Страница 44 из 49
Добавлено: 12 май 2012, 09:33
levshev
да ладно? за Радужным массивом у остатков Воскресенской слободки есть такая платформа.
Добавлено: 12 май 2012, 09:35
Dimon
Да? Не знал. И много людей там выходит?
Добавлено: 12 май 2012, 10:42
sashman
Dimon
Читай тему "Городские электрички".
Добавлено: 26 июн 2012, 10:46
AMY
Добавлено: 26 июн 2012, 11:15
Demianenko
Давно не был на Академгородке, по фотографиям видно что вместо выхода в город получаешь прямой выход на базар. Иногда просто поражает как такое допускают, те кто этого допускать не должны. Проведу аналогию с м. Лыбидская (основная станция для меня), так там убрали большинство МАФов но вот уже недавно появилась новая "палатка" думаю что в нашем городе это просто болезнь, лекарством от которой будет только реальное наказание за установление "ларчика"!!!!, вплоть до криминальной статьи.
Добавлено: 26 июн 2012, 11:23
Анатолий
Нужен Пиночет, либо трагедия с массовыми людскими жертвами чтобы, наконец, убрали от входов в метро эти базарные помойки...
Добавлено: 26 июн 2012, 12:16
Klovsky
Дык, наоборот, киоски рассеивают поток и не позволяют повториться Немиге, когда толпа, не сдерживаемая ничем, рванула по ступенькам в переход.
Надо парочкой киосков прикрыть и остальные направления.
Добавлено: 26 июн 2012, 12:21
Анатолий
Как раз наоборот, киоски сужают проход - даже небольшая толпа не сможет быстро ни зайти туда, ни выйти оттуда...
Добавлено: 26 июн 2012, 12:49
Klovsky
Я тоже очень не люблю даже небольшую толкучку, но:
1. ширина дверей входа в метро - 70-80 см (визуально).
2. дверей 4 (четыре)
3. проход "
в город на базар" за дверями метро не является более узким, чем сумма ширин дверных проходов на станцию метро.
4. пропускная способность определяется "бутылочным горлышком".
Вывод (1-4): на пропускную способность данный лабаз не влияет.
Чччёрт, почти готовая отписка от 1551 получилась
Добавлено: 01 авг 2012, 12:58
AMY
Добавлено: 10 окт 2012, 13:58
AMY
Добавлено: 09 ноя 2013, 23:16
AMY
Креативненько
с мордоленты
Добавлено: 09 ноя 2013, 23:26
dimentiy
Жесть
Добавлено: 14 янв 2014, 02:06
AMY
В киевском метро могут появиться [ а могут и не появиться ] новые эскалаторы
[
www.gorodkiev.com.ua | 13/1/2014, 18:33 ]
Для станции метро «Академгородок» Святошинско-Броварской линии могут приобрести, установить и ввести в эксплуатацию новые эскалаторы.
Об этом "ГородКиев.com.ua" сообщили в пресс-службе столичной подземки.
Известно, что с момента введения станции в эксплуатацию, установленные там эскалаторы не были запущены в работу. Причина этому — несоответствие требованиям безопасности перевозок пассажиров и действующих нормативных актов, что подтверждено заключением эксперта по промышленной безопасности.
«Указанные эскалаторы не были приняты на баланс коммунального предприятия. Выявленные недоработки и дефекты, влияющие на безопасность пассажиров, не были устранены заводом-изготовителем (ОАО "НПП "Большевик") и поэтому метрополитен в судебном порядке [
10 лет ] решал вопрос о расторжении договора на поставку эскалаторов для станции Академгородок», — сообщили в столичной подземке.
Вместе с тем, эскалаторы так и остались на станции, поскольку указанное предприятие также не выполнило требование по демонтажу и не вернуло КП «Киевский метрополитен» средства, которые были потрачены на подъемники.
В метрополитене заявляют, что делают все возможное, чтобы решить вопрос демонтажа указанных эскалаторов и не исключают, что на станции могут быть установлены новые подъемники.
«Одновременно с демонтажем [
10 лет ] решается вопрос приобретения новых эскалаторов для станции Академгородок», — подчеркнули в пресс-службе ведомства.
Напомним, 14 января начнется капитальный ремонт эскалатора № 1 на станции "Крещатик". Ремонтные работы продлятся до 18 марта 2014 года, их проведение не скажется на режиме работы станции
Добавлено: 14 янв 2014, 10:32
Shak
А чьи эскалаторы установлены на дальних входах в Глобус на Майдане независимости со стороны Макдональдса уличного? Не Большевицкие слуйчано ли? Тоже ж ведь лет 10 стоят и не работают...