Золотые Ворота
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
ИМХО ЗВ не должны быть яркой станцией. Это историческая в своём оформлении станция, поэтому яркий свет там неуместен. Когда смотришь в неярком свете на мозаики, прикасаешься к старине, чувствуешь себя как в лаврских пещерах под взорами древнерусских правителей - это одно.
А когда в лицо светит энергосберегающая лампа, весь шарм пропадает. Да и цвета такие лампы искажают.
С таким же успехом можно в церкви налепить подвесные потолки с лампами холодного света.
А когда в лицо светит энергосберегающая лампа, весь шарм пропадает. Да и цвета такие лампы искажают.
С таким же успехом можно в церкви налепить подвесные потолки с лампами холодного света.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Но ведь станция метро это не музей, и главное - это удобство пасов и сотрудников.А когда в лицо светит энергосберегающая лампа, весь шарм пропадает.
В Англии я купил эти самые лампочки, так вот на них написано что годовая экономия эл/эл одной лампочкой 16 фунтов (160 грн).
Думал ошиблись они гдето, или тариф на эл/эн у них небесный, но пересчитал: итак эквивален 100 вт лампочки - 20 вт. Экономия 80 вт.
В году 365,25Х24=8766 часов Х 0,08 = 700 квт/ч Х 0,245 = 172грн/год.
Даже если предположить что лампочки светят 80% (ночью выключены) времени, то 172Х0,8=138 грн/год экономия на одной лампочке. Помоему продолжать спор нет смыла
Оболон: в прошлый раз я реально в этом споре ошибся/лохонулся (ты должен помнить)
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Вот такой подход и привел к такому количеству рекламы в КМДёдя писал(а):Но ведь станция метро это не музей, и главное - это удобство пасов и сотрудников.
Да, энергосберегающие лампочки - это, конечно, классно, но, имхо, станции типа Золотых ворот должны иметь освещение максимально подходящее под стиль станции. Иначе ради экономии можно было и станцию изначально не оформлять.
Здесь могла быть моя подпись...
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Был на станции не мало времени, разглядел все и вся. Лампочки заменили над платформами все, за исключением неисправных патронов, горят они желтоватым светом, пару штук не горят вообще, что интересно в центральном зале сверху люстр - лампочки "голубого" свечения, намного приятнее рыжих. Света немного, вот только б освещаемая поверхность была б чище... а так грязь везде. Что же до остальных станций, то точно ярче стало на Политехе и обновили лампы на Театральной (но там много нерабочих).
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
В принципе согласен, но мне светлая станция больше нравиться.Klovsky писал(а):А когда в лицо светит энергосберегающая лампа, весь шарм пропадает. Да и цвета такие лампы искажают.
Вот такой я метронесознательный.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Я сегодня, когда мимо проезжал, прямо-таки станцию не узнал - настолько непривычно смотрится под ярким светом.Sasha_OKM писал(а):Сегодня заметил что на станции накрутили много новых энерго сохраняющих лампочек, довольно таки светлее стало, особенно на платформе в сторону Бориспольской.
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это для незрячих и слабовидящих граждан.
У столичному метрополітені облаштовують безбар’єрне середовище
28.01.2008
«КП «Київський метрополітен» займається проблемою створення безбар’єрного середовища вже не перший рік.
[skip]
«Для людей з проблемами зору протягом 2008 року ми плануємо обладнати усі станції звуковими орієнтирами та рельєфними смугами. Вони матимуть яскравий колір та випуклу поверхню – це дасть змогу таким пасажирам орієнтуватися у їхньому місцезнаходженні. Наразі ми тестуємо таку смугу на станції «Площа Льва Толстого». Крім того, нині на всіх станціях встановлено інформаційні табло, за допомогою яких люди з вадами слуху безперешкодно користуються послугами метрополітену», - розповів начальник КП «Київський метрополітен» Петро Мірошников.
[skip]
У столичному метрополітені облаштовують безбар’єрне середовище
28.01.2008
«КП «Київський метрополітен» займається проблемою створення безбар’єрного середовища вже не перший рік.
[skip]
«Для людей з проблемами зору протягом 2008 року ми плануємо обладнати усі станції звуковими орієнтирами та рельєфними смугами. Вони матимуть яскравий колір та випуклу поверхню – це дасть змогу таким пасажирам орієнтуватися у їхньому місцезнаходженні. Наразі ми тестуємо таку смугу на станції «Площа Льва Толстого». Крім того, нині на всіх станціях встановлено інформаційні табло, за допомогою яких люди з вадами слуху безперешкодно користуються послугами метрополітену», - розповів начальник КП «Київський метрополітен» Петро Мірошников.
[skip]
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт