Житомирская и Академгородок
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Давно не был на Академгородке, по фотографиям видно что вместо выхода в город получаешь прямой выход на базар. Иногда просто поражает как такое допускают, те кто этого допускать не должны. Проведу аналогию с м. Лыбидская (основная станция для меня), так там убрали большинство МАФов но вот уже недавно появилась новая "палатка" думаю что в нашем городе это просто болезнь, лекарством от которой будет только реальное наказание за установление "ларчика"!!!!, вплоть до криминальной статьи.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Дык, наоборот, киоски рассеивают поток и не позволяют повториться Немиге, когда толпа, не сдерживаемая ничем, рванула по ступенькам в переход.
Надо парочкой киосков прикрыть и остальные направления.
Надо парочкой киосков прикрыть и остальные направления.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я тоже очень не люблю даже небольшую толкучку, но:
1. ширина дверей входа в метро - 70-80 см (визуально).
2. дверей 4 (четыре)
3. проход "в город на базар" за дверями метро не является более узким, чем сумма ширин дверных проходов на станцию метро.
4. пропускная способность определяется "бутылочным горлышком".
Вывод (1-4): на пропускную способность данный лабаз не влияет.
Чччёрт, почти готовая отписка от 1551 получилась
1. ширина дверей входа в метро - 70-80 см (визуально).
2. дверей 4 (четыре)
3. проход "в город на базар" за дверями метро не является более узким, чем сумма ширин дверных проходов на станцию метро.
4. пропускная способность определяется "бутылочным горлышком".
Вывод (1-4): на пропускную способность данный лабаз не влияет.
Чччёрт, почти готовая отписка от 1551 получилась
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
отсюда
Торговля на "Академгородке".
Фотографии сегодняшние
От северного вестибюля, над 1-м / 2-м путями
От южного вестибюля, над 1-м / 2-м путями
Таким чином, хоча гвинтівки та револьвери по своїм технічним характеристикам і є зброєю, але вони не являються пневматичною зброєю і тому можуть бути предметом продукції, дозволеної для реалізації на ринках України на станціях метрополітену
Глянул, на галереях станции около 450 кв. м. торговых ларьков...
Торговля на "Академгородке".
Фотографии сегодняшние
От северного вестибюля, над 1-м / 2-м путями
От южного вестибюля, над 1-м / 2-м путями
Таким чином, хоча гвинтівки та револьвери по своїм технічним характеристикам і є зброєю, але вони не являються пневматичною зброєю і тому можуть бути предметом продукції, дозволеної для реалізації на ринках України на станціях метрополітену
Глянул, на галереях станции около 450 кв. м. торговых ларьков...
В киевском метро могут появиться [ а могут и не появиться ] новые эскалаторы
[ www.gorodkiev.com.ua | 13/1/2014, 18:33 ]
Для станции метро «Академгородок» Святошинско-Броварской линии могут приобрести, установить и ввести в эксплуатацию новые эскалаторы.
Об этом "ГородКиев.com.ua" сообщили в пресс-службе столичной подземки.
Известно, что с момента введения станции в эксплуатацию, установленные там эскалаторы не были запущены в работу. Причина этому — несоответствие требованиям безопасности перевозок пассажиров и действующих нормативных актов, что подтверждено заключением эксперта по промышленной безопасности.
«Указанные эскалаторы не были приняты на баланс коммунального предприятия. Выявленные недоработки и дефекты, влияющие на безопасность пассажиров, не были устранены заводом-изготовителем (ОАО "НПП "Большевик") и поэтому метрополитен в судебном порядке [ 10 лет ] решал вопрос о расторжении договора на поставку эскалаторов для станции Академгородок», — сообщили в столичной подземке.
Вместе с тем, эскалаторы так и остались на станции, поскольку указанное предприятие также не выполнило требование по демонтажу и не вернуло КП «Киевский метрополитен» средства, которые были потрачены на подъемники.
В метрополитене заявляют, что делают все возможное, чтобы решить вопрос демонтажа указанных эскалаторов и не исключают, что на станции могут быть установлены новые подъемники.
«Одновременно с демонтажем [ 10 лет ] решается вопрос приобретения новых эскалаторов для станции Академгородок», — подчеркнули в пресс-службе ведомства.
Напомним, 14 января начнется капитальный ремонт эскалатора № 1 на станции "Крещатик". Ремонтные работы продлятся до 18 марта 2014 года, их проведение не скажется на режиме работы станции
[ www.gorodkiev.com.ua | 13/1/2014, 18:33 ]
Для станции метро «Академгородок» Святошинско-Броварской линии могут приобрести, установить и ввести в эксплуатацию новые эскалаторы.
Об этом "ГородКиев.com.ua" сообщили в пресс-службе столичной подземки.
Известно, что с момента введения станции в эксплуатацию, установленные там эскалаторы не были запущены в работу. Причина этому — несоответствие требованиям безопасности перевозок пассажиров и действующих нормативных актов, что подтверждено заключением эксперта по промышленной безопасности.
«Указанные эскалаторы не были приняты на баланс коммунального предприятия. Выявленные недоработки и дефекты, влияющие на безопасность пассажиров, не были устранены заводом-изготовителем (ОАО "НПП "Большевик") и поэтому метрополитен в судебном порядке [ 10 лет ] решал вопрос о расторжении договора на поставку эскалаторов для станции Академгородок», — сообщили в столичной подземке.
Вместе с тем, эскалаторы так и остались на станции, поскольку указанное предприятие также не выполнило требование по демонтажу и не вернуло КП «Киевский метрополитен» средства, которые были потрачены на подъемники.
В метрополитене заявляют, что делают все возможное, чтобы решить вопрос демонтажа указанных эскалаторов и не исключают, что на станции могут быть установлены новые подъемники.
«Одновременно с демонтажем [ 10 лет ] решается вопрос приобретения новых эскалаторов для станции Академгородок», — подчеркнули в пресс-службе ведомства.
Напомним, 14 января начнется капитальный ремонт эскалатора № 1 на станции "Крещатик". Ремонтные работы продлятся до 18 марта 2014 года, их проведение не скажется на режиме работы станции