущими к метрополитену.
Через пару недель проектировщики планируют представить на рассмотрение зодчих интерьер нового выхода с вестибюлем. Для отделки будут использоваться привычный для метро гранит, а также керамическая плитка и алюминий.
По предварительным подсчетам, эта подземная «мечта» киевлян обойдется городу в 15 млн.грн. (или 150 млн. грн.)
Второй выход из станции «Вокзальная» вполне мог быть и надземным.
Проектировщики представляли градсовету такой вариант. По их словам, эти конструкции с успехом используют в других городах мира, к примеру, в Праге. Киевская «надземка» была запроектирована в виде длинного закрытого моста над платформами поездов. Мост «проникал» сквозь здание вокзала.
[hr]ПОКАТАЕМСЯ
Как рассказал «Сегодня» Виктор Яникин, директор института «Укр-метротоннельпроект», разработавшего проект дополнительного выхода, второй подземный вестибюль станции будет располагаться под землей на стыке улицы Коминтерна и Привокзальной (Вокзальной!) площади. Глухой торец посадочной платформы ст. м. «Вокзальная» разберут, удлинят тоннель, (имхо, не посадочные платформы и тоннель, а центральный зал станции!) увеличив количество подходов к поездам. Оттуда на четырех эскалаторах или обустроенных рядом лифтах для инвалидов и женщин с детскими колясками пассажиры будут подниматься в новый вестибюль.
ПРИПАРКУЕМСЯ
«Из вестибюля по разным пешеходным коридорам люди могут выйти как к зданию вокзала, Северным пригородным платформам, так и к Восточному подземному переходу — к поездам дальнего следования, — сообщил Виктор Владимирович. — Этим же вестибюлем удобно будет пользоваться тем киевлянам, которые живут на улицах Жилянской и Саксаганского — из метро отдельный подземный тоннель будет выходить к этим улицам».
(Опа, а это что-то новенькое!)
А над вестибюлем оставят свободное пространство, которое, считают проектанты, можно будет использовать под паркинги, торговые залы, соединив их с пешеходными переходами, ведущими к метрополитену.
Через пару недель проектировщики планируют представить на рассмотрение зодчих интерьер нового выхода с вестибюлем. Для отделки будут использоваться привычный для метро гранит, а также керамическая плитка и алюминий.
По предварительным подсчетам, эта подземная «мечта» киевлян обойдется городу в 15 млн.грн. (или 150 млн. грн.)
Второй выход из станции «Вокзальная» вполне мог быть и надземным.
Проектировщики представляли градсовету такой вариант. По их словам, эти конструкции с успехом используют в других городах мира, к примеру, в Праге. Киевская «надземка» была запроектирована в виде длинного закрытого моста над платформами поездов. Мост «проникал» сквозь здание вокзала.
Спорный тезис о парковке. С 2001 года никак не могут одну достроить, но зато теперь собираются строить вторую
Последний раз редактировалось AMY 21 авг 2006, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Не, ну это мне было понятно с самого начала. Но все же, имхо, дополнительные пилоны никто делать не будет.AMY писал(а):Глухой торец посадочной платформы ст. м. «Вокзальная» разберут, удлинят тоннель, (имхо, не посадочные платформы и тоннель, а центральный зал станции!) увеличив количество подходов к поездам.
Здесь могла быть моя подпись...