Золотые Ворота

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12041
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

ArtemKiev писал(а):31 декабря 1989
Посмотреть дату открытия станции я бы тоже догадался :lol:
Но я спрашивал про дату открытия выхода со станции.
AMY писал(а):А ты мне уже не веришь?
http://goo.gl/P8V60

Цифирка из записей Япаровой
Понаплодили этих языковых версий в Википедии, понимаешь ;)
ArtemKiev писал(а):Не было уточнено, станция метро, отреставрированный памятник архитектуры или вообще первоначальная постройка)
Включи логику: в разделе о метро в теме про станцию метро задан вопрос "когда открыли выход со станции"? Причем здесь памятник архитектуры?
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14221
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Понаплодили этих языковых версий в Википедии, понимаешь
Тю, уже всё в порядке. Или тебе ещё выправить en/be/nl-версии?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

tov_tob писал(а):Но я спрашивал про дату открытия выхода со станции.
Дык выход не в день открытия станции заработал? Я, вроде, сколько историю этой станции не перечитывал - нигде не видел особенностей открытия выхода в другой день и что станция первое время работала чисто для пересадки с СБЛ на СПЛ и наоборот.
tov_tob писал(а):Включи логику: в разделе о метро в теме про станцию метро задан вопрос "когда открыли выход со станции"? Причем здесь памятник архитектуры?
Дык я согласно этой логике и ответил) Осталось понять выход был открыт в день открытия станции или в другой день, плюс их получается 2: на Владимирскую и к Золотым Воротам, что-то думается, что не в один день каждый из них...
Последний раз редактировалось ArtemKiev 10 окт 2012, 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

Нашел:

До 30 апреля 1990 года включительно вход пассажиров на станцию &#8203;&#8203;и выход из нее осуществлялся только через переход со станции "Ленинская" ("Театральная").
1 мая 1990 был открыт вход на Владимирской улице.

http://nado.znate.ru/Золотые_ворота_(станция_метро)
Последний раз редактировалось ArtemKiev 10 окт 2012, 14:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

:facepalm: Выше пост от AMY прочесть было слабо? :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

dimentiy писал(а)::facepalm: Выше пост от AMY прочесть было слабо? :)
Пост или всю страницу из вики с мусором кодов сравнений и тп? Перед этим я читал русскоязычную вики, где этого примечания не было. К тому же что лучше - кинуть ссылку, мол "ройся" или написать 1 мини-абзац сюда (и ссылку, мол не я автор)

AMY
Памятник
Сообщения: 14221
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Пост или всю страницу из вики с мусором кодов сравнений и тп? Перед этим я читал русскоязычную вики, где этого примечания не было. К тому же что лучше - кинуть ссылку, мол "ройся" или написать 1 мини-абзац сюда (и ссылку, мол не я автор)
Ну, tov_tob и dimentiy (и еще пару десятков человек) прочитали и больше вопросов не задавали. Если ты не понял, что там было написано и с какой целью была дана ссылка именно на сравнительную таблицу с указанием авторства изменений, то значит это сообщение предназначалась не тебе.
Иногда лучше промолчать, чем выкладывать подобный мусор. Если ты не заметил, на этот сайт информацию с википедии (и не только, я.т.д.) тянет бот, добавляя миллион своих ошибок.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

Молодец, только, вроде, ошибки в дате нет

AMY
Памятник
Сообщения: 14221
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Молодец, только, вроде, ошибки в дате нет
Да, таки точно не тебе.

<IgnoreModeOn:ArtemKiev>
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12141
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

На аварийном эскалаторе (№ 1 к памятнику ЗВ) правый (лопнувший) поручень заменен.
Выглядит не матовым, как соседние, а глянцево-чёрным, есть клеймо 2000 г.

Изображение
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12141
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Покалеченная эскалатором на ЗВ киевлянка требует у метрополитена 100 тысяч гривен

ТСН, 20.06.2013

http://ru.tsn.ua/kyiv/pokalechennaya-na ... 10737.html

Метрополитеновцы сначала обещали женщине помощь, а теперь избегают и ее, и журналистов.

Травма на эскалаторе опорожнила кошелек потерпевшей на 8,2 тыс. грн
Киевлянка, которую в прошлом году покалечило сорванными перилами в метро, после нескольких месяцев лечения теперь вынуждена ходить по судам. В метрополитене отказываются оплатить женщине даже стоимость лечения, говорится в сюжете ТСН.19:30.

Несчастный случай произошел 31 октября. Пострадавшая Елена Ярославская стояла возле эскалатора, с которого неожиданно сорвались перила.

Удар был такой силы, что женщину сбило с ног. Тогда у нее диагностировали сотрясение головного мозга, закрытую черепно-мозговую травму и многочисленные ушибы.

В больницах потерпевшая пролежала несколько месяцев. До сих пор она ходит на обследование в институт нейрохирургии, потому что голова не перестает болеть.

Потерпевшей сначала обещали предоставить всю возможную помощь. Женщина говорит, что в первые дни в больницу наведался даже глава столичной подземки, потом несколько раз - его заместители. Обещали не оставить в беде.

Впрочем, вернуть потраченные на лечение 8,2 тыс. грн теперь приходится пробовать через суд. Позиция метрополитена женщину поражает.

По документам, эскалатор был исправен, следовательно, вины работников нет. А денег за лечение им "не видно".

Женщина демонстрирует чеки.

"Это томограф - на 1710 грн. Видно? А они говорят, нельзя увидеть сумму", - рассказывает Ярославская.

В суд от метрополитена ходят юрист и главный по эскалаторам. Комментариев метрополитеновцы избегают. Так, что скрываются в здании вплоть до его закрытия. Или бегут другими дверями - куда заводят преступников. Чтобы только избежать общения со съемочной группой.

На официальный запрос в столичном метрополитене ответили по факсу. Оказывается, женщина их подставила. Они готовы оплатить лечение, вот только потерпевшая к ним за этим не обращалась. А сразу пошла в суд.

Помимо оплаты лечения потерпевшая теперь потребует еще и компенсации морального ущерба. Его женщина оценила в 100 тыс. грн.

Как уже сообщалось, украинцы ежедневно подвергаются опасности в переполненном метро.

Корреспондент ТСН Инна Боднар

___________________

Как сообщили мне в Соломенском райсуде Киева, пострадавшая 18 июня подала заявление оставить иск без рассмотрения, что и было сделано. http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/31890339

Очевидно, ей удалось договориться с КП КМ на более реальную сумму.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

хм, 10 т. евро это фантастическая сумма? хотя по суду, думаю, было бы не более 25+8.5 за лечение.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12041
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Поднимем старую тему :)
TANK писал(а):Но наверху в размерные деревянные лотки выкладывали готовую мозаику без раствора - укладка на раствор шла на станции.
По словам В.Б. Жежерина мозаика в сводах арок выкладывалась на поверхности в металлические лотки, а потом сразу вместе с ними устанавливалась в арку на специальные закладные.

Таким образом, больше похоже на правду другое сообщение:
Айвенго писал(а):В своё время я общался с метростроевцем, бригада которых монтировала фрески и мозаику на "Золотых Воротах". Они этим очень гордились и любили хвастаться. Во-первых, работа, как бы, приближала их к высокому искусству (хотя мозаичные картины привозили на станцию готовыми, на металлических щитах, а они их только на стены и своды устанавливали).
А выкладывали ее действительно во дворе Киевпроекта, рядом с 226-й площадкой.

Продолжим:
До 30 апреля 1990 года включительно вход пассажиров на станцию &#8203;&#8203;и выход из нее осуществлялся только через переход со станции "Ленинская" ("Театральная").
По словам того же Жежерина выход со станции не был вовремя готов из-за проблем с гидрогеологией где-то в районе промежуточного вестибюля или наклонов, поэтому одну из выработок долго не могли пройти.
Т.к. верхний наклон был пройден еще до открытия Театральной, а пром. вестибюль был посажен на фундамент в апреле 1988 г., можно предположить, что проблемы возникли на нижнем наклоне, который строили уже после спуска пром. вестибюля.
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Не факт, что речь идет о разных мозаиках. мелкие вполне могли укладывать сразу на раствор, а большие как - где швы? я помню деревянные лотки метр х 50см примерно, в которые укладывалась мозаика, без раствора и в таком виде уезжало вниз. Кроме того - где обычная для таких ситуаций ржавчина?))

НЯП проблемы были как раз с осадкий колокола пром. вестибюля. Почти половину снизу осаживали тупо в ручную, в итоге так и не добились 100% проектного попадания. Потом игрались с глубиной "подвала".
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12041
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

TANK писал(а):Не факт, что речь идет о разных мозаиках. мелкие вполне могли укладывать сразу на раствор, а большие как - где швы?
Швы на некоторых мозаиках хорошо видно.
TANK писал(а):я помню деревянные лотки метр х 50см примерно, в которые укладывалась мозаика, без раствора и в таком виде уезжало вниз.
Что на них было изображено?
TANK писал(а):Кроме того - где обычная для таких ситуаций ржавчина?))
А с чего она вдруг на станции должна быть? :)
TANK писал(а):НЯП проблемы были как раз с осадкий колокола пром. вестибюля. Почти половину снизу осаживали тупо в ручную, в итоге так и не добились 100% проектного попадания. Потом игрались с глубиной "подвала".
Часть работ там в любом случае идет вручную. Если там какие-то проблемы и были, то они не повлияли на сроки сдачи выхода, т.к. вестибюль в апреле 1988 г. сидел уже на месте, тому есть документальные подтверждения. К тому же, судя по продолжительности опускания (5 месяцев) сроки именно там особо не затягивались.
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить