Страница 10 из 14

Добавлено: 12 авг 2008, 21:04
Klovsky
Вот, новейшие исследования. Сегодня мерял, результаты практически не отличаются от прежних.
Верхний - 1:30 (90с), нижний - 2:19 (139с). (различия спишем на погрешность и капремонты ;)
Методика замера: приблизительно с момента середины преобразования горизонтального движения в подъём под углом 30° до верхней аналогичной точки. ИМХО при такой методике корректно учитываются "переходные процессы" трезвого пассажира (набор высоты/глубины) при движении под плавающим углом.
Вопрос "уронить на пол транспортир" остаётся крайне актуальным. А также помните закон Мерфи: во всякой формуле константы (особенно те, которые взяты из технических справочников) должны рассматриваться как переменные. Это намёк на необходимость измерения скоростей эскалаторов и, что немного сложнее, угла их расположения (30° или...)

Добавлено: 12 авг 2008, 21:46
sashman
Скорости эскалаторов однозначно разные. Замерять можно ручным тахометром (выглядит как большой секундомер с колёсиком :) ).

Кстати, заметил: на киевских станциях с двумя наклонами верхние эскалаторы работают с большей скоростью, чем нижние.

Добавлено: 12 авг 2008, 21:50
tov_tob
sashman писал(а):Кстати, заметил: на киевских станциях с двумя наклонами верхние эскалаторы работают с большей скоростью, чем нижние.
+1
Одно время регулярно ездил через Универ - разница видна на глаз.

Не помню кто, но кто-то придумал очень простой способ замера - по количеству панелей на балюстраде. Расстояние между ними кажись 1,5 м.

Добавлено: 12 авг 2008, 22:23
Klovsky
Есть ноу-хау по точному, простому (и в меру незаметному для всяких излишне бдительных граждан(ок)) измерению длины этой самой панели при движении эскалатора.
Один держит мерную ленту за начало, второй, спустившись на тройку ступеней - за "около 1,5 м". При проезде границ панелей каждый дёргает в разные стороны. Когда добьётесь синхронного дёргания (передвигая участок ленты у второго пассажира), это и будет длина панели. Смешно? А придумайте альтернативы посерьёзней (ручные тахометры/курвиметры не предлагать) и попроще.
Кроме того, должны быть ГОСТы на эскалаторы, в которых обозначены допуски различий скоростей (напр., 75 +/- 1 см/с). Если допуски достаточно малы, ими можно пренебречь.
P.S. Почитает это всё Пётр Владимирович и подумает: "Не иначе, в дурдоме день открытых дверей. Хотя, под землёй человеческая психика действует по-другому..."

Добавлено: 12 авг 2008, 22:34
AMY
tov_tob писал(а):Не помню кто, но кто-то придумал очень простой способ замера - по количеству панелей на балюстраде. Расстояние между ними кажись 1,5 м
Дык зато я помню :D По панелькам получалось 99 м

Добавлено: 12 авг 2008, 22:42
vv
На правах бреда. Можно еще рулетку стометровую купить.
Или, к примеру привязать к поручню перед входом на эскалатор веревочку, а внизу измерить, на сколько сильно она размоталась

:)

Добавлено: 12 авг 2008, 23:31
Дёдя
А чем плох способ с высотой ступенек?
Подсчет кол-ва ступеней можно произвести 2м людям при помощи мобилки!

Добавлено: 12 авг 2008, 23:36
tov_tob
Вот по той ссылке, которую только что AMY привел, написано чем плох такой способ.

Добавлено: 13 авг 2008, 07:17
sirrosh
Хлебом не корми, дай чего-то выдумать ;)
Угол наклона известен? Глубины известны.
Получить длину проекции НХ на землю - проще не куда... Или я ошибаюсь?

P.S.: Может, создадим ветку "Арсенальная"? Материала по станции накопилось едва ли не больше, чем по остальным!

Добавлено: 13 авг 2008, 09:06
Falcon
(мечтательно): А еще-бы засечь азимуты наклонок и рабочих тонелей безинерциальным компасом...

Добавлено: 13 авг 2008, 09:37
sirrosh
Ага, поносить в спортивной сумочке работающий гиро-азимут-полукомпАсс :)

Добавлено: 13 авг 2008, 10:01
Дёдя
Может, создадим ветку "Арсенальная"?
Ветка есть, просто никто в ней писать не хочет!

Добавлено: 13 авг 2008, 10:42
tov_tob
Falcon писал(а):(мечтательно): А еще-бы засечь азимуты наклонок и рабочих тонелей безинерциальным компасом...
Тогда уже проще достать чертежи и закрыть вопрос с глубиной раз и навсегда.

Добавлено: 13 авг 2008, 11:01
DFAW
+1, то есть полностью поддерживаю предыдущего оратора

Добавлено: 13 авг 2008, 11:03
sirrosh
Вопрос уже не в глубине, а в направлении нх и положении станции в пространстве. С глубинами боль-мень определились.
Если уж "доставать чертежи", так сразу все, включая м-2,3,... и т.д. ;)