Глубины станций
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот, новейшие исследования. Сегодня мерял, результаты практически не отличаются от прежних.
Верхний - 1:30 (90с), нижний - 2:19 (139с). (различия спишем на погрешность и капремонты
Методика замера: приблизительно с момента середины преобразования горизонтального движения в подъём под углом 30° до верхней аналогичной точки. ИМХО при такой методике корректно учитываются "переходные процессы" трезвого пассажира (набор высоты/глубины) при движении под плавающим углом.
Вопрос "уронить на пол транспортир" остаётся крайне актуальным. А также помните закон Мерфи: во всякой формуле константы (особенно те, которые взяты из технических справочников) должны рассматриваться как переменные. Это намёк на необходимость измерения скоростей эскалаторов и, что немного сложнее, угла их расположения (30° или...)
Верхний - 1:30 (90с), нижний - 2:19 (139с). (различия спишем на погрешность и капремонты
Методика замера: приблизительно с момента середины преобразования горизонтального движения в подъём под углом 30° до верхней аналогичной точки. ИМХО при такой методике корректно учитываются "переходные процессы" трезвого пассажира (набор высоты/глубины) при движении под плавающим углом.
Вопрос "уронить на пол транспортир" остаётся крайне актуальным. А также помните закон Мерфи: во всякой формуле константы (особенно те, которые взяты из технических справочников) должны рассматриваться как переменные. Это намёк на необходимость измерения скоростей эскалаторов и, что немного сложнее, угла их расположения (30° или...)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
+1sashman писал(а):Кстати, заметил: на киевских станциях с двумя наклонами верхние эскалаторы работают с большей скоростью, чем нижние.
Одно время регулярно ездил через Универ - разница видна на глаз.
Не помню кто, но кто-то придумал очень простой способ замера - по количеству панелей на балюстраде. Расстояние между ними кажись 1,5 м.
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Есть ноу-хау по точному, простому (и в меру незаметному для всяких излишне бдительных граждан(ок)) измерению длины этой самой панели при движении эскалатора.
Один держит мерную ленту за начало, второй, спустившись на тройку ступеней - за "около 1,5 м". При проезде границ панелей каждый дёргает в разные стороны. Когда добьётесь синхронного дёргания (передвигая участок ленты у второго пассажира), это и будет длина панели. Смешно? А придумайте альтернативы посерьёзней (ручные тахометры/курвиметры не предлагать) и попроще.
Кроме того, должны быть ГОСТы на эскалаторы, в которых обозначены допуски различий скоростей (напр., 75 +/- 1 см/с). Если допуски достаточно малы, ими можно пренебречь.
P.S. Почитает это всё Пётр Владимирович и подумает: "Не иначе, в дурдоме день открытых дверей. Хотя, под землёй человеческая психика действует по-другому..."
Один держит мерную ленту за начало, второй, спустившись на тройку ступеней - за "около 1,5 м". При проезде границ панелей каждый дёргает в разные стороны. Когда добьётесь синхронного дёргания (передвигая участок ленты у второго пассажира), это и будет длина панели. Смешно? А придумайте альтернативы посерьёзней (ручные тахометры/курвиметры не предлагать) и попроще.
Кроме того, должны быть ГОСТы на эскалаторы, в которых обозначены допуски различий скоростей (напр., 75 +/- 1 см/с). Если допуски достаточно малы, ими можно пренебречь.
P.S. Почитает это всё Пётр Владимирович и подумает: "Не иначе, в дурдоме день открытых дверей. Хотя, под землёй человеческая психика действует по-другому..."
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Дык зато я помню По панелькам получалось 99 мtov_tob писал(а):Не помню кто, но кто-то придумал очень простой способ замера - по количеству панелей на балюстраде. Расстояние между ними кажись 1,5 м