Страница 3 из 74

Добавлено: 21 авг 2006, 19:02
Bomberman
tov_tob писал(а): Не, ну это мне было понятно с самого начала. Но все же, имхо, дополнительные пилоны никто делать не будет.
Я тоже так думаю. Какой в этом смысл? Даже если и удлинят платформы, то составы все равно пятивагонные останутся.

Добавлено: 21 авг 2006, 19:12
tov_tob
Ни-ни. Я не про удлинение платформы говорю. Вспомните станцию Вокзальная. Там ЦЗ достаточно короткий и есть всего несколько пилонов между ним и платформами. А платформы намного длинее. Таким образом, в отличие от некоторых других конструкций, эскалатор заканчивается за "стенкой" напротив посадочных боковых платформ, а не напротив стандартных перегонных тоннелей.
Если копать глухой торец станции, то по бокам у нас тоже окажутся боковые платформы, а не сразу перегонные тоннели. НЯП, именно в этом месте и хотят соорудить дополнительные проходы между пилонами (для этого ведь не нужно удлинять платформы, они и так там есть).

Добавлено: 22 авг 2006, 09:27
@_Black_Mouse_@
а толку? от этого станет меньше людей на подходе к экскалатору?

Добавлено: 22 авг 2006, 09:35
Bomberman
tov_tob писал(а):Ни-ни. Я не про удлинение платформы говорю.
А, понял твою мысль. Вполне может быть, если не обломаются сделать такое. Вобщем-то лишним оно не было бы. На днях заеду на Вокзальную посмотрю что там и как.

Добавлено: 22 авг 2006, 13:24
pavllanski
а толку? от этого станет меньше людей на подходе к экскалатору?
ИМХО, как минимум физический объем подземного пространства станции станет больше, следовательно вероятность давки при переполнении - меньше!

Добавлено: 22 авг 2006, 14:24
@_Black_Mouse_@
не факт - так давка рассредотачивается - пример - то что делают на Лыбидськой

Добавлено: 22 авг 2006, 14:49
pavllanski
Даже если давка рассредотачивается, то уменьшение ее плотности способствует повышению вероятности не быть задавленным в ней насмерть (например)!

Добавлено: 22 авг 2006, 18:05
@_Black_Mouse_@
вообще что то говорилось когда то насчет построения ВТОРОГО выхода ;)

Добавлено: 22 авг 2006, 18:28
AMY
@_Black_Mouse_@ писал(а):вообще что то говорилось когда то насчет построения ВТОРОГО выхода
А мы о чем тут вторую страницу рассуждаем?

Добавлено: 23 авг 2006, 09:48
@_Black_Mouse_@
пока что вижу только про удлинение центрального зала;)

Добавлено: 23 авг 2006, 10:23
tov_tob
Почитай повыше :wink:
Со второго выхода все и началось.

Добавлено: 10 фев 2007, 11:59
Klovsky
Ехал намедни на Вокзальную в утренний пик. 2 эскалатора на подъём, в нормальном режиме поднялся, а вот на выход с них затык. Толпа с эскалаторов практически наступает на пятки впереди идущим, из-за сужения в дверях и около гермухи. Почему бы не снять двери (как это практикуют на многих станциях летом) и включить в непиковое время тепловую завесу?
Иначе до ЧП рукой подать и полетят головы начальства.

Добавлено: 11 фев 2007, 23:46
Андрей
Хехе, так помимо второго выхода там еще и пересадку нужно втулить куда-то?

Добавлено: 12 фев 2007, 09:49
tov_tob
Угу. Только ведь пасспотоки тоже немного перераспределятся.

Добавлено: 12 фев 2007, 11:45
sashman
Это поможет только если один из выходов Пр.Победы-ПВЛ будет прямо под нос вокзалу.