Страница 11 из 14

Добавлено: 18 авг 2008, 16:07
Муркенштейн
Всем привет из Киева!

Померял вчера глубину Арсенальной при помощи своего метода. Результаты:
1. Нижний эскалатор. Подъём - 2:20 с, проход - 1:14 с.
2. Верхний эскалатор. Подъём - 1:33 с, проход - 1:03 с.
На основании данных могу сделать вывод о глубине - 99 м ± 2 м. По прямым рассчётам получается 101 м, с 2-метровой поправкой - 97 м. Но я не уверен, стоит ли применять поправку в данном случае, т.к. уже совершенно не помню, каким образом проводил замеры 4 года назад (соответственно и не уверен в совпадении методов замера).

Поскольку величина 99 м уже мелькала в данной теме, предлагаю на данный момент считать её основной.

Добавлено: 19 авг 2008, 11:15
Дёдя
Нас больше расположение станции интересует ;)

Добавлено: 19 авг 2008, 16:10
emsviking
Дёдя писал(а):Нас больше расположение станции интересует ;)
зная глубины можно узнать длину нижней стороны прямоугольного треугольника, и так же можно замерять углы.
далее - обычное рисование линий на карте

Добавлено: 19 авг 2008, 22:59
Дёдя
"Под землей законы физики действуют по другому!" (с) самизнаетекто

Добавлено: 26 авг 2008, 18:52
sirrosh
Сейчас приверженцы секундомерно-эскалаторно-наглазного метода меня запинают, но все же я рискну возразить - барометрические замеры у начала и конца эскалаторного нх представляются мне менее отфонарным способом оценки глубин, нежели покатушки с секундомером :oops:

Добавлено: 26 авг 2008, 19:54
tov_tob
Мне тут подумалось - не забудьте к любым расчетам добавлять 1 м (приблизительная высота платформы над УГР) - глубина станции ведь считается от дневной поверхности до УГР.

Добавлено: 27 авг 2008, 02:09
Муркенштейн
sirrosh,
1. Откуда уверенность, что барометр всегда показывает точные данные на платформе станции?
2. (на всякий случай, альтернативный подход) Если память мне не изменяет, то наши результаты по Кловской полностью совпали?
3. tov_tob, не возражаю. Стоит лишь отмеить, что эта величина одинакова для каждой станции и не влияет на измерительный процесс.

Добавлено: 06 апр 2009, 14:26
dimentiy
Глубина ст. Печерская - около 90 метров. Источник - отдел по обращениям граждан Киевского Метрополитена.

Добавлено: 06 апр 2009, 15:11
sashman
Завтра будет интересная картинка по СБЛ, more to follow.

Добавлено: 07 апр 2009, 19:20
sashman
Итак, профиль пути Святошинско-Броварской линии относительно УГР станции Днепр.

Добавлено: 07 апр 2009, 19:24
dimentiy
Думаю, стоило бы нанести названия станций, потому что лезть в схему метро для пикетов довольно лень.

Добавлено: 07 апр 2009, 19:26
Ворчун
sashman писал(а):Итак, профиль пути Святошинско-Броварской линии относительно УГР станции Днепр.
А привязку к станциям сделать можно??

Добавлено: 07 апр 2009, 19:27
sashman
Названия в другой раз (или когда с Excel разберусь дополнительно).

Добавлено: 07 апр 2009, 19:30
tov_tob
Спасибо, интересно.

Названия станций можно вычислить очень легко: слева направо идет направление АКМ-Лесная. По резкому скачку линии вниз угадывается перегон Берестейская-Шулявская. По нулевому уровню - станция Днепр.

sashman, а по другим линиям данные будут? ;)
Кстати, по какому пути замерялся профиль?

Добавлено: 07 апр 2009, 21:47
sashman
Данные обобщённые, по ККЛ построил - получилось весьма уныло, большая часть линии в "пласте" толщиной 10 метров. Есть какие-то данные по новым станциям? а то следить за "Продолжением ККЛ" не выходит.

СПЛ не строил еще.