Глубины станций

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

sashman писал(а):Данные обобщённые, по ККЛ построил - получилось весьма уныло, большая часть линии в "пласте" толщиной 10 метров.
В любом случае интересно глянуть.
sashman писал(а):Есть какие-то данные по новым станциям? а то следить за "Продолжением ККЛ" не выходит.
Точные данные врядли, но привязавшись к местности и зная глубину Лыбидской можно попробовать грубо построить.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

sashman писал(а):Итак, профиль пути Святошинско-Броварской линии относительно УГР станции Днепр.
Есть вопрос: самый крутой уклон в 0.043-0.047 на Шулявская-Берестейская - это у меня устаревшие сведения?

Или что это за всплеск?
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Буду на работе - загляну в данные. Думаю, это сглаживалка Excel постаралась.

А у тебя остались циферки с древней выборки из SRTM?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Есть вопрос: самый крутой уклон в 0.043-0.047 на Шулявская-Берестейская - это у меня устаревшие сведения?

Насколько мне известно, там официально 42 тысячных... Но длинный участок, 1,7 км

Или что это за всплеск?

Дык там 40 тысячных. Аккурат за Ш-1 в сторону КПИ. Правда всего около 250 метров
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

sashman писал(а):А у тебя остались циферки с древней выборки из SRTM?
Их как таковых никогда не существовало. Мне черновик того графика ози-эксплорер построил в готовом виде плюс я его немножко руками причесал. Есть отдельно SRTM и отдельно трек (координаты проекции в плане).
AMY писал(а):Дык там 40 тысячных. Аккурат за Ш-1 в сторону КПИ. Правда всего около 250 метров
Уклон не вызывает сомнений. Величина уклона вызывает. Нарисована сильно больше 40. Я его глазами сразу зацепил, потом уже наложил линию "шулявского" уклона чтоб убедиться.

Кстати о глубине. Так, для ориентирования в цифрах.
- Естественный перепад атмосферного давления, если я правильно помню, примерно 12Па на метр высоты.
- Обычная офисная 3-5kW вентустановка может развивать (глянул в первую попавшуюся папку) порядка сотен Паскалей на выходе. При этом дверь бокса вентилятора довольно тяжело открыть руками. И уж во всяком случае не положено этого делать по ТБ ;)
- Если в помещении перепад порядка 15Pa (обычно для чистого помещения с "наддувом") - чтоб открыть дверь нужно тянуть килограмма три (через тамбур - легче, там две двери).

А какой перепад создает движущийся поезд?
Короче что покажет манометр/барометр в руках у абстрактного экспериментатора, стоящего в боковом отростке во время движения поезда? А у того же экспериментатора, проезжающего гермуху в кабине машиниста с открытой дверью? ;)
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Все верно про давления ;)
Именно поэтому я свои барометрические замеры относительных глубин делал в "трубе постоянного сечения", т.е. в створе эскалаторного НХ в его начале и в конце.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Уклоны в районе ПК30 и ПК40 по 40‰.

Данные у меня непутейские :) а для машинистов и компании, так что о геодезической точности не говорим.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

В честь возрождения форума выкладываю перерисованный согласно пожеланий гражан профиль СБЛ, а также вновь нарисованные профили ККЛ и СПЛ.
Замечания:[/align]
Масштаб везде выдержан одинаковый, 4 пикселя на метр высоты и 8 пикселей/пикет.

По ККЛ выключил сглаживание графика, т.к. сильно уж Excel врал по высоте. Отметки станций везде правильные.

По СПЛ нехватило данных.

Кто может поделиться данными по СПЛ и новому участку ККЛ - буду благодарен :beer:, анонимность по желанию.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Спасибо, интересно.

О причине сильного понижения уровня на перегоне "АКМ"- "Житомирская" что-то известно?

И верно ли самое простое пояснение наличия "минусовых" (ноль-таких-то) пикетов на СБЛ за "Шулявской": туда даже в перспективе не планировали строить метро?
Последний раз редактировалось Klovsky 28 ноя 2010, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky писал(а):Спасибо, интересно.

О причине сильного понижения уровня на перегоне "АКМ"- "Житомирская" что-то известно?

И верно ли самое простое пояснения наличия "минусовых" (ноль-таких-то) пикетов на СБЛ за "Шулявской": туда даже в перспективе не планировали строить метро?
Планировали с самого начала, пускай не до АКМ, но до Святошина или на Борщаговку (?)- так точно Возможно из-за того, что там планировали депо? И нулевой пикет должен был приходится на ССВ?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Яма, наверное, связана с поворотом линии и "подныром" в районе развязки, может местный житель AMY прольёт свет :)

Да пофиг где нулевой пикет, условная точка, чего он всем так будоражит разум? :)

Лучше вернёмся к написанному.
sirrosh писал(а):Разница в абс. высотах платформы Днепр и Арсенальной - ровно 12 метров
По имеющимся данным - ровно 15.
sirrosh писал(а):МН ниже почтовой на 8 метров
8.75
sirrosh писал(а):а профиль линии от Петровки до Почтовой все же меняется в абсолютной высоте (постоянное опускание, ок. 4м).
Петровка глубже Почтовой на 6.62 м.

В общем, статистики мало.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

sashman писал(а):Яма, наверное, связана с поворотом линии и "подныром" в районе развязки, может местный житель AMY прольёт свет
Скорее всего так и есть.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Товарищ artemco (из ЖЖ) совместил профиль линии и профиль поверхности. Вот что получилось. Не знаю, как с достоверностью, но наглядность присутствует.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Вот это действительно супер - наглядно, для таких блондинок, как я :)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

А чому траса метро по Південному мосту йде під уклоном?

Ответить