Страница 46 из 49

Добавлено: 22 янв 2014, 21:49
AMY
Датой образования «Конструктора» называется 1988 год, в то время как официально фирма была зарегистрирована в 1996 году. С этого момента конструкторское бюро озаботилось проблемой эскалаторостроения в России, которое действительно значительно отставало от общемировых тенденций. Однако здесь необходимо сделать поправку на то, что в мире нет столь глубоких метрополитенов, как в бывшем СССР, поэтому за рубежом на первом месте стоят коммерческие эскалаторы для торговых центров, аэропортов. Это так называемые поэтажные эскалаторы, высота подъёма которых не превышает 5-6 метров. В метрополитенах применяются другие – тоннельные эскалаторы. В СССР путём долгих проб и ошибок сумели создать свою школу эскалаторостроения и разработать надёжную модель, которая при незначительных доработках может выпускаться ещё долгие годы. Тем не менее Виктор Христич, получив несколько патентов, решил создать модель компактного эскалатора.

В 2002 году на киевском заводе «Большевик» был построен опытный экземпляр эскалатора ЭТХ (эскалатор тоннельный Христича). Машины, поставленные для Киевского метрополитена заводом «Большевик», проработали всего несколько дней, после чего замерли навсегда.
В 2004 году в Санкт-Петербурге собирают опытную модель ЭПХ (эскалатор поэтажный Христича) на заводе «Метроэск», специализирующемся на изготовлении ступеней и тяговых цепей для существующих эскалаторов.

Как сообщил «Фонтанке» Христич, проблема на «Большевике» заключалась в применении нестандартных поручней новой конструкции, в ходе изготовления которых была взята сталь не совсем подходящей для этих целей марки. Поэтому эскалаторы через месяц работы выходили из строя. Изготовить же новые поручни оказалось невозможным из-за смены руководства киевского предприятия. Именно так этот проект и заглох, хотя в своё время к нему проявляли интерес и в Петербурге. Кроме этого, Виктор Христич подтвердил, что ещё до реализации проекта на киевском заводе «Большевик» он предлагал свою разработку «Ижорским заводам», но там отказались от сотрудничества, получив в это время большой заказ из атомной отрасли.

http://www.fontanka.ru/2009/02/06/165/
http://archive.is/9N7Zu
о «Спасской» пару слов Виктор Христич обронил:

— Моя позиция, как главного конструктора, очень простая: когда изделие будет соответствовать конструкторской документации, тогда можно к нему предъявлять какие-то претензии. Пока этого нет, не может быть и претензий.

— То есть вы хотите сказать, что эскалаторы не полностью соответствуют вашему решению?

— Конечно. И возня там идет по этому поводу. В принципе, там устроили такой же коллапс, как на Ленинградском шоссе в Москве. И неизвестно теперь, когда там это все разродится.

— Получается, из-за тех дополнений, которые в проект внесли уже другие конструкторы, сейчас и поломки?

— Всё, на этом мы остановили разговор.


Специалист 22.09.2010 11:39 [ + 7 – ]

Очередное вранье. Конструкция в точности соответствует его чертежам и не должна в принципе работать, что и происходит. Этот обнаглевший дилетант подставил всех: горожан, чновников, завод. В прошлый раз, когда он продал свои чертежи киевскому заводу "Большевик", и его эскалатор не работал, он говорил в точности то же самое: неправильно изготовили, неправильно смонтировали и т.д. и т.п.
Разница только в том, что в результате киевской аферы он купил себе "Мерседес"
, а после "Спасской" - квартирку на Крестовском.


http://www.gazeta.spb.ru/378573-0/
http://archive.is/iACW1

Добавлено: 22 янв 2014, 23:30
XAN
DFAW писал(а):Они близнецы, это точно, просто я не помнил что так всё запущено
Питер все равно не переплюнуть. :roll:

Добавлено: 12 мар 2014, 12:49
tov_tob
Про ночную расстановку на АКМ:
http://tov-tob.livejournal.com/115159.html

Изображение

Добавлено: 12 мар 2014, 13:21
sashman
Оч красиво :)

Добавлено: 12 мар 2014, 14:25
FerrariF1racing
Классно, спасибо.

Добавлено: 30 сен 2014, 14:56
Gregorium
вопрос по станции Житомирская, рою ветку - но не факт что найду

что за площадка там за зеленым метрозабором? это недострой или просто метробуд не убрал за собой?

Добавлено: 30 сен 2014, 15:00
Santehnik
Её что-то расшевелили в последние дни, но что там строят неизвестно

Добавлено: 30 сен 2014, 15:07
Gregorium
а что это изначально?

Добавлено: 30 сен 2014, 16:38
selykv
На скільки знаю, у метрополітена є купа такої землі на балансі, яка залишилася після будівництва.

Добавлено: 30 сен 2014, 20:46
AMY
Её что-то расшевелили в последние дни, но что там строят неизвестно
а что там, шота вдруг появилось после постройки красной двухэтажки пару лет назад?
На скільки знаю, у метрополітена є купа такої землі на балансі, яка залишилася після будівництва.
или у метро…, или у …строя

Примеры сходу: «Дружбы народов», «Академгородок», «Дорогожичи», «Сырец»

Добавлено: 30 сен 2014, 20:51
Santehnik
а что там, шота вдруг появилось после постройки красной двухэтажки пару лет назад?
Да, территория расширилась, захавали весь тротуар и что-то колупают в земле.

Добавлено: 30 сен 2014, 20:56
AMY
территория расширилась, захавали весь тротуар
угу, последнее, что я наблюдал примерно месяц назад, это ларьки, переместившиеся через дорогу к забору стройплощадки в связи с ковырянием канавы тут

Добавлено: 11 фев 2017, 00:54
Dimon
Изображение

Интересно, если создать петицию, 10 тыс. наберется?

Добавлено: 11 фев 2017, 17:28
vv
О чем?

Добавлено: 11 фев 2017, 20:48
Sasha_OKM
О демонтаже, лучше сделать обычные ступеньки и подъемник для инвалидов.